Помогите разобраться с электрикой. "Мистическая связь"

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Помогите разобраться с электрикой. "Мистическая связь"

Сообщение GeWork »

Добрый день. Думаю можно спросить тут, ибо у нас более компетентные форум чане, да и двигатель 4g93 на маленькие паджеры ставился.
В наличии Galant EA1A, 4g93, F4A42, 1998г. Первая проблема зарядки нет. Вторая проблема АКПП в аварийке, (ошибка 36 - соленоид блокировки Гидротрансформатора.) Итог едем на третьей передаче, без зарядки, т-е на аккумуляторе. Едем мы, едем, напряжение борт.сети опускается до 9в, и о чудо, коробка начинает работать, ошибка пропадает. Стоит зарядить аккумулятор, и все по новой, пока не опустится напряжение до 9в, коробка в аварийке.

Подробней по первой проблеме: Генератор заведомо рабочий, переставлял с точно такой же машины. До того как машина попала в мои руки, с проводкой ктото кувыркался, все по перерезал, перемотал, но ума не дал. Генератор четырех контактный G S L F, по мануалам G и F связаны с мозгами, и регулируют обороты холостые, L лампочка, S-возбуждение. При подаче питания на S, генератор выдает 11v и проседает при нагрузке. Как правильно возбудить генератор?

По второй проблеме. Блок управления АКПП заведомо исправен, перекидывал с такой же. Вопрос: возможен ли обрыв провода при условии что она работает при 9в? Возможно что соленоид работает но сопротивление не соответствует, а при 9в выходит в норму?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «Электрика»