Черный дым после промывки крышки ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 04:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Черный дым после промывки крышки ТНВД
Приветствую господа паджероводы, не так давно стал обладателем Pajero 1996г. с 4m40 EFI. Откатался на нем буквально пару тысяч км., и началось, сначала плохо заводился в холоде (решили, проблема была со свечами), потом стали плавать обороты причем прогрессировало довольно быстро, съездил к родителям в деревню за 500км, по дороге туда еще более-менее нормально, а вот обратно, начал глохнуть при отпускании педали газа (загорелся чек - 48), то вдруг двигатель вообще переставал реагировать на педаль газа, обороты поднимались до 2000 и шел сильный черный дым, в общем добирался до дома долго. Дома, покурив форумы, почитав легионовскую книгу, решено было для начала снять и почистить крышку ТНВД (как я понял еще её называют позиционером). Снял, офигел, "каки" в ней было очень много... промыл ацетоном, собрал крышку, поставил по меткам (нанес их при снятии). Завелся аппарат с полпинка, работает ровно, обороты держит, но одно "но", при нажатии на акселлератор, облако черного дыма. Попробовал прокатиться, при резком нажатии на педаль газа, аж колеса пробуксовывают, рвет как бензиновый (раньше такого точно не было), но и дымит при этом как паровоз. Вопрос, я все таки с позиционером промахнулся, или может что еще?
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Черный дым после промывки крышки ТНВД
Да промахнулись, отпустите чуть 4болтика и сдвинте 0.25мм в сторону радиатора,sh_Grog писал(а):Приветствую господа паджероводы, не так давно стал обладателем Pajero 1996г. с 4m40 EFI. Откатался на нем буквально пару тысяч км., и началось, сначала плохо заводился в холоде (решили, проблема была со свечами), потом стали плавать обороты причем прогрессировало довольно быстро, съездил к родителям в деревню за 500км, по дороге туда еще более-менее нормально, а вот обратно, начал глохнуть при отпускании педали газа (загорелся чек - 48), то вдруг двигатель вообще переставал реагировать на педаль газа, обороты поднимались до 2000 и шел сильный черный дым, в общем добирался до дома долго. Дома, покурив форумы, почитав легионовскую книгу, решено было для начала снять и почистить крышку ТНВД (как я понял еще её называют позиционером). Снял, офигел, "каки" в ней было очень много... промыл ацетоном, собрал крышку, поставил по меткам (нанес их при снятии). Завелся аппарат с полпинка, работает ровно, обороты держит, но одно "но", при нажатии на акселлератор, облако черного дыма. Попробовал прокатиться, при резком нажатии на педаль газа, аж колеса пробуксовывают, рвет как бензиновый (раньше такого точно не было), но и дымит при этом как паровоз. Вопрос, я все таки с позиционером промахнулся, или может что еще?
этим вы уменьшите подачу топ. Удачи.