Главный тормозной

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

В связи с переделкой тормозной системы, ищу ГТЦ, с двумя выходами под тормозные трубки с одного контура, обычно на передн ий контур. Не как у нас сделано а отделные отверстия на ГТЦ, спереди 2 сзади одно. Может кто вспомнит от какой машинёхи такие ГТЦ были?? Диаметр такой-же как у нас нужен,+/-1мм Хелп!!? :*HELP*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение Дроныч »

ВАЗ классического семейства, Москвич 412, 2140.
:)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

нененене!!! чур меня!!! ::-D: японию хочу или что нибудь немецкое... главное трубки чтоб наши подошли
Мы все умрём....
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение toliksib »

Ну, если от "москвича" бы подошло. Тогда знаю на "москвич" ставят "лукас" и от "ауди" - очень счастливы. :*BYE*:
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

на 412 или 41??
Мы все умрём....
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение toliksib »

На 2141. Но мне кажется там конструкция ГТЦ как на 2140 и 412 (но может ошибаюсь, давно очень на них ездил). :*BYE*:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение Владимир Михайлович »

А в связи с чем переделка? Чем плох тройник вместо двух выходов? Чем плох ГТЦ ВАЗа?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

К тазу, просто комплекс...
Мне нужно 2 чтобы на каждую трубку передка, выходило 2отверстия такие-же как и ф-трубки, а не одно и потом переходник.
Исключаю возможность влияния потока, и как следствие времени теакции тормозов, в связи с увеличивающимися диаметрами тормозных цилиндров.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение Владимир Михайлович »

Я тож продумываю убрать штатный главный. А вот на восьмерке и на ВАЗ классике мыслей таких не было. Тройник на выходе не слишком замедлит реакцию тормозов, и уж в значительно меньшей степени, чем болтающиеся суппорта.
К стати, поставив вазовский главный давление увеличится на 17%, соответственно увеличится ход педали.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

У меня передние 2х поршневые переползают на зад, вперед встают с увеличенной площадью в 2 раза. За зад не беспокоюсь вобще, а про передок сомнения есть, это-же элементарная гидравлика. Вакуума нет.
Раллисты и кроссовики вакумы тоже удаляют, но там по тормозам чуть другое, хотя смысл один, быстро и точно!!!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение Владимир Михайлович »

Я правильно понимаю, речь о П2? Смысл делать тут ралийные тормоза? Добиться бы хотя бы просто нормальных. Это я о себе.
Ты увеличиваешь суммарную площадь рабочих цилиндров в два раза. В штатном исполнении
шток вакуумника давит с силой 400 кг. А какое усилие на штоке ты предполагаешь получить без вакуумника, от ноги?
Попутно. На самоделке я сделал два параллельных главных тормозных с приводом через поперечную качалку (похожее было на РАФе). Брал от классики и отрезал вторые поршни, оставляя первые с двумя выходами.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

тоже думаю так-же на качалке сделать, регулировать усилия ещё можно будет. Да про П2 говорим
У меня отличные тормоза!! :*OK*: А зачем ты тапки себе поставил большие?? вот где то поэтому и с тормозами мужу :) Хулиганить люблю всяко, точное и быстрое исполение хочу. Ясно что евик для мудоты нужен, но и в наших резерва много и его я хочу. Рулевое победи вроде, после ходовых расскажу, сейчас тормоза и прочее на очереди :;-):
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

Про тапки предположил, может ты ие менял, но смысл ясен :*DRINK*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение Владимир Михайлович »

Тапки 33 дюйма, что на 7% больше штатного размера. Всего.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

:) не важно на сколько! Важно что это НАМ надо!! Охота пуще неволи :*DRINK*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Главный тормозной

Сообщение Pol@ATOM »

давай полную инфу про тюнинх.... :))) что куда и от чего вкрячил.... :)))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

Ок :)
Чтобы не слыть идиотом в начале пару оговорок: 1)Наши ИСПРАВНЫЕ тормоза, (если они не больные) одни из самых эфективных в классе, и удовлетворяют практически любым потребностям. 2) (важное), не стоит лезть в модификацию или модернизацию тормозной системы если у вас нет на то должного опыта или знаний.

На сегодняшний день, тормозная отложена на лето, поскольку мои ТСЛ-ки на15" не продаются, а просто купить 16-17" дороговато, надеюсь куплю, всё же, примерены все суппорта и тормозные диски на предмет возможности установки и совместимости. Не всё просто устанавливать, много что надо перетачивать, переделывать. Ещё наверное стоит оговориться что можно не парится,и купить многопоршневые суппорта брембо или что ещё в этом роде.
По передним: Суппорт бычок, значительную переточку портебует скоба, по плоскости крепления и орбитальной образующей, колёсный диск возможен 16" не всякий или 17". Диаметр 330мм, так-же возможно оставить и родной тормозной диск, который самый большой, но надо париться как 9мм под колодки бычковские правильно проставить. Нюанс по установке, при повороте на вывешенное колесо, оч малое расстояние от суппорта до нижнего рычага, но тоже решается. Колодка используется на 95%.

По задним: 2-х поршневой Суппорт с передних перетекает назад, изготавливается установочная пластина на корпус подшипников колуоси, тормозной диск перетекает с передка Л200, наружний диамет 293 против 315, вентилируемый, под колодку 6 мм проставку. Всё встаёт. С ручником не парюсь поскольку будет и гидро и трансмиссионный.

ГТЦ тут подбор персональный нужен и варианты возможны, можно поставить пару главных сцепления, и толкать всё через регулируемую качалку, или напрямую с одного ГТЦ, но в любом случае надо подгонять "башмак" под свою ногу :)

Естественно тормозные трубки должны быть армированные, иначе не то.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

Опечатка: тормозные шланги армированные, а не трубки. Под торм диск бычка, хитрая переходная пластина , и болты с потаем как минимум по 10,6 классу.

ЗЫ, про оговорки, не персонально конечно , а к читателям в обшем :*DRINK*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение Владимир Михайлович »

Главный от сцепления в чистом виде не пойдет. Если правильно помню, у него нет на поршне обратного клапана.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Главный тормозной

Сообщение bodydoc »

Да вроде, прав ты, можно с моцей приделать, покам ваще не запариваюсь
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»