Страница 1 из 1

Как я согрел друга:) Отчет

Добавлено: 23 ноя 2006, 08:21
A_A
Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.

Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.

Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.

После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...

Добавлено: 23 ноя 2006, 09:09
МОРРО
Жесть!!!
Кстати.. вчера нашёл (и естессна купил) три флакона хвалёного антигеля Астрохим ..... ))) оч надеюсь, что и в эту зиму буду заводиться при -33 как и в прошлую, правда прошлую зиму ездил на Хайгире. Цена - 44 рубля, думаю крепко завышена )))

Добавлено: 23 ноя 2006, 10:33
МОРРО
тут гдето ссылка была на него, типа победитель теста журнала "Потребитель"

Добавлено: 23 ноя 2006, 10:35
Biktor

Добавлено: 23 ноя 2006, 10:38
МОРРО
сама тема внизу на этой странице

Добавлено: 23 ноя 2006, 10:51
МОРРО
Goodwin_spb писал(а):Олично! Спасибо!!! Теперь найти бы где он продаётся!! :wink:
при его стоимости, поиски окупяться быстро )))

Re: Как я согрел друга:) Отчет

Добавлено: 23 ноя 2006, 13:43
Tara
A_A писал(а):Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.

Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.

Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.

После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...
Можно не менять фильтр, достаточно подогреть. Успехов

Re: Как я согрел друга:) Отчет

Добавлено: 24 ноя 2006, 10:46
A_A
Tara писал(а):
A_A писал(а):Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.

Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.

Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.

После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...
Можно не менять фильтр, достаточно подогреть. Успехов
Я поменял фильтр т.к. грел бак и ессно растопил весь присутствующий там конденсат, который потом наверняка перекочевал в фильтр. В общем сделал я это, потому что кашу маслом не испортишь...

Добавлено: 24 ноя 2006, 22:51
Tara
Есть немного лишней суеты, а вцелом молодец. В первую зиму я сам и не такие танцы устраивал, однако теперьо чень уверен в себе и в машине при встрече морозов. Успехов тебе.

Re: Как я согрел друга:) Отчет

Добавлено: 25 ноя 2006, 20:06
Boggis
A_A писал(а):Началась эта история с того, что я встал вечером, отьехав 300м от дома. Дизелек сперва перестал набирать обороты, затем и вовсе заглох. Виной тому оказалась смесь зимней и летней солярки в баке, термометр в этот момент показывал -18, до этого днем было -16 и я спокойно отьездил весь день.... Отогревал я его 2 вечера.

Вечер первый: Как всегда пытаясь отойти полумерами, я решил просто отогреть пыжика, и налить антигель в бак. на отогревание ушло 1,5 часа. Двигатель действительно завелся, хоть и не сразу(топливо упорно не хотело закачиваться), и даже поработал на холостых оборотах около 1 часа. После чего я проехал 1 км, и вернулся к тому с чего начал. Сперва не набираются обароты, потом мотор и вовсе глохнет. При этом солярка уже не прокачивалась даже ручкой на фильтре.

Вечер второй: Поняв что полумерами не отойти, начал последовательную борьбу с замерзанием. Сперва поставил на зарядку аккум, поставил горелку греть подкапотное пространство, заменил топливный фильтр. Машину завел с канистры т.е. топливо взял не из промерзшего бака, а из емкости с заранее прогретой до комнатной темперратуры зимней солярой. Когда мотор перекачал в бак ч/з обратку порядка 10л. топлива, полностью слил всю чачу из бака, продул сжатым воздухом подающую трубку, и залил свежую зимнюю соляру.

После всех этих танцев с бубнами, сегодня в -20 завелся с первого раза...
Что то плохенько он заводится у тебя даже в перемешку с зименй солярой... Стоял на ремонте 3 дня, в баке было 50 литров соляры - летней,зима настала мгновенно, за 3 дня температура упала с -2 до -16, отремонтировалься(стоял на улице, замерз пока ремонтировался :) ), назачал заводить, пытаеться глохнуть, вытянул слегка подсос, 10 минут на холостых, и весь день катания по городу :). Правда сейчас залил зим. солярку.