Страница 1 из 2
Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормоза.
Добавлено: 20 мар 2014, 10:30
eduard-1
Доброго времени суток Всем.
Подскажите, я здесь новенький, может была уже такая проблема у кого-нибудь. Вначале, при работающем двигателе в положении автомат D, при нажатой педали тормоза, двигатель слегка дергался, обороты на 1-2 секунду падали до 600, потом вновь становились нормальные. Через час стало хуже, двигатель в таком положении стал глохнуть. Причем в положении P, двигатель работает без проблем. Если вопрос такой уже поднимался, дайте ссылку.
С уважением ко Всем, Эдуард.
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 20 мар 2014, 12:35
Stepan23
Тнвд, походу плунжерная пара
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 20 мар 2014, 13:01
eduard-1
Stepan23 писал(а):Тнвд, походу плунжерная пара
это 100% или предположение....
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 20 мар 2014, 13:50
Stepan23
ТНВД однозначно. Насчет плунжера не уверен.
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 20 мар 2014, 18:52
Vitalya-74
Правильно не уверен, потому что нет её в этом насосе.
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 20 мар 2014, 20:38
ЯпонеЦ
А в положении Р и нажатии на тормоз, есть изменения в работе мотора? Вполне может быть, что проблема не в моторе, а АКПП. Возможно электроглюк(сканером почитать)...
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 20 мар 2014, 21:05
SNOOPER
Невозможно

Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 20 мар 2014, 21:23
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):Невозможно

Электроглюк?
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 20 мар 2014, 21:32
SNOOPER
ТНВД

Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 21 мар 2014, 02:59
eduard-1
NazareT писал(а):А в положении Р и нажатии на тормоз, есть изменения в работе мотора? Вполне может быть, что проблема не в моторе, а АКПП. Возможно электроглюк(сканером почитать)...
в таком режиме изменений в работе мотора нет.....пошел или поехал

в автосервис......посмотрим их диагноз...
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 21 мар 2014, 06:50
eduard-1
В продолжение темы......автомобиль в гараже завелся с пол оборота (впрочем как и всегда). По дороге до автосервиса ни каких проблем не было, двигатель работал как часы. В связи с тем, что про неисправность было сказано в устной форме (про версию ТНВД говорить не стал), было выдвинуто ряд предположений, от промывки топливной системы, до регулировки форсунок и заправки некачественным топливом. В связи с тем что ни какой чек на панели табло не горел, компьютерную диагностику делать не стали. По приезду в гараж, двигатель вновь стал периодически сбрасывать обороты, так же как было вчера, правда не глох, но думаю что, что в перспективе к этому бы пришло, так как и вчера все начиналось именно так. По моему умозаключению, все это начинает происходить на очень хорошо прогретом двигателе. К стати, в положении N двигатель работал без проблем, так же как и в положении P.
Версия по ТНВД остается в силе? Уж больно не совсем радостная
На следующей недели посещу другой автосервис......послушаю их диагноз.
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 21 мар 2014, 07:07
Vitalya-74
Как устанешь деньги развозить по сервисам, заходи.
Тут больше зависит не от прогрева двигателя, а о нагреве топлива в баке. Сравни езду на полном баке и на пустом. На пустом проблемы начнутся раньше. Не расстраивайся сильно сейчас на Д.В. пойдёт летнее топливо и у тебя всё стабилизируется. Так что у тебя есть некоторое время для поиска либо насоса, либо места для ремонта.
Хочу упомянуть Владивостокскую фирму "Цитан" если будешь к ним обращаться, то ооооочень осторожно. Уж сильно они испортились в последнее время.
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 21 мар 2014, 07:24
eduard-1
Vitalya-74 писал(а):Как устанешь деньги развозить по сервисам, заходи.
Тут больше зависит не от прогрева двигателя, а о нагреве топлива в баке. Сравни езду на полном баке и на пустом. На пустом проблемы начнутся раньше. Не расстраивайся сильно сейчас на Д.В. пойдёт летнее топливо и у тебя всё стабилизируется. Так что у тебя есть некоторое время для поиска либо насоса, либо места для ремонта.
Хочу упомянуть Владивостокскую фирму "Цитан" если будешь к ним обращаться, то ооооочень осторожно. Уж сильно они испортились в последнее время.
.
Так что, все таки ТНВД?
При "Цитан" ...а я уже "глаз" на эту фирму "положил".....а что значит ооооочень осторожно?
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 21 мар 2014, 08:13
Vitalya-74
Я после них уже 3 насоса переделывал, они отказываются от гарантий, были случаи что насосы вообще не работали, уже не говорю о каких то пробегах.
Т.е оговаривать нужно всё досконально. И не соглашается на б/у роторы от двигателя 4D33. Обычно их хватает на год. Если ставить ротор, то только новый или восстановленный. Но опять же, восстановленный но только не в Тюмени. Это всё исходя из накопившегося опыта.
Можно поставить контрактный. Если цена нормальная. Ну ты дальневосточник, не буду тебя учить как выбирать контрактную з/ч.
С Европы не бери, даже если цена будет меньше. У них пробеги..."мама не горюй"! Можешь звякнуть. Поговорим. Тел в подписи. Но время смотри. Я уже не на дальнем востоке.

Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 21 мар 2014, 08:30
eduard-1
Vitalya-74 писал(а):Я после них уже 3 насоса переделывал, они отказываются от гарантий, были случаи что насосы вообще не работали, уже не говорю о каких то пробегах.
Т.е оговаривать нужно всё досконально. И не соглашается на б/у роторы от двигателя 4D33. Обычно их хватает на год. Если ставить ротор, то только новый или восстановленный. Но опять же, восстановленный но только не в Тюмени. Это всё исходя из накопившегося опыта.
Можно поставить контрактный. Если цена нормальная. Ну ты дальневосточник, не буду тебя учить как выбирать контрактную з/ч.
С Европы не бери, даже если цена будет меньше. У них пробеги..."мама не горюй"! Можешь звякнуть. Поговорим. Тел в подписи. Но время смотри. Я уже не на дальнем востоке.

Ок! Спасибо за совет.
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 01 апр 2014, 15:46
делика э
У меня на делике такая беда была. 4M40 EFI , периодически возникала и пропадала, замена коробки. слей жижу посмотри фильтр.
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 01 апр 2014, 17:13
ЯпонеЦ
На той неделе делал П3 коротыш с 4М41, проблема была похожая, только при вкл поворотников, з.х., нажатии стопов и т.д.(любое изменение нагрузки на бортовую сеть) глохла машина. Причина - глюк сигналки, выбило предохлик поворотников(не штатный, который на лампы аварийки для моргания при постановке-снятии) удалил сигналку - все заработало!
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 02 апр 2014, 11:48
eduard-1
сегодня делал компьютерную диагностику.....вот такие коды неполадок....может кто знает где их можно расшифровочку посмотреть
ДВС
31 – CAN COMM
52 – VGT CONT.PRS
51- EGR POSSNSR
Автоматическая трансмиссия
51- SCI fail
4WD (SS411)
33 – TIF MOPE SW2
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 02 апр 2014, 12:40
ЯпонеЦ
Двс
31 - CAN COMM отсутствует связь по шине(видимо выключали зажигание при диагностике) .
51 - EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
52 - VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на управление турбиной.
кпп
51-SCI fail - неисправность цепей связи между блоками управления.(думаю следствие ошибки 31)
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Добавлено: 02 апр 2014, 14:57
eduard-1
NazareT писал(а):Двс
31 - CAN COMM отсутствует связь по шине(видимо выключали зажигание при диагностике) .
51 - EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
52 - VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на управление турбиной.
кпп
51-SCI fail - неисправность цепей связи между блоками управления.(думаю следствие ошибки 31)
Диагностику делали при включенном зажигании.
Вообще у меня как я думаю проблема с ТНВД......а по этим данным вроде бы и не просматривается эта проблема.....или я ошибаюсь?
Эти показания сильно смертельны?