Троит 6G74 DOHC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: Волгоградская обл.
Троит 6G74 DOHC
Исходные данные.
Pajero II, 1995 г.в., двиг 6G74 DOHC, АКПП, пробег 250 тыр. км.
Начал троить, проверка форсунок приговорила 2 шт. Поменяли. Всё заработало нормально.
Опять начал троить, что на горячую, что на холодную, на ХХ и на газу. Без разницы. Проверили форсунки,
нормальные. 1 свеча мокрая. Попробовали поменять катушку. Результат тот же. Троит. Поменяли высоковольтные, безрезультатно.
В какую сторону копать? Или носом ткните где почитать, поиском что то не особо вразумительное получается.
Pajero II, 1995 г.в., двиг 6G74 DOHC, АКПП, пробег 250 тыр. км.
Начал троить, проверка форсунок приговорила 2 шт. Поменяли. Всё заработало нормально.
Опять начал троить, что на горячую, что на холодную, на ХХ и на газу. Без разницы. Проверили форсунки,
нормальные. 1 свеча мокрая. Попробовали поменять катушку. Результат тот же. Троит. Поменяли высоковольтные, безрезультатно.
В какую сторону копать? Или носом ткните где почитать, поиском что то не особо вразумительное получается.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
- Откуда: м.о электросталь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит 6G74 DOHC
померий компрессию.посмотри метки на ремне грм.форсунки.пластина на датчик коленвала.катушка.свечи. выбирай....
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Троит 6G74 DOHC
Поменяли то, поменяли другое. А искра на эту свечу приходит или нет ? И сама свеча может работать или не работать с переменным успехом. Был у меня случай: вчера купил четыре свечи, поставил, завтра две из них "сдохли". 

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: Волгоградская обл.
Re: Троит 6G74 DOHC
Свечи сегодня менять будем.
ЗЫ Хотя свечи меняли по кругу когда две форсунки меняли.
ЗЫ Хотя свечи меняли по кругу когда две форсунки меняли.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: Волгоградская обл.
Re: Троит 6G74 DOHC
Заливает 2 свечи. Именно на тех цилиндрах где форсы умерли и были заменены на новые, вместе с катушками. Ездили на проверку форсунок, проверить не смогли, сказали привозите вместе со своей рампой.
ЗЫ Метки на ремнях ГРМ нормально стоят.
ЗЫ Я не особый спец, как проверить катушку?
ЗЫ Метки на ремнях ГРМ нормально стоят.
ЗЫ Я не особый спец, как проверить катушку?
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Троит 6G74 DOHC
Хоть 20 раз меняй, что толку. Вопрос: ИСКРА на свече есть или нет ?R0Ver писал(а):Свечи сегодня менять будем.
ЗЫ Хотя свечи меняли по кругу когда две форсунки меняли.

Катушку проверяют омметром.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Троит 6G74 DOHC
если уж копать то до дна.. свеча-провод-катушка-коммутатор-управляющий сигнал с эбу двигателя..а так
,пальцем в небо.
ну и проверка форсунок форсунок ,или замена
,пальцем в небо.
ну и проверка форсунок форсунок ,или замена
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: Волгоградская обл.
Re: Троит 6G74 DOHC
Искра на свечах присутствует.
Проверили форсунки, 2 форсунки (которые меняли) практически не распыляли, бушные ставили. Заменили на другие. Все форсунки теперь работают нормально. Но на ХХ немного троит. Стоит газку дать всё нормально. Подключали комп, ошибок нету, а может у нас тут в Мухосранске такие знатоки:(
ЗЫ Сколько ом должна быть катушка?
Проверили форсунки, 2 форсунки (которые меняли) практически не распыляли, бушные ставили. Заменили на другие. Все форсунки теперь работают нормально. Но на ХХ немного троит. Стоит газку дать всё нормально. Подключали комп, ошибок нету, а может у нас тут в Мухосранске такие знатоки:(
ЗЫ Сколько ом должна быть катушка?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 08:16
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: padjero junior
- Откуда: Алматы
Re: Троит 6G74 DOHC
Добрый день! Подскажите пожалуйста.У меня Паджеро джуниор,машина стала троит и не едет временами.Свечи поменяли,форсунки почистили,проводки свечные новые поставили,камутатор тоже поменяла. Три дня идеально по ездила а на четвертый день опять такая беда.Нагреется машина ездить хорошо ,а утром греешь до 0.назад сдаешь глохнет бывает.Подскажите причину?
Re: Троит 6G74 DOHC
В профильной ветке терли эту тему. Смотри мозги АКПП. Там надо перепаять (не помню что, хоть и делал у себя). Отнеси в любую мастерскую, там и перепаяют, стоит копейки и времени 10 минут. У себя тоже даже коробку менял, а потом на форуме прочитал, сделал и все ок. Болезнь это у юниоров.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...