Страница 1 из 1
Мотор-тестер
Добавлено: 23 мар 2014, 21:53
lbhp
Прошу подсказать, что означают результаты мотор-тестера.
Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.в., 2.5 D-ID, АКПП
На прошлом ТО выдали мне бумажку, распечатанную с экрана компьютера, сказали, что все ОК.
Сканера нет, поэтому перепишу все, что там написано.
В заголовке: KH4WGYPZL6Z 2013MY - Erase and Read all DTCs - E402005205
Уже странно, почему модельный год 2013 стоит?
Левый столбик: System List
MPI/GDI/DIESEL - OK
IMMOBILIZER (Diesel) - TC
AT/CVT/A-MT/TC-SST - OK
ABS/ASC/ASTC/WSS (A.S.C.) - OK
SRS-AIR BAG - OK
Air Conditioner - OK
ETACS (For EUR) - TC
Display - OK
Check end and DTC(s) was detected.
Подозреваю, что не все уместилось в экране, так как активны кнопки прокрутки.
Правый столбик: Diagnostic trouble code(s)
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped - Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped - Active
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped - Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped - Active
Number of DTC(s):4
Планирую делать очередное ТО и появились у меня сомнения, а нормально ли, что у меня есть такие DTC?
Когда я в прошлый раз спросил, что это такое, махнули рукой и сказали, не обращай внимания, все нормально.
Я поискал коды ошибок, но везде упоминаются ошибки, начинающиеся с P.
Подскажите, пожалуйста, что это за ошибки, стоит ли беспокоиться и как общаться с тем, кто будет делать мотор-тестер на следующем ТО?
Заранее благодарен.
Re: Мотор-тестер
Добавлено: 23 мар 2014, 22:11
LightWriter
И?
Re: Мотор-тестер
Добавлено: 23 мар 2014, 22:56
sn1
Всё у тебя хорошо

Эти "ошибки" - фантомы, они висят у всех.
Re: Мотор-тестер
Добавлено: 23 мар 2014, 22:59
SNOOPER
sn1 писал(а):Всё у тебя хорошо

Эти "ошибки" - фантомы, они висят у всех.
У кого нет датчика света, и люка

Re: Мотор-тестер
Добавлено: 23 мар 2014, 23:32
sn1
SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):Всё у тебя хорошо

Эти "ошибки" - фантомы, они висят у всех.
У кого нет датчика света, и люка

Ты не поверишь

и даже у кого есть датчик света.
Re: Мотор-тестер
Добавлено: 24 мар 2014, 08:04
Армеец
Ошибки такие и у меня висят.
Со слов мастера ошибка по отсутствию связи с ММС (у меня её нет) и БК (я его снял)
Re: Мотор-тестер
Добавлено: 24 мар 2014, 10:17
lbhp
Действительно, ни датчика дождя, ни датчика света, ни люка, ни MMCS у меня нет.
Однако, меня напрягает, что там написано о каких-то проблемах с иммобилайзером - это уже не шутки.
Re: Мотор-тестер
Добавлено: 24 мар 2014, 10:50
sn1
lbhp писал(а):Действительно, ни датчика дождя, ни датчика света, ни люка, ни MMCS у меня нет.
Однако, меня напрягает, что там написано о каких-то проблемах с иммобилайзером - это уже не шутки.
не ипи себе и окружающим мосх! а то до статуса троля докатишься!
Re: Мотор-тестер
Добавлено: 24 мар 2014, 12:02
lbhp
sn1 писал(а):не ипи себе и окружающим мосх! а то до статуса троля докатишься!
По-человечески сложно ответить?
Я задал конкретный вопрос, получил на него расплывчатые ответы. В некоторой степени они меня успокоили, но я спросил также про ошибку иммобилайзера, так как об этом никто не упоминал.
Поиском находится только одна тема с ошибкой U1504 и там человек также спрашивал про ошибку иммобилайзера, но ему ничего внятного не ответили (у него были и другие ошибки). По U1512 информации нет.
Если я правильно понял из выше данных ответов, то мои ошибки
U1504 и
U1512 относятся к
ETACS (For EUR) - TC.
Но по поводу
IMMOBILIZER (Diesel) - TC пока никто не ответил.
Поскольку я не специалист, прошу прощения за, возможно, глупые вопросы, но также прошу отнестись с пониманием и, по возможности, помочь.
Еще раз заранее спасибо.
Re: Мотор-тестер
Добавлено: 24 мар 2014, 12:07
sn1
lbhp писал(а):sn1 писал(а):не ипи себе и окружающим мосх! а то до статуса троля докатишься!
По-человечески сложно ответить?
Я задал конкретный вопрос, получил на него расплывчатые ответы. В некоторой степени они меня успокоили, но я спросил также про ошибку иммобилайзера, так как об этом никто не упоминал.
Поиском находится только одна тема с ошибкой U1504 и там человек также спрашивал про ошибку иммобилайзера, но ему ничего внятного не ответили (у него были и другие ошибки). По U1512 информации нет.
Если я правильно понял из выше данных ответов, то мои ошибки
U1504 и
U1512 относятся к
ETACS (For EUR) - TC.
Но по поводу
IMMOBILIZER (Diesel) - TC пока никто не ответил.
Поскольку я не специалист, прошу прощения за, возможно, глупые вопросы, но также прошу отнестись с пониманием и, по возможности, помочь.
Еще раз заранее спасибо.
Имобилайзер и ЕТАКС это модули для контроля
Алгоритмы, которые тебе светит мут прописаны и там и там, т.е. существует логическая связь по нашему "недокану"
Вот и светит по 2-м "блокам"
У всех так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А как организована "логика" знают только программисты митсубиши.
Всё у тебя хорошо! Ошибок нет!!!
Re: Мотор-тестер
Добавлено: 24 мар 2014, 12:22
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):Всё у тебя хорошо

Эти "ошибки" - фантомы, они висят у всех.
У кого нет датчика света, и люка

Ты не поверишь

и даже у кого есть датчик света.
Да что ты говоришь?
Интересно почему у меня нет 504, а 512 есть, как думаешь

Re: Мотор-тестер
Добавлено: 24 мар 2014, 12:24
SNOOPER
sn1 писал(а):
Имобилайзер и ЕТАКС это модули для контроля
Алгоритмы, которые тебе светит мут прописаны и там и там, т.е. существует логическая связь по нашему "недокану"
Вот и светит по 2-м "блокам"
У всех так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А как организована "логика" знают только программисты митсубиши.
Всё у тебя хорошо! Ошибок нет!!!
Просто это физически один блок, и работает один проц, и видно полностью разделить не смогли.
Re: Мотор-тестер
Добавлено: 24 мар 2014, 13:06
sn1
SNOOPER писал(а):
Да что ты говоришь?
Интересно почему у меня нет 504, а 512 есть, как думаешь

Интересно канечна

но ваще ты прав:) В топе кажет отсутствие люка и бортовика, а в предтопе отсутствие люка и датчика. Один хер по 2 в 2-х блоках.
ПС
А разве имо в ЕТАКСЕ? Я всегда свято верил, что это отдельный модуль

Re: Мотор-тестер
Добавлено: 24 мар 2014, 17:20
lbhp
sn1, SNOOPER
Благодарю!

Извиняйте, если что не так.

Re: Мотор-тестер
Добавлено: 24 мар 2014, 23:09
SNOOPER
sn1 писал(а):
ПС
А разве имо в ЕТАКСЕ? Я всегда свято верил, что это отдельный модуль

Не верь глазам своим

Re: Мотор-тестер
Добавлено: 24 мар 2014, 23:12
SNOOPER
lbhp писал(а):sn1, SNOOPER
Благодарю!

Извиняйте, если что не так.

Да ладно, всё нормально. Видите не только Вы новое для себя открыли

Re: Мотор-тестер
Добавлено: 03 апр 2014, 13:44
sn1
SNOOPER писал(а):
Просто это физически один блок, и работает один проц, и видно полностью разделить не смогли.
Не верное утверждение

Re: Мотор-тестер
Добавлено: 03 апр 2014, 14:12
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):
Просто это физически один блок, и работает один проц, и видно полностью разделить не смогли.
Не верное утверждение

Протухшая новость
Найди в ASA отдельно иммо на свою машину.
Мотор-тестер
Добавлено: 18 ноя 2023, 23:31
Берш
Всем доброго времени суток!
Прочитал ветку и решил написать здесь, так как ошибка тоже U1512. Только вот расшифровок этой ошибки, которые здесь описываются не нашёл! Проблема в следующем, во время движения, почему-то после левого, затяжного поворота, после выхода на прямую и нажатия на педаль газа появляется на 1 или 2 секунды провал в тяге. Двигатель не глохнет, а просто сбрасывает обороты до холостых, а потом едет как ни в чём не бывало. Может кто-то помочь советом? Ниже фигурирут какой-то датчит замедления, может в нём проблема? Правда в моей комплектации нет системы стабилизации. Может есть мнения!? За ранее всем благодарен!!!
И вот какие расшифровки нашёл:
1. Что означает код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?
Код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi указывает на проблему с коммуникацией между системой управления двигателем и системой стабилизации транспортного средства (VSA). Эта ошибка может быть вызвана неисправностями в проводке, датчиках или модуле управления двигателем.
2. Какие могут быть причины ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?
Причины ошибки U1512 могут быть различными:
Повреждения или коррозия проводки, приводящей к потере связи между системами;
Неисправности в модуле управления двигателем или системе стабилизации транспортного средства;
Датчики, которые не работают правильно или не дают правильные данные.
Или вот ещё:
Расшифровка ошибки U1512 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления:
Марка:
Мицубиси
Код:
U1512
Определение:
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Описание:
Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.
Причина:
Калибровка нулевой точки отменена
Установка датчика
Датчик скорости рыскания и ускорения
ЭБУ системы противоскольжения