Страница 1 из 1
TPS и его кронштейн
Добавлено: 24 мар 2014, 15:54
VLADCARS1
Всем доброго времени суток!
Имеем Паджеро 2, 1997г.в., рестайл, лев. руль , 4М40, АКПП V4AW3.
Проблема в неработающем кикдауне.
Стал копать:
1. кнопку кикдауна проверил
2. трос с тнвд на акпп проверил
3. ОД работает ( в движении при нажатии кнопки скидывает на 3 передачу)
Много прочитал про TPS , сунулся, а у меня его нет и кронштейна к которому его прикрутиь нет! Видно кто то из старых хозяев его ликвидировали.
Так что огромная просьба продайте кронштейн ( может у кого валяется плохой насос) и если у кого есть оригинальный номер датчика TPS.
Фото ТНВД и фишки ( наверное она и идет на TPS) прилагаю
Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 24 мар 2014, 17:17
vlad13
MD 620874, фишка от тпс но ценник примерно 6тр

, я себе от жигулей поставил всё работает

Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 24 мар 2014, 17:26
VLADCARS1
Принял! Спасибо!
Теперь надо кронштейн искать.
Ребята помогайте!
Может у кого прогы по насосам есть, номерок бы кронштейна?!
Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 24 мар 2014, 17:57
rover
[youtube]Может у кого прогы по насосам есть, номерок бы кронштейна?![/youtube]
Z.146930-8900
B.9 461 615 412.
Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 31 мар 2014, 20:07
VLADCARS1
Всем спасибо!
Все нашел, поставил, машину не узнать!
Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 03 апр 2014, 09:49
atas80
Дабы не пладить тему новую, спрошу тут.
Перестал отключаться клапан обратки - все время включен. Начал разбирать.
Оказалось что на блок не поступают данные о положении педали газа.
Начал прозванивать и ничего не нашел.
Может ли кто-нибудь на ПРОГРЕТОЙ машине померять напряжение на коткатке 3 зелено-черном у ТПСки в крайних обеих крайних положених.
Что там должно быть нигде не описано. Но ранее при перемещении рычага ТНВД клапан щелкал - теперь перестал.
АКПП работает в норме. Там напряжение как по букварю.
Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 03 апр 2014, 10:18
VLADCARS1
Добрый день!
У меня вышло так ( TPS с 2.5TD , цвета проводов такие)
Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 03 апр 2014, 19:23
rover
Дабы не пладить тему новую, спрошу тут.
Перестал отключаться клапан обратки - все время включен. Начал разбирать.
Оказалось что на блок не поступают данные о положении педали газа.
Начал прозванивать и ничего не нашел.
Клапан обратки служит для быстрого прогрева ТНВД на холодную, чуть прогрелся ДВС
он начинает работать как обычный жиклёр.
ТПС. отвечает за систему ЕГР, и за 4 передачу.
Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 03 апр 2014, 20:29
Neo23
atas80
на клапан подается питание при поднятом ручнике
Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 03 апр 2014, 20:59
atas80
neo23 если это так то вот где сабака зарылась. Проверю завтра.
Разобрался на блок все поступает. Тупанул сам - не туда глядел.
rover: TPS на ЕГР, на клапан обратки и на ВСЮ РАБОТУ АКПП от первой до последней передачи влияет. Это я уже проходил.
А вот про ручник - гляну.
Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 04 апр 2014, 12:08
atas80
И впрямь ручник... С утра спецом схемы пересмотрел. Не нашел чтобы на блок облегчения пуска и блок управления АКПП шел ручник.
Странно все это. Значит где-то еще.

Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 04 апр 2014, 17:02
Neo23
пройдись поиском найдешь много инфы, как и что влияет на клапан, я его вообще выкинул и перевел на классику
Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 04 апр 2014, 18:23
atas80
На классику это как ? Клапан рабочий. Проверяли когда мотор менял весь ТНВД.
Теперь все работает правильно. На холодную и на педаль газа если посильней надавить.

Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 05 апр 2014, 01:01
Neo23
atas80 писал(а):На классику это как ?
как на 56
Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 05 апр 2014, 08:16
atas80
если б еще знал как на 56ом моторе

Re: TPS и его кронштейн
Добавлено: 05 апр 2014, 10:26
Neo23
вместо электро клапана. поставил болт с сеткой