Страница 1 из 2
Главный тормозной
Добавлено: 21 мар 2014, 23:08
bodydoc
В связи с переделкой тормозной системы, ищу ГТЦ, с двумя выходами под тормозные трубки с одного контура, обычно на передн ий контур. Не как у нас сделано а отделные отверстия на ГТЦ, спереди 2 сзади одно. Может кто вспомнит от какой машинёхи такие ГТЦ были?? Диаметр такой-же как у нас нужен,+/-1мм Хелп!!?

Re: Главный тормозной
Добавлено: 22 мар 2014, 00:03
Дроныч
ВАЗ классического семейства, Москвич 412, 2140.

Re: Главный тормозной
Добавлено: 22 мар 2014, 01:15
bodydoc
нененене!!! чур меня!!!

японию хочу или что нибудь немецкое... главное трубки чтоб наши подошли
Re: Главный тормозной
Добавлено: 22 мар 2014, 06:17
toliksib
Ну, если от "москвича" бы подошло. Тогда знаю на "москвич" ставят "лукас" и от "ауди" - очень счастливы.

Re: Главный тормозной
Добавлено: 22 мар 2014, 11:38
bodydoc
на 412 или 41??
Re: Главный тормозной
Добавлено: 22 мар 2014, 16:18
toliksib
На 2141. Но мне кажется там конструкция ГТЦ как на 2140 и 412 (но может ошибаюсь, давно очень на них ездил).

Re: Главный тормозной
Добавлено: 22 мар 2014, 23:19
Владимир Михайлович
А в связи с чем переделка? Чем плох тройник вместо двух выходов? Чем плох ГТЦ ВАЗа?
Re: Главный тормозной
Добавлено: 22 мар 2014, 23:38
bodydoc
К тазу, просто комплекс...
Мне нужно 2 чтобы на каждую трубку передка, выходило 2отверстия такие-же как и ф-трубки, а не одно и потом переходник.
Исключаю возможность влияния потока, и как следствие времени теакции тормозов, в связи с увеличивающимися диаметрами тормозных цилиндров.
Re: Главный тормозной
Добавлено: 22 мар 2014, 23:54
Владимир Михайлович
Я тож продумываю убрать штатный главный. А вот на восьмерке и на ВАЗ классике мыслей таких не было. Тройник на выходе не слишком замедлит реакцию тормозов, и уж в значительно меньшей степени, чем болтающиеся суппорта.
К стати, поставив вазовский главный давление увеличится на 17%, соответственно увеличится ход педали.
Re: Главный тормозной
Добавлено: 23 мар 2014, 01:04
bodydoc
У меня передние 2х поршневые переползают на зад, вперед встают с увеличенной площадью в 2 раза. За зад не беспокоюсь вобще, а про передок сомнения есть, это-же элементарная гидравлика. Вакуума нет.
Раллисты и кроссовики вакумы тоже удаляют, но там по тормозам чуть другое, хотя смысл один, быстро и точно!!!
Re: Главный тормозной
Добавлено: 23 мар 2014, 01:25
Владимир Михайлович
Я правильно понимаю, речь о П2? Смысл делать тут ралийные тормоза? Добиться бы хотя бы просто нормальных. Это я о себе.
Ты увеличиваешь суммарную площадь рабочих цилиндров в два раза. В штатном исполнении
шток вакуумника давит с силой 400 кг. А какое усилие на штоке ты предполагаешь получить без вакуумника, от ноги?
Попутно. На самоделке я сделал два параллельных главных тормозных с приводом через поперечную качалку (похожее было на РАФе). Брал от классики и отрезал вторые поршни, оставляя первые с двумя выходами.
Re: Главный тормозной
Добавлено: 23 мар 2014, 02:44
bodydoc
тоже думаю так-же на качалке сделать, регулировать усилия ещё можно будет. Да про П2 говорим
У меня отличные тормоза!!

А зачем ты тапки себе поставил большие?? вот где то поэтому и с тормозами мужу

Хулиганить люблю всяко, точное и быстрое исполение хочу. Ясно что евик для мудоты нужен, но и в наших резерва много и его я хочу. Рулевое победи вроде, после ходовых расскажу, сейчас тормоза и прочее на очереди

Re: Главный тормозной
Добавлено: 23 мар 2014, 02:47
bodydoc
Про тапки предположил, может ты ие менял, но смысл ясен

Re: Главный тормозной
Добавлено: 25 мар 2014, 08:29
Владимир Михайлович
Тапки 33 дюйма, что на 7% больше штатного размера. Всего.
Re: Главный тормозной
Добавлено: 25 мар 2014, 10:04
bodydoc

не важно на сколько! Важно что это НАМ надо!! Охота пуще неволи

Re: Главный тормозной
Добавлено: 28 мар 2014, 21:19
Pol@ATOM
давай полную инфу про тюнинх....

)) что куда и от чего вкрячил....

))
Re: Главный тормозной
Добавлено: 29 мар 2014, 12:26
bodydoc
Ок
Чтобы не слыть идиотом в начале пару оговорок: 1)Наши ИСПРАВНЫЕ тормоза, (если они не больные) одни из самых эфективных в классе, и удовлетворяют практически любым потребностям. 2) (важное), не стоит лезть в модификацию или модернизацию тормозной системы если у вас нет на то должного опыта или знаний.
На сегодняшний день, тормозная отложена на лето, поскольку мои ТСЛ-ки на15" не продаются, а просто купить 16-17" дороговато, надеюсь куплю, всё же, примерены все суппорта и тормозные диски на предмет возможности установки и совместимости. Не всё просто устанавливать, много что надо перетачивать, переделывать. Ещё наверное стоит оговориться что можно не парится,и купить многопоршневые суппорта брембо или что ещё в этом роде.
По передним: Суппорт бычок, значительную переточку портебует скоба, по плоскости крепления и орбитальной образующей, колёсный диск возможен 16" не всякий или 17". Диаметр 330мм, так-же возможно оставить и родной тормозной диск, который самый большой, но надо париться как 9мм под колодки бычковские правильно проставить. Нюанс по установке, при повороте на вывешенное колесо, оч малое расстояние от суппорта до нижнего рычага, но тоже решается. Колодка используется на 95%.
По задним: 2-х поршневой Суппорт с передних перетекает назад, изготавливается установочная пластина на корпус подшипников колуоси, тормозной диск перетекает с передка Л200, наружний диамет 293 против 315, вентилируемый, под колодку 6 мм проставку. Всё встаёт. С ручником не парюсь поскольку будет и гидро и трансмиссионный.
ГТЦ тут подбор персональный нужен и варианты возможны, можно поставить пару главных сцепления, и толкать всё через регулируемую качалку, или напрямую с одного ГТЦ, но в любом случае надо подгонять "башмак" под свою ногу
Естественно тормозные трубки должны быть армированные, иначе не то.
Re: Главный тормозной
Добавлено: 29 мар 2014, 12:55
bodydoc
Опечатка: тормозные шланги армированные, а не трубки. Под торм диск бычка, хитрая переходная пластина , и болты с потаем как минимум по 10,6 классу.
ЗЫ, про оговорки, не персонально конечно , а к читателям в обшем

Re: Главный тормозной
Добавлено: 29 мар 2014, 14:21
Владимир Михайлович
Главный от сцепления в чистом виде не пойдет. Если правильно помню, у него нет на поршне обратного клапана.
Re: Главный тормозной
Добавлено: 29 мар 2014, 18:15
bodydoc
Да вроде, прав ты, можно с моцей приделать, покам ваще не запариваюсь