TPS и его кронштейн
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
TPS и его кронштейн
Всем доброго времени суток!
Имеем Паджеро 2, 1997г.в., рестайл, лев. руль , 4М40, АКПП V4AW3.
Проблема в неработающем кикдауне.
Стал копать:
1. кнопку кикдауна проверил
2. трос с тнвд на акпп проверил
3. ОД работает ( в движении при нажатии кнопки скидывает на 3 передачу)
Много прочитал про TPS , сунулся, а у меня его нет и кронштейна к которому его прикрутиь нет! Видно кто то из старых хозяев его ликвидировали.
Так что огромная просьба продайте кронштейн ( может у кого валяется плохой насос) и если у кого есть оригинальный номер датчика TPS.
Фото ТНВД и фишки ( наверное она и идет на TPS) прилагаю
Имеем Паджеро 2, 1997г.в., рестайл, лев. руль , 4М40, АКПП V4AW3.
Проблема в неработающем кикдауне.
Стал копать:
1. кнопку кикдауна проверил
2. трос с тнвд на акпп проверил
3. ОД работает ( в движении при нажатии кнопки скидывает на 3 передачу)
Много прочитал про TPS , сунулся, а у меня его нет и кронштейна к которому его прикрутиь нет! Видно кто то из старых хозяев его ликвидировали.
Так что огромная просьба продайте кронштейн ( может у кого валяется плохой насос) и если у кого есть оригинальный номер датчика TPS.
Фото ТНВД и фишки ( наверное она и идет на TPS) прилагаю
Re: TPS и его кронштейн
MD 620874, фишка от тпс но ценник примерно 6тр
, я себе от жигулей поставил всё работает 


Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Re: TPS и его кронштейн
Принял! Спасибо!
Теперь надо кронштейн искать.
Ребята помогайте!
Может у кого прогы по насосам есть, номерок бы кронштейна?!
Теперь надо кронштейн искать.
Ребята помогайте!
Может у кого прогы по насосам есть, номерок бы кронштейна?!
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: TPS и его кронштейн
[youtube]Может у кого прогы по насосам есть, номерок бы кронштейна?![/youtube]
Z.146930-8900
B.9 461 615 412.
Z.146930-8900
B.9 461 615 412.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: TPS и его кронштейн
Дабы не пладить тему новую, спрошу тут.
Перестал отключаться клапан обратки - все время включен. Начал разбирать.
Оказалось что на блок не поступают данные о положении педали газа.
Начал прозванивать и ничего не нашел.
Может ли кто-нибудь на ПРОГРЕТОЙ машине померять напряжение на коткатке 3 зелено-черном у ТПСки в крайних обеих крайних положених.
Что там должно быть нигде не описано. Но ранее при перемещении рычага ТНВД клапан щелкал - теперь перестал.
АКПП работает в норме. Там напряжение как по букварю.
Перестал отключаться клапан обратки - все время включен. Начал разбирать.
Оказалось что на блок не поступают данные о положении педали газа.
Начал прозванивать и ничего не нашел.
Может ли кто-нибудь на ПРОГРЕТОЙ машине померять напряжение на коткатке 3 зелено-черном у ТПСки в крайних обеих крайних положених.
Что там должно быть нигде не описано. Но ранее при перемещении рычага ТНВД клапан щелкал - теперь перестал.
АКПП работает в норме. Там напряжение как по букварю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: TPS и его кронштейн
Клапан обратки служит для быстрого прогрева ТНВД на холодную, чуть прогрелся ДВСДабы не пладить тему новую, спрошу тут.
Перестал отключаться клапан обратки - все время включен. Начал разбирать.
Оказалось что на блок не поступают данные о положении педали газа.
Начал прозванивать и ничего не нашел.
он начинает работать как обычный жиклёр.
ТПС. отвечает за систему ЕГР, и за 4 передачу.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: TPS и его кронштейн
atas80
на клапан подается питание при поднятом ручнике
на клапан подается питание при поднятом ручнике
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: TPS и его кронштейн
neo23 если это так то вот где сабака зарылась. Проверю завтра.
Разобрался на блок все поступает. Тупанул сам - не туда глядел.
rover: TPS на ЕГР, на клапан обратки и на ВСЮ РАБОТУ АКПП от первой до последней передачи влияет. Это я уже проходил.
А вот про ручник - гляну.
Разобрался на блок все поступает. Тупанул сам - не туда глядел.
rover: TPS на ЕГР, на клапан обратки и на ВСЮ РАБОТУ АКПП от первой до последней передачи влияет. Это я уже проходил.
А вот про ручник - гляну.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: TPS и его кронштейн
И впрямь ручник... С утра спецом схемы пересмотрел. Не нашел чтобы на блок облегчения пуска и блок управления АКПП шел ручник.
Странно все это. Значит где-то еще.
Странно все это. Значит где-то еще.

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: TPS и его кронштейн
пройдись поиском найдешь много инфы, как и что влияет на клапан, я его вообще выкинул и перевел на классику
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: TPS и его кронштейн
На классику это как ? Клапан рабочий. Проверяли когда мотор менял весь ТНВД.
Теперь все работает правильно. На холодную и на педаль газа если посильней надавить.
Теперь все работает правильно. На холодную и на педаль газа если посильней надавить.

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: TPS и его кронштейн
как на 56atas80 писал(а):На классику это как ?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: TPS и его кронштейн
если б еще знал как на 56ом моторе


Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: TPS и его кронштейн
вместо электро клапана. поставил болт с сеткой
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай