Троит 6G74 DOHC

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
R0Ver
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Волгоградская обл.

Троит 6G74 DOHC

Сообщение R0Ver »

Исходные данные.
Pajero II, 1995 г.в., двиг 6G74 DOHC, АКПП, пробег 250 тыр. км.
Начал троить, проверка форсунок приговорила 2 шт. Поменяли. Всё заработало нормально.
Опять начал троить, что на горячую, что на холодную, на ХХ и на газу. Без разницы. Проверили форсунки,
нормальные. 1 свеча мокрая. Попробовали поменять катушку. Результат тот же. Троит. Поменяли высоковольтные, безрезультатно.
В какую сторону копать? Или носом ткните где почитать, поиском что то не особо вразумительное получается.
serega 797
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
Откуда: м.о электросталь
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит 6G74 DOHC

Сообщение serega 797 »

померий компрессию.посмотри метки на ремне грм.форсунки.пластина на датчик коленвала.катушка.свечи. выбирай....
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Троит 6G74 DOHC

Сообщение toliksib »

Поменяли то, поменяли другое. А искра на эту свечу приходит или нет ? И сама свеча может работать или не работать с переменным успехом. Был у меня случай: вчера купил четыре свечи, поставил, завтра две из них "сдохли". :*BYE*:
R0Ver
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Троит 6G74 DOHC

Сообщение R0Ver »

Свечи сегодня менять будем.

ЗЫ Хотя свечи меняли по кругу когда две форсунки меняли.
R0Ver
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Троит 6G74 DOHC

Сообщение R0Ver »

Заливает 2 свечи. Именно на тех цилиндрах где форсы умерли и были заменены на новые, вместе с катушками. Ездили на проверку форсунок, проверить не смогли, сказали привозите вместе со своей рампой.

ЗЫ Метки на ремнях ГРМ нормально стоят.
ЗЫ Я не особый спец, как проверить катушку?
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Троит 6G74 DOHC

Сообщение toliksib »

R0Ver писал(а):Свечи сегодня менять будем.

ЗЫ Хотя свечи меняли по кругу когда две форсунки меняли.
Хоть 20 раз меняй, что толку. Вопрос: ИСКРА на свече есть или нет ? :*BYE*:

Катушку проверяют омметром.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Троит 6G74 DOHC

Сообщение витал71 »

если уж копать то до дна.. свеча-провод-катушка-коммутатор-управляющий сигнал с эбу двигателя..а так
,пальцем в небо.
ну и проверка форсунок форсунок ,или замена
R0Ver
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Троит 6G74 DOHC

Сообщение R0Ver »

Искра на свечах присутствует.
Проверили форсунки, 2 форсунки (которые меняли) практически не распыляли, бушные ставили. Заменили на другие. Все форсунки теперь работают нормально. Но на ХХ немного троит. Стоит газку дать всё нормально. Подключали комп, ошибок нету, а может у нас тут в Мухосранске такие знатоки:(

ЗЫ Сколько ом должна быть катушка?
dacha
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 08:16
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: padjero junior
Откуда: Алматы

Re: Троит 6G74 DOHC

Сообщение dacha »

Добрый день! Подскажите пожалуйста.У меня Паджеро джуниор,машина стала троит и не едет временами.Свечи поменяли,форсунки почистили,проводки свечные новые поставили,камутатор тоже поменяла. Три дня идеально по ездила а на четвертый день опять такая беда.Нагреется машина ездить хорошо ,а утром греешь до 0.назад сдаешь глохнет бывает.Подскажите причину?
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит 6G74 DOHC

Сообщение AlexU-U »

В профильной ветке терли эту тему. Смотри мозги АКПП. Там надо перепаять (не помню что, хоть и делал у себя). Отнеси в любую мастерскую, там и перепаяют, стоит копейки и времени 10 минут. У себя тоже даже коробку менял, а потом на форуме прочитал, сделал и все ок. Болезнь это у юниоров.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»