Отчет о рыбалке 17-18/07/2004 глазами одного из участников
Звездные войны, часть IX
Где-то на далекой окраине галактики, между деревнями «Хреновая» и «Попсуево»…….
Эпиграф:Пн.12 июля 2004 Влад&Амиго писал: «…
ТРОФИ программа:
до лагеря проезд не сложный, пару луж ходом …..»
На рыбалку собрались 3 экипажа. Однако из Москвы вместе должны были ехать только Влад с Гарисоном, а мне еще надо было заскочить в Тверь – забрать жену от тещи, поэтому договорились встречаться уже на месте. Влад обещал кинуть sms-ку с жпс-координатами, так что заблудиться я не боялся……
Выехал из Москвы я только в 22.30. В 2 ночи, забрав жену, мы стартовали в сторону Зубцова. К тому времени я уже успел созвониться с Владом и узнать, что они смогли выехать из Москвы даже позже, чем я – около 24.00. Вобщем, никто не торопился приехать раньше других.
До места встречи мы добрались почти без происшествий, если не считать сбитую птицу огромных размеров (как показалось мне спросоня) и попытки форсировать реку Вазуза по железнодорожному мосту. Попытка оказалась неудачной к счастью для….моста, правильно!
Вобщем, подъезжая к последней деревне (около 4-х утра), я еще раз созвонился с Владом, выяснил, что они сами недавно прибыли на место и ждут нас в точке с координатами. Когда мы вогнали данные Влада в ноут, Ольга с удивлением спросила:
- А что они в поле делают???
(Точка стояла посреди поля, а до водохранилища надо было еще чесать и чесать…..)
- Как что, Влад нас ждет!
Когда мы подъехали к живописной группе из двух паджер, нам стали очевидны причины столь джентельменского поведения наших товарищей: Машина Влада стояла посреди лужи, а вокруг открытого капота другой паджеры Гарисон исполнял военный танец индейских чукчей и пытался найти болтик, который он успешно уронил в недра движка…..Попытки заменить болтик на другой привели к тому, что и он провалился внутрь, сопровождаемый матюками. И тут Влад не выдержал: он залез в свою машину, вытащил оттуда кучу мешков, а затем, как факир, стал предлагать Гарисону всякие игрушки: герметик, который все герметизирует, лента, которая при закрутке вулканизируется, целую кучу болтиков (из которых все же удалось подобрать замену). Если бы он пообещал достать из машины запасной движок, я бы поверил. Да что там говорить, все последующие события только укрепили меня в этой мысли и теперь я даже поверю, что Влад возит с собой складной вертолет, просто стесняется нам его показать!
В результате технического содействия Влада, грубой физической силы Гарисона и моего молчаливого (не совсем, если честно) участия, машина была починена и отогнана в сторонку, чтобы дать мне место для выдергивания Влада из засады. Машинку я подогнал, Влад достал свой боевой, весь в лохмотьях синенький “динамический” трос и я поехал. Трос скахзал “Чпок” и обратным ударом сделал дыркку в пластиковой накладке задней двери Влада. Я почесал голову и полез за своим тросом – более новым, чем погибший в неравном бою “синий”.
Трос естественно лежал в самом низу, под кучей барахла, так что после его добывания машина изнутри превратилась в один большой рюкзак….Этот трос оказался значительно более устойчивым к динамическим нагрузкам: после нескольких дерганий зеленая паджера была освобождена из плена лужи и мы собрались ехать дальше. К тому времени уже рассвело и Влад, глядя на место плена произнес: “По светлому ни за что бы сюда не сунулся!” Мы с Гарисоном посмотрели на лужу и поверили ему, наивные...
Последующие события в пух и прах развеяли всю нашу веру!
Следующий час был заполнен гонками по полям, по дорогам, через канавы, выдергиванием Влада, который так и норовил вывеситься на кочках или найти шурф глубиной себе по грудь, куда он естественно заехал (я думаю, что он сделал это специально, в исследовательских целях). Я, правда, тоже в стороне не стоял и на хорошей скорости налетел на какую-то кочку, поросшую травой. Машина сказала “Кряк”, я сказал “Мля”, Ольга произнесла “ОЙ”.
Паджера резко накренилась от толчка, я успел вывернуть руль в сторону крена, мы немного проехали в таком состоянии (казалось, что правые колеса оторвались от земли, но на самом деле все было не так фатально – ну какие-то жалкие 30-40 градусов крена на скорости 20-30 км/ч……

) и через какое-то мгновение машина рухнула на правые колеса и помчалась догонять своих товарищей.
И вот мы видим уже водное зеркало водохранилища, перед нами большая поляна, поросшая Иван-чаем высотой под 2 метра, через который так прикольно ехать – все разлетается в разные стороны и только гаденький страх, что впереди окажется какой-нибудь валун или обрыв немного портит впечатление. Мы сидим в машине, время около 5 утра, Влад ходит по берегу и ищет место для лагеря. Вот сейчас, сейчас мы встанем, поставим палатку и ляжем спать…..Тут приходит Влад, говорит, что «там мелко» (ну и что?) и мы едем на другую сторону ручья, впадающего в водохранилище (зачем?). Предложение форсировать ручей прям тут на плоту (ну что нам жалкие 30-40 метров водного пространства и обрыв высотой метров 12) было отметено как не соответствующее джиперскому духу и мы ломанулись обратно. Чтобы не было скучно и пилоты окончательно не заснули, Влад нашел брод, который надо было переезжать. После брода началось поле, поросшее травой которое по традиции пересекали поперек, тропя дорогу. Влад сел. Я подъехал сбоку, чтобы выдернуть его и сел сам. Оставалась надежда на Гарисона и он конечно ее оправдал, усевшись неподалеку. Время 6.00. Тут я узнал, что и Влад и Гарисон спустили свои колеса еще в первой засаде. Посмотрев на свою машину, уютно устроившуюся в глиняной жиже я подумал, что пора и мне крутить вентили. Но почему такая мысль приходит только тогда, когда машина УЖЕ уселась в грязи??? Ну ничего страшного, у Влада же есть лебедка, я помню. И тут Влад радостно сообщает, что лебедка конечно есть, но ее как бы и нет, а то, что мы видим торчащее из-под бампера (крюк лебеды с тросом) – это вообще дизайнерский ход и ничего больше, потому что пульт – вот он, ни хрена не фурычит!
…Опять старик закинул в море невод…-> Влад полез в дебри своей машины… -> Но пришел невод с травой морскою…-> Влад нашел тестер, включил его, потыкал щупы и радостно объявил, что тестер тоже не фурычит, гад, прозвонить пульт и отремонтировать он не сможет (интересно, а паяльник у Влада был в машине? – забыл спросить).
Я сразу вспомнил ПТФ и 2 ч. работы с ручной лебедкой. Полез в большой рюкзак (т.е. в машину) за лебедой, удлинительными тросами и блоком. Сначала решили сдернуть Гарисона, т.к. он засел легче всех (ну еще бы – резина А/Т сильно не копает). Цепанулись ко мне лебедкой, потащили. Машина Гарисона стоит как вкопанная, а моя начинает сдвигаться – вот она, разница в весе коротыша и 5-ти дверки. Ковырялись мы там около 3-х ч. Копали, тянули, толкали…Тянуть лебедой было очень трудно, т.к. ноги проваливались в грязь и вытянуть сапог из глины было чрезвычайно тяжело. Земля была наполнена водой как губка, а траву мы всю вытоптали, превратив в месиво…..
В результате титанических усилий мою машину удалось развернуть на 90 гр. и подтащить к Гарисону на пару метров (т.е. за 3 ч работы удалось протащить машину максимум метра на 4). Когда авто вышла из поворота пошла уже по прямой, от Влада поступило предложение бросить все нах (мы с Гарисоном давно уже это хотели сделать, но боялись сообщить Владу) и попробовать выскочить в раскачку, предварительно набросав всяких веток под колеса. Гарисон обрадовался, бросил рычаг лебедки, завел бензопилу и ринулся валить деревья, растущие поблизости. Леса там больше нет

. Зато машина все же вылезла из плена. Дальше все было делом техники: выдернул сначала Гарисона. Потом, соединив динамический трос с двумя металлическими удлинителями мы выдернули Влада. На часах было около 9 утра. Всю ночь не спали – сначала ехали, а потом ковырялись с лебедкой. Если бы я знал при покупке этой лебедки, с чем мне придется столкнуться, я бы ее выбросил там же, где купил!!!!

Обрадованные окончанием эпопеи мы выпили коньячку. И тут Влад прыгает в машину и мчиться в то же место, где он только что сидел. Мы с Гарисоном открывааем рты и начинаем понемногу материться. Влад едет, копает, буксует, сдает назад, опять вперед, садится, сдает назад, буксует, выезжает…Открывается дверь, оттуда вылезает Влад и четко поставленным лекторским голосом (откуда только научился?) сообщает: “Туда ехать не надо!”
Никогда не думал, что у коньяка может быть такое побочное действие!
После этого мы уже просто ехали, временами выдергивая то Влада, то Гарисона (я ехал сзади и всех их спасал). Наконец то поля льна закончились и мы выехали на берег. Красота! Утро, птички поют. Поставили палатку и упали спать. Последнее, что я успел увидеть – были наручные часы с цифрами 11. Долго поспать не удалось – солнце нагревает палатку и по голове начинает стучать молот. Пошли ловить. Ну дальше как обычно: удочки, спининги, лески-катушки, уха, шашлык. После шашлыка живых не осталось – все упали спать. А в воскресенье днем поехали назад. Больше приключений особых не было. Ну разве что вытащили бедолаг, съехавших с асфальта на опеле Вектра и усевшихся в первой же луже. А потом Влад всех завел на пляжик – помыть машины. И тут он меня опять потряс, достав из своей машины как из цилиндра фокусника насос для поливки. Пообещав, что он счас помоет машинку, а потом даст нам с Гарисоном помыться, Влад занялся процессом. Мы вымыли свои машины (вручную из ведерка), накачали колеса, пообедали, а Влад все мыл. Как енот-полоскун он вымыл машину сверху, снизу, по бокам, спереди и сзади, снаружи и изнутри, потом приступил к коврикам, обуви, тросам-блокам-лебедкам, затем перешел к стульчикам, тентикам, сумкам, а потом опять вернулся к кузову. И глаза у него светились отсчастья!!!
Хорошая получилась рыбалка! Надо еще как-нибудь съездить. Вот только бампер с эл.лебедкой поставлю, а то третьего раза общения с ручной лебедой я не перенесу!
