
Главный тормозной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Главный тормозной
В связи с переделкой тормозной системы, ищу ГТЦ, с двумя выходами под тормозные трубки с одного контура, обычно на передн ий контур. Не как у нас сделано а отделные отверстия на ГТЦ, спереди 2 сзади одно. Может кто вспомнит от какой машинёхи такие ГТЦ были?? Диаметр такой-же как у нас нужен,+/-1мм Хелп!!? 

Мы все умрём....
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Главный тормозной
ВАЗ классического семейства, Москвич 412, 2140.


МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Главный тормозной
нененене!!! чур меня!!!
японию хочу или что нибудь немецкое... главное трубки чтоб наши подошли

Мы все умрём....
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Главный тормозной
Ну, если от "москвича" бы подошло. Тогда знаю на "москвич" ставят "лукас" и от "ауди" - очень счастливы. 

-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Главный тормозной
На 2141. Но мне кажется там конструкция ГТЦ как на 2140 и 412 (но может ошибаюсь, давно очень на них ездил). 

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Главный тормозной
А в связи с чем переделка? Чем плох тройник вместо двух выходов? Чем плох ГТЦ ВАЗа?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Главный тормозной
К тазу, просто комплекс...
Мне нужно 2 чтобы на каждую трубку передка, выходило 2отверстия такие-же как и ф-трубки, а не одно и потом переходник.
Исключаю возможность влияния потока, и как следствие времени теакции тормозов, в связи с увеличивающимися диаметрами тормозных цилиндров.
Мне нужно 2 чтобы на каждую трубку передка, выходило 2отверстия такие-же как и ф-трубки, а не одно и потом переходник.
Исключаю возможность влияния потока, и как следствие времени теакции тормозов, в связи с увеличивающимися диаметрами тормозных цилиндров.
Мы все умрём....
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Главный тормозной
Я тож продумываю убрать штатный главный. А вот на восьмерке и на ВАЗ классике мыслей таких не было. Тройник на выходе не слишком замедлит реакцию тормозов, и уж в значительно меньшей степени, чем болтающиеся суппорта.
К стати, поставив вазовский главный давление увеличится на 17%, соответственно увеличится ход педали.
К стати, поставив вазовский главный давление увеличится на 17%, соответственно увеличится ход педали.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Главный тормозной
У меня передние 2х поршневые переползают на зад, вперед встают с увеличенной площадью в 2 раза. За зад не беспокоюсь вобще, а про передок сомнения есть, это-же элементарная гидравлика. Вакуума нет.
Раллисты и кроссовики вакумы тоже удаляют, но там по тормозам чуть другое, хотя смысл один, быстро и точно!!!
Раллисты и кроссовики вакумы тоже удаляют, но там по тормозам чуть другое, хотя смысл один, быстро и точно!!!
Мы все умрём....
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Главный тормозной
Я правильно понимаю, речь о П2? Смысл делать тут ралийные тормоза? Добиться бы хотя бы просто нормальных. Это я о себе.
Ты увеличиваешь суммарную площадь рабочих цилиндров в два раза. В штатном исполнении
шток вакуумника давит с силой 400 кг. А какое усилие на штоке ты предполагаешь получить без вакуумника, от ноги?
Попутно. На самоделке я сделал два параллельных главных тормозных с приводом через поперечную качалку (похожее было на РАФе). Брал от классики и отрезал вторые поршни, оставляя первые с двумя выходами.
Ты увеличиваешь суммарную площадь рабочих цилиндров в два раза. В штатном исполнении
шток вакуумника давит с силой 400 кг. А какое усилие на штоке ты предполагаешь получить без вакуумника, от ноги?
Попутно. На самоделке я сделал два параллельных главных тормозных с приводом через поперечную качалку (похожее было на РАФе). Брал от классики и отрезал вторые поршни, оставляя первые с двумя выходами.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Главный тормозной
тоже думаю так-же на качалке сделать, регулировать усилия ещё можно будет. Да про П2 говорим
У меня отличные тормоза!!
А зачем ты тапки себе поставил большие?? вот где то поэтому и с тормозами мужу
Хулиганить люблю всяко, точное и быстрое исполение хочу. Ясно что евик для мудоты нужен, но и в наших резерва много и его я хочу. Рулевое победи вроде, после ходовых расскажу, сейчас тормоза и прочее на очереди 
У меня отличные тормоза!!



Мы все умрём....
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Главный тормозной
Тапки 33 дюйма, что на 7% больше штатного размера. Всего.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Главный тормозной


Мы все умрём....
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Главный тормозной
давай полную инфу про тюнинх....
)) что куда и от чего вкрячил....
))


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Главный тормозной
Ок
Чтобы не слыть идиотом в начале пару оговорок: 1)Наши ИСПРАВНЫЕ тормоза, (если они не больные) одни из самых эфективных в классе, и удовлетворяют практически любым потребностям. 2) (важное), не стоит лезть в модификацию или модернизацию тормозной системы если у вас нет на то должного опыта или знаний.
На сегодняшний день, тормозная отложена на лето, поскольку мои ТСЛ-ки на15" не продаются, а просто купить 16-17" дороговато, надеюсь куплю, всё же, примерены все суппорта и тормозные диски на предмет возможности установки и совместимости. Не всё просто устанавливать, много что надо перетачивать, переделывать. Ещё наверное стоит оговориться что можно не парится,и купить многопоршневые суппорта брембо или что ещё в этом роде.
По передним: Суппорт бычок, значительную переточку портебует скоба, по плоскости крепления и орбитальной образующей, колёсный диск возможен 16" не всякий или 17". Диаметр 330мм, так-же возможно оставить и родной тормозной диск, который самый большой, но надо париться как 9мм под колодки бычковские правильно проставить. Нюанс по установке, при повороте на вывешенное колесо, оч малое расстояние от суппорта до нижнего рычага, но тоже решается. Колодка используется на 95%.
По задним: 2-х поршневой Суппорт с передних перетекает назад, изготавливается установочная пластина на корпус подшипников колуоси, тормозной диск перетекает с передка Л200, наружний диамет 293 против 315, вентилируемый, под колодку 6 мм проставку. Всё встаёт. С ручником не парюсь поскольку будет и гидро и трансмиссионный.
ГТЦ тут подбор персональный нужен и варианты возможны, можно поставить пару главных сцепления, и толкать всё через регулируемую качалку, или напрямую с одного ГТЦ, но в любом случае надо подгонять "башмак" под свою ногу
Естественно тормозные трубки должны быть армированные, иначе не то.

Чтобы не слыть идиотом в начале пару оговорок: 1)Наши ИСПРАВНЫЕ тормоза, (если они не больные) одни из самых эфективных в классе, и удовлетворяют практически любым потребностям. 2) (важное), не стоит лезть в модификацию или модернизацию тормозной системы если у вас нет на то должного опыта или знаний.
На сегодняшний день, тормозная отложена на лето, поскольку мои ТСЛ-ки на15" не продаются, а просто купить 16-17" дороговато, надеюсь куплю, всё же, примерены все суппорта и тормозные диски на предмет возможности установки и совместимости. Не всё просто устанавливать, много что надо перетачивать, переделывать. Ещё наверное стоит оговориться что можно не парится,и купить многопоршневые суппорта брембо или что ещё в этом роде.
По передним: Суппорт бычок, значительную переточку портебует скоба, по плоскости крепления и орбитальной образующей, колёсный диск возможен 16" не всякий или 17". Диаметр 330мм, так-же возможно оставить и родной тормозной диск, который самый большой, но надо париться как 9мм под колодки бычковские правильно проставить. Нюанс по установке, при повороте на вывешенное колесо, оч малое расстояние от суппорта до нижнего рычага, но тоже решается. Колодка используется на 95%.
По задним: 2-х поршневой Суппорт с передних перетекает назад, изготавливается установочная пластина на корпус подшипников колуоси, тормозной диск перетекает с передка Л200, наружний диамет 293 против 315, вентилируемый, под колодку 6 мм проставку. Всё встаёт. С ручником не парюсь поскольку будет и гидро и трансмиссионный.
ГТЦ тут подбор персональный нужен и варианты возможны, можно поставить пару главных сцепления, и толкать всё через регулируемую качалку, или напрямую с одного ГТЦ, но в любом случае надо подгонять "башмак" под свою ногу

Естественно тормозные трубки должны быть армированные, иначе не то.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Главный тормозной
Опечатка: тормозные шланги армированные, а не трубки. Под торм диск бычка, хитрая переходная пластина , и болты с потаем как минимум по 10,6 классу.
ЗЫ, про оговорки, не персонально конечно , а к читателям в обшем
ЗЫ, про оговорки, не персонально конечно , а к читателям в обшем

Мы все умрём....
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Главный тормозной
Главный от сцепления в чистом виде не пойдет. Если правильно помню, у него нет на поршне обратного клапана.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Главный тормозной
Да вроде, прав ты, можно с моцей приделать, покам ваще не запариваюсь
Мы все умрём....