Страница 1 из 1
Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 19 мар 2014, 12:48
ramches
Добрый день!
Предыстория: Забурлило в расширитель, после вскрытия обнаружились трещины в головке и была установлена китайская голова в сборе.
В итоге всё вроде бы хорошо, заводится с полпинка, дыма нет, но появилась вибрация и двигатель перестал везти. Ревет, но тяга (в сравнении до ремонта) стала существенно меньше. По словам ремонтников "едет нормально". Собственно вопрос: в чём может быть дело?
На ум пока только приходит следущее:
- неправильно выставлены фазы ГРМ
- были какие-то действия с турбиной
- что-то не так с китайской ГБЦ (что? распредвал? клапана регулировались и притерались)
- зажат ручник (шутка)
Прошу высказаться, у кого какие мысли по этому поводу. Собираюсь ехать на диагностику к другим мастерам, нужно список узлов необходимых к проверке составить и с чего лучше начинать.
P.S. Пока проехал немного км 10, но уже заметил что соляра уходит из бака со страшной силой (расход увеличился другими словами). Насос механический.
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 19 мар 2014, 13:29
Dimix
Меряй копрессию
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 20 мар 2014, 15:35
ramches
Компрессию померю конечно.
Такой вопрос: распредвал у эфишного и неэфишного одинаковый? Если разные как поведет себя двигатель с мех. ТНВД если ему поставить распред с эфишного?
Смещение фазы распредвала на зуб или больше может привести к такому результату, или это сразу будет заметно?
На следующей неделе попробую поставить распределительный вал со старой головы, пока больше никаких умных мыслей в голову не приходит.
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 20 мар 2014, 16:14
ramches
Если это имеет значение подробности ремонта:
старая прокладка была с 4-мя дырками, поставил тоже с 4-мя, правда оригинальной прокладки не нашлось, поставили Victor Reinz. Также использовался герметик такой
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=18197
Головка проверялась, обжималась, шлифовалась, зазоры клапанов проверялись - в номинале.
Форсунки снимались, проверялись, чистились в у-з ванне, нареканий по ним не было.
Зеркало цилиндров, по словам механика, близкое к идеальному (хоть какой-то плюс от ремонта удовлетворил любопытство - увидел пресловутую шахматку)
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 21 мар 2014, 03:42
ramches
Посмотрел по каталогу на 4M40 бьётся 3 каталожных номера распредвалов
Причем, если смотреть эти номера на экзисте, на мой двигатель (07.95 - 02.96) нет альтернатив
На самый первый релиз есть несколько
И на эфишный тоже есть альтернативы
Причем между первым и третьим есть общий аналог Motive Components T2223. (может ошибка?)
Короче, что-то я запутался. Конечно самый лучший способ снять распредвал и промерить его, но может кто-нибудь уже обладает информацией - есть ли различия между распредвалами ME 201741 (мех.тнвд) и ME 201701 (эфи)?
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 04 апр 2014, 06:23
MoVinG
Может попробовать родной распредвал поставить? Правда тогда придётся заново клапана отрегулировать.
В данной ситуации никто кроме вас решения проблемы не найдёт. Самому интересно по какой причине такое может быть.

Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 04 апр 2014, 06:28
ramches
Да, буду пробовать ставить старый распред. Просто тут задержка по времени получилась.
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 13 дек 2017, 03:47
Валерий 622
Здравствуйте, интересует как решилась проблема
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 12 фев 2018, 23:51
mixan-74
Да как бы тоже интересно !!! как решилась проблема ,
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 03 мар 2018, 11:29
Lexville
Я расскажу как у меня было после ремонта гбц (тож трещина, но в итоге решено ремонтировать свою головку, т.к. хороших альтернаив не нашлось). Тоже забрал с сервиса паджерика и сразу уехал по работе за 400 км через длинный перевал награницу с Афганом (камикадзэ), по дороге постоянно срабатывал аварийный клапан на впуске - трубки управления перепутаны были (решил сам в дороге). Тяга никакая была, на более-менее крутой подъем еле забирался (30-40 км/ч с полностью выжатой педалькой), расход большой. В итоге, добравшись до места, я решил проверить самое вероятное - заменить топливный фильтр. Помогло, однако, т.е. тупо топливник надо было заменить. Замечу, что до ремонта тяга была )))
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 08 июн 2018, 17:03
Валерий 622
С тягой решил вопрос, оказалось что на тайванской башке посадочные под форсунки немного выше чем на родной. Нижние шайбы под распылителем не обжимались получался перегрев,
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 26 июл 2018, 08:22
kasanova Piter
Валерий 622 писал(а):С тягой решил вопрос, оказалось что на тайванской башке посадочные под форсунки немного выше чем на родной. Нижние шайбы под распылителем не обжимались получался перегрев,
как решил вопрос?
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 26 июл 2018, 19:21
Валерий 622
Поставил шайбы тоньше
Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 09 окт 2022, 17:03
Кил
Добрый день, Валерий 622 подскажите какие шайбы Вы поставили тоньше? У меня та же проблема, после замены головки нет тяги?
Пропала тяга после замены ГБЦ
Добавлено: 09 окт 2022, 19:11
алексей - Маленький Мук