Страница 1 из 2
Опять про бензонасос...
Добавлено: 22 ноя 2006, 22:19
DigitalMonster
Значит так, прочитал весь форум в поисках решения - проблема как и у многих - с утра заводится только после 6-8 секунд кручения стартером, в течении дня на горячую с пол-оборота всегда! Начал копать с конца - с бензонасоса. Отвернул лючок багажника, все гайки целы, отвернул лючок и все 6 гаек со шпилек только после 4 дней отмокания ВД-шкой, тоже все открутил слава богу, снял обратку, а вот главную магистраль так и не смог снять, неделя

!!! отмокания ВД-шкой ничего не дала!!! - ржавчины нет уже все проело хорошо - чистый метал, но вот трубочка бензонасоса меня пугает, после отмокания ВД-шкой, от нее отлетело порядочно много кусков ржавчины и я побаиваюсь отворачивать штуцер ключем с большим плечом (трубой), короче забил на нее.... Что посоветуете? Не трогать нафиг ее? Сетку так и не смог почитить там, уж больно много не вытащищь с этой трубочкой прикрепленной, да вроде она просто желтая такая а грязи особо я не увидел...
Почистил все до чего смог достать. После собрал все обратно, промазал все там графиткой сверху. Полез под капот, снял шланг, чиркую стартером - бензин льет сильной струей. Тока заметил, померяв тестером напряжение на выходах бензонасоса что питание подается только при кручении стартером, а в положениее ACC питания нет, это так и должно быть или нет, а то у меня тока при стартере начинает насос работать и качать? Вообщем проверил еще для прикола обратку, дую в нее свободно, даже бензин пролился немного на лючок насоса. А вот когда все привернул и завел, в обратке в багажнике - тишина! Ни капли не течет, все дуется ведь? Так и должно быть?
Вообщем даже не знаю где рыть... Магистраль всю проверил, даже на яме смотрел все трубочки, наконец-то нашел топливный насос в серидине машины под рамой, кстати нужно ли его поменять? Машину взял недавно незнаю меняли ли его или нет, но бензин льет хорошей струёй, и дорого ли он стоит? А можт "руками" почистить посоветуете?
Заранее спасибо за советики...

Re: Опять про бензонасос...
Добавлено: 23 ноя 2006, 10:21
Влад на Pajero
DigitalMonster писал(а):
... померяв тестером напряжение на выходах бензонасоса что питание подается только при кручении стартером, а в положениее ACC питания нет, это так и должно быть или нет, а то у меня тока при стартере начинает насос работать и качать?
Так и должно быть.
DigitalMonster писал(а):
А вот когда все привернул и завел, в обратке в багажнике - тишина! Ни капли не течет, все дуется ведь? Так и должно быть?
При работающем двигателе в обратке должен быть бензин. Видимо нехватает производительности бензонасоса. Или засор где-то еще.
DigitalMonster писал(а):
наконец-то нашел топливный насос в серидине машины под рамой, кстати нужно ли его поменять? Машину взял недавно незнаю меняли ли его или нет, но бензин льет хорошей струёй, и дорого ли он стоит?
ИМХО менять не глядя. Стоит не дорого.
DigitalMonster писал(а):
А можт "руками" почистить посоветуете?
Нереально.
DigitalMonster писал(а):
Заранее спасибо за советики...

Не за что.
По моему, бензонасос на последнем издыхании. Для верности, лучше подключить манометр и померять давление. Это самый верный показатель.
Re: Опять про бензонасос...
Добавлено: 23 ноя 2006, 23:11
DigitalMonster
Влад на Pajero писал(а):
DigitalMonster писал(а):
А вот когда все привернул и завел, в обратке в багажнике - тишина! Ни капли не течет, все дуется ведь? Так и должно быть?
При работающем двигателе в обратке должен быть бензин. Видимо нехватает производительности бензонасоса. Или засор где-то еще.
Бензонасос хлещет из трубочки под капотом очень сильно, давление постораюсь померить дабы точно оценить мое субъективное "сильно льет". Обратка тишина даже в подкапотной трубочке!!!

Дую ртом в обратку под капотом - в лючке прыщет остатки бензина, значит че-то туда когда-то льет? Мужики седня сказали что у инжектора она (обратка) может использоваться только в крайних случаях, врут?
Влад на Pajero писал(а):
DigitalMonster писал(а):
наконец-то нашел топливный насос в серидине машины под рамой, кстати нужно ли его поменять? Машину взял недавно незнаю меняли ли его или нет, но бензин льет хорошей струёй, и дорого ли он стоит?
ИМХО менять не глядя. Стоит не дорого.
Сказано сделано, завтра поеду заказывать.
Влад на Pajero писал(а):
По моему, бензонасос на последнем издыхании. Для верности, лучше подключить манометр и померять давление. Это самый верный показатель.

А что посоветуешь по поводу штуцера на лючке бензонасоса, я б достал его (насос) и с любовью почистил, можт он поживет еще... А заодно сеточку промыл хорошенько...
Добавлено: 24 ноя 2006, 07:50
Алёша
Штуцер на лючке ббака и шланг не крутить!!, отломаеш нах. Сначала лезь под машину и над мостом открути шланг от магистрали( которая к мотору), потом уже откручиваеш шланг от штуцера и бнасос вытаскивается . удачи
Re: Опять про бензонасос...
Добавлено: 24 ноя 2006, 10:35
Влад на Pajero
DigitalMonster писал(а):
Бензонасос хлещет из трубочки под капотом очень сильно, давление постораюсь померить дабы точно оценить мое субъективное "сильно льет". Обратка тишина даже в подкапотной трубочке!!!
Мне тоже казалось, что сильно хлещет. А, манометр сказал - аут, насос не жилец.
DigitalMonster писал(а): Влад на Pajero писал(а):
Бензонасос менять не глядя. Стоит не дорого.
Сказано сделано, завтра поеду заказывать.
Его тоже сложно открутить, особенно в первый раз. Можно поломать шланги.
DigitalMonster писал(а):

А что посоветуешь по поводу штуцера на лючке бензонасоса, я б достал его (насос) и с любовью почистил, можт он поживет еще... А заодно сеточку промыл хорошенько...
Посоветовать ничего не могу. Все было сломано до меня. Я эту конструкцию только на картинке видел

У меня там обычные трубки и хомутики сделаны.
Добавлено: 27 ноя 2006, 22:29
Silver/
я на своем все трубки пообломал. пришлось переваривать и сажать трубку на поксипол. почти год уже так езжу. поиском пройдись, я свои приключения подробно описывал.
кстати по запуску движка утром - ситуация аналогичная. Влад, думаешь, хана насосу приходит?
Добавлено: 28 ноя 2006, 01:18
DigitalMonster
Silver/ писал(а):я на своем все трубки пообломал. пришлось переваривать и сажать трубку на поксипол. почти год уже так езжу. поиском пройдись, я свои приключения подробно описывал.
кстати по запуску движка утром - ситуация аналогичная. Влад, думаешь, хана насосу приходит?
Silver/, только после изучения твоего поста и решил сам заняться дабы чем дальше по времени тем хуже, за что тебе от меня огромный респект!

Тема твоя сильно помогла - все таки болты все спас себе неделей отмочки ВД-хой.

А Штуцером чуть позже займусь - пока в графитку обмазал - заказал супер набор инструментов, там есть присоба для держания неподвижного, вот и попробую отвернуть - оч не хоца трубки новые варить - щас поактуальней ABS-ку починить и печку переднюю, заднюю перебрал - жарит просто супер!
Ребят, а галимый запуск утром связан точно с тем что бензин долго течет в систему, можт еще что? Если так то можт подкачку какую придумать тумблерком чтоб питание на насос гнала. А вообще меня расстроили что из обратки бензин на холостую лить должен - ну нильет он у меня хоть убей - все каналы чистые!

Добавлено: 29 ноя 2006, 18:07
Алёша
Потому и не дует, патамучта не качает, я патрубки когда пообломал у себя, дык сделал на трубке гайку- "чтоб крутилась", теперь под машину лезть не обзательна 8)
Добавлено: 04 дек 2006, 11:55
Влад на Pajero
Silver/ писал(а):кстати по запуску движка утром - ситуация аналогичная. Влад, думаешь, хана насосу приходит?
Не понял, ситуация аналогичная чему? У меня, последний раз, плохо заводилась из-за бензина. Сменил заправку.
Добавлено: 04 дек 2006, 20:24
DigitalMonster
Влад на Pajero писал(а):
Не понял, ситуация аналогичная чему? У меня плохо заводилась из-за бензина. Сменил заправку.
Утром приходится крутить 6-8 секунд стартером.
Кстати я тут когда ABS чинил, снимал воздуховод и смотрел на состояние моторчика ХХ своего - так вот прочистил там все че смог, пролил ВД-шкой все где посчитал нужным и щас со второго тыка уже схватывает, не пойму в чем фишка. Еще заглянул за дросельную заслонку когда приоткрыл ее - там ваще жопа все черное такое как в масле все равно - так и должно быть? Вообщем причина где-то тут, не могло так стать лучше из-за ВД-шки, наверняка где-то засор...
Добавлено: 04 дек 2006, 23:24
Silver/
Влад на Pajero писал(а):Silver/ писал(а):кстати по запуску движка утром - ситуация аналогичная. Влад, думаешь, хана насосу приходит?
Не понял, ситуация аналогичная чему? У меня плохо заводилась из-за бензина. Сменил заправку.
да крутить долго приходится чтобы завести движок.
кстати я так делаю: кручу сначала секунды две и стоп. на холодную с первого раза завести нереально. второй раз через секунд 5-10 кручу секунды три - схватывает и заводится. иногда приходится крутить три раза.
но после третьего - вопросов нет, заводится всегда.
вот и думаю - насос приезжает?
вообще, если прикинуть, цепочка такая - сетка насоса, насос, трубка до штатного фильтра, фильтр, трубка под капот, рампа, форсунки, клапан, обратка. все.
не заводится из-за низкого давления в рампе. следовательно - или низкое давление в насосе, или большое сопротивление в фильтре, или забиты форсунки, или дурит клапан (не держит). если-бы забилась обратка - запускался-бы имхо, наоборот, легче.
я вот и думаю, все, кроме форсунок проверено и фунциклирует нормально. осталось - насос и форсунки. вторые чистить поеду после НГ к МЕКу. а вот первый как проверить? не знаю.....
Добавлено: 05 дек 2006, 11:01
Влад на Pajero
Silver/ писал(а):
кстати я так делаю: кручу сначала секунды две и стоп. на холодную с первого раза завести нереально. второй раз через секунд 5-10 кручу секунды три - схватывает и заводится. иногда приходится крутить три раза.
но после третьего - вопросов нет, заводится всегда.
вот и думаю - насос приезжает?
Похоже, да - бензонасос. У меня было аналогично и делал я точно также, по три-четыре попытки пуска. Ситуация должна усугубиться с наступлением холодов. У меня было так.
Silver/ писал(а):
я вот и думаю, все, кроме форсунок проверено и фунциклирует нормально. осталось - насос и форсунки. вторые чистить поеду после НГ к МЕКу. а вот первый как проверить? не знаю.....
Я тоже не знаю, как проверить бензонасос без манометра, если только попробовать пережимать обратку и смотреть результат. А, МЕК тебе не проверял? Я у него все сразу проверил. Собственно, он окончательно и приговорил мой бензонасос.
Добавлено: 05 дек 2006, 13:30
VanVin
Половина проблем с бензонасосом- от забитого сетчатого фильтра на нем. Промывать-продувать бесполезно, хватит на полчаса. Только замена. При небольшой фантазии можно поставить от ТАЗовской десятки.

Добавлено: 05 дек 2006, 16:03
Leshik
топливная магистраль должна быть под давлением если клапана не держут то пока насос заполнит магистраль вот тебе и твои 8 сек
Добавлено: 10 дек 2006, 12:57
DigitalMonster
Поменял себе топливный фильтр - заводится с утра стал почти с первой попытки, иногда со второй!!!

Очень обрадовался! Думаю если доберусь до сеточки в бензобаке и почищу ее будет еще лучше. Кстати, ни у кого не было идеи место установки штатного фильтра перенести, скажем, под капот, и фильтром пользоватся иным, скажем, прозрачным как от тазиков, чтоб степень загрязненности видеть и оперативно менять?
Добавлено: 11 дек 2006, 10:45
Влад на Pajero
DigitalMonster писал(а):
Поменял себе топливный фильтр - заводится с утра стал почти с первой попытки, иногда со второй!!!
Поздравляю! Это лучше, чем бензонасос.
DigitalMonster писал(а):
Кстати, ни у кого не было идеи место установки штатного фильтра перенести, скажем, под капот, и фильтром пользоватся иным, скажем, прозрачным как от тазиков, чтоб степень загрязненности видеть и оперативно менять?
Фильтр перенести наверное можно, да и, наверное, подобрать что-то иное, тоже можно. Только зачем? Стоимость фильтра небольшая, всегда есть в продаже. А, вот пользоваться прозрачным фильтром от ТАЗиков я бы не рекомендовал. Во-первых, этот фильтр не предназначен для инжекторов (высокое давление магистрали) его может разорвать. Во-вторых объем фильтра и думаю степень очистки совсем другая - значительно меньше.
Добавлено: 17 июл 2008, 15:06
DigitalMonster
Решилась проблема с долгим холодным пуском - во всем виноват плохой аккумулятор, поставил наконец-то новый 75 против старого 65 убитого уже - сейчас сразу с полтыка даже холодная стала заводится, так что вот решение наболевшей проблемы всем

Добавлено: 17 июл 2008, 22:37
koly 73
а шланг этот со штуцером который хрен отвернеш я просто взял его пополам разрезал и все зато все трубки целые потом взял медную трубку и вставил в место разреза и затянул хамутами и все пока ок
Добавлено: 18 июл 2008, 09:34
DigitalMonster
koly 73 писал(а):а шланг этот со штуцером который хрен отвернеш я просто взял его пополам разрезал и все зато все трубки целые потом взял медную трубку и вставил в место разреза и затянул хамутами и все пока ок
Как вариант кстати, я пока так и не доотвернул, отмачиваю время отвремени када туда лазию, пока вроде проблем с бензонасосом нет, может как руки доберутся продолжу мучения по отворачиванию или сделаю как ты

Спасибо за совет
Добавлено: 19 июл 2008, 20:31
MMC-шник
тоже несколько раз безуспешно лазил пытался отвинтить подачу, так и не получилось, wdэшка тоже не помогла, хотя на крышке все гайки без проблем открутились еще с первого раза. сетку хочу почистить для профилактики + недают покоя провалы при старте, похоже на нехватку топлива, но фильтр уже менял.
над идеей разрезать шланг как
koly 73 тоже давно думал, но вот все не решусь никак, да и на это действие рука не подымается
