Проблемы при установки 33-х колес
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Stark36
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: NSK
- Контактная информация:
Проблемы при установки 33-х колес
Всем доброго времени суток. Проблема значит заключается в следуюущем. Есть П2, двиг 6g72, 3 литра, короба 0372L. Так вот, пажерь уже изрядно вырос и вот дошло дело до 33-х колес. Нисколько не сомневаясь приобрел TSL Trohnbird 33x12.5 за сравнительно смешную сумму для данной резины (новая). Поставил, все норм, но заехав на СТО (по подготовке жипов) мне торжественно заявили быстренько их скинуть, т.к. автомату может очень быстро прийти писец. Мож кто ставил большенькие колеса на данный авто с таким коробасом. предаточное 4.875, двиг 3л. 150 л.с., общий вес колес 164 кг.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблемы при установки 33-х колес
не буду говорить за всех . но мне кажется это бред. все таскают 33 на любых движках с любыми парами и норм у всех...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы при установки 33-х колес
4.8 пары на 3х литрах. Норм сочетание. Если автомат не при смерти все будет хорошо, а если еле дышит его уже размер колес не спасет)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы при установки 33-х колес
Согласен со всеми. Больше переживай за шрусы. Конечно в идеале 5.2, но будешь ездить и на этих долго и щасливо!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы при установки 33-х колес
нечего за шрусы переживать, это одна из самых надежных деталей трансмиссииDaddy писал(а):Согласен со всеми. Больше переживай за шрусы. Конечно в идеале 5.2, но будешь ездить и на этих долго и щасливо!
5,2 не панацея, НМПС ездят на 3,9 и не сыплятся,и даже на 35" бубликах, так что не бери в голову, если машина передвигается по городу, то 5,2 не нужны, 4,6-4,9 самое то и ничего не случится.
автомат еще лучше для грязи, сам пытался заменить механику на автомат....и 33" никак не ускорят его смерть...подготовка автомата у тяжелым условиям есть на форуме.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблемы при установки 33-х колес
Передай сервисменам, что они долбоё.ы.
Тем паче сия интерка - практически АТ-ка.
Тем паче сия интерка - практически АТ-ка.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы при установки 33-х колес
ну ну...vadim82 писал(а):нечего за шрусы переживать, это одна из самых надежных деталей трансмиссииDaddy писал(а):Согласен со всеми. Больше переживай за шрусы. Конечно в идеале 5.2, но будешь ездить и на этих долго и щасливо!
5,2 не панацея, НМПС ездят на 3,9 и не сыплятся,и даже на 35" бубликах, так что не бери в голову, если машина передвигается по городу, то 5,2 не нужны, 4,6-4,9 самое то и ничего не случится.
автомат еще лучше для грязи, сам пытался заменить механику на автомат....и 33" никак не ускорят его смерть...подготовка автомата у тяжелым условиям есть на форуме.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы при установки 33-х колес
Не делай никаких работ по подготовке в данном сервисе. Резина - агонь! При норм давлении - ат, при травлении - мт.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы при установки 33-х колес
Ну вот - от колёс к транеКарбафос писал(а):ну ну...vadim82 писал(а):нечего за шрусы переживать, это одна из самых надежных деталей трансмиссииDaddy писал(а):Согласен со всеми. Больше переживай за шрусы. Конечно в идеале 5.2, но будешь ездить и на этих долго и щасливо!
5,2 не панацея, НМПС ездят на 3,9 и не сыплятся,и даже на 35" бубликах, так что не бери в голову, если машина передвигается по городу, то 5,2 не нужны, 4,6-4,9 самое то и ничего не случится.
автомат еще лучше для грязи, сам пытался заменить механику на автомат....и 33" никак не ускорят его смерть...подготовка автомата у тяжелым условиям есть на форуме.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.