Падают ХХ при бортовой электрике на МАХ...???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Падают ХХ при бортовой электрике на МАХ...???
Господа, такой вопрос:
Объясните, почему когда нагружаю генератор электрикой (включаю все возможные фары, обдув салона на максимум, печку) у меня изменяется тембр работы двигателя и скорей всего уменьшаются обороты ХХ примерно на 30 единиц. Как вообще так может быть? Причем тут нагрузка на двигатель? Это причем слышно по тембру работы двигателя. А особенно учитывая тот факт, что мне ХХ настроили на нижнем пороге, то падение на 30 единиц приводит к увеличению вибрации. А еще это заметней, когда стою мордой вверх по горке.
Объясните, почему когда нагружаю генератор электрикой (включаю все возможные фары, обдув салона на максимум, печку) у меня изменяется тембр работы двигателя и скорей всего уменьшаются обороты ХХ примерно на 30 единиц. Как вообще так может быть? Причем тут нагрузка на двигатель? Это причем слышно по тембру работы двигателя. А особенно учитывая тот факт, что мне ХХ настроили на нижнем пороге, то падение на 30 единиц приводит к увеличению вибрации. А еще это заметней, когда стою мордой вверх по горке.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
ключевое слово "нагружаю". Вы увеличиваете НАГРУЗКУ на двигатель. Вот и падают у него обороты. Если Вам на спину одеть 70-килограммовый рюкзак, Вы скорее всего тоже станете медленнее идти, не так ли ?
"Причем тут нагрузка на двигатель?" а генератор , по-Вашему, от чего работает ? От энергии поля ?
Совет - увеличьте обороты ХХ "на 30 единиц" и будет Вам счастье.
"Причем тут нагрузка на двигатель?" а генератор , по-Вашему, от чего работает ? От энергии поля ?
Совет - увеличьте обороты ХХ "на 30 единиц" и будет Вам счастье.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Падают ХХ при бортовой электрике на МАХ...???
всё просто - нагрузка возрастает на генератор... а он связан с двигателем. Вообще при включеных эл приборах и расход топлива больше.SoundThunder писал(а):Господа, такой вопрос:
Объясните, почему когда нагружаю генератор электрикой (включаю все возможные фары, обдув салона на максимум, печку) у меня изменяется тембр работы двигателя и скорей всего уменьшаются обороты ХХ примерно на 30 единиц. Как вообще так может быть? Причем тут нагрузка на двигатель? Это причем слышно по тембру работы двигателя. А особенно учитывая тот факт, что мне ХХ настроили на нижнем пороге, то падение на 30 единиц приводит к увеличению вибрации. А еще это заметней, когда стою мордой вверх по горке.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Ха,
Ну я может электротехнику уже подзабыл. Ну давайте подумаем: Генератор - тот же движок постоянного тока, только на оборот. Никакого вращающегося магнитного поля, как в некоторых электродвижках и прочих заморочек и т.д. Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!
Ну я может электротехнику уже подзабыл. Ну давайте подумаем: Генератор - тот же движок постоянного тока, только на оборот. Никакого вращающегося магнитного поля, как в некоторых электродвижках и прочих заморочек и т.д. Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
закон сохранения энергии.... второй закон Ньютона и тд.SoundThunder писал(а):Ха,
Ну я может электротехнику уже подзабыл. Ну давайте подумаем: Генератор - тот же движок постоянного тока, только на оборот. Никакого вращающегося магнитного поля, как в некоторых электродвижках и прочих заморочек и т.д. Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!
С ростом нагрузки ему тяжелее вращаться.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Магнитное поле есть, создается обмоткой возбуждения, и обратная связь есть, самая что ни на есть прямая, учите матчастьSoundThunder писал(а):Ха,
Ну я может электротехнику уже подзабыл. Ну давайте подумаем: Генератор - тот же движок постоянного тока, только на оборот. Никакого вращающегося магнитного поля, как в некоторых электродвижках и прочих заморочек и т.д. Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
ЗАЧОТ !SoundThunder писал(а):Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!
Благодаря забывчивости г-на SoundThunder мир получил новый источник бесплатной и дешевой электроэнергии!! Теперь достаточно поставить возле каждого поселка по Паджере - и можно демонтировать ЛЭП, ТЭС и АЭС !!!!

а когда закончится соляра, поставим китайцев крутить генераторы, ведь обратной связи-то нет !!!


P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Да ну вы ж не воспринимайте все так прямо, нут же не прямая зависимость елки-палки. Естественно, у поселка, если спиральки в лампочках нагреются на одну сотую градуса - уже будет достижение. Все ж в детстве на велосипедах с динамками ездили? Врубил на колесо - сразу почувствовал. Тумблер на лампочке включай-выключай - ногам не легче. Хоть весь велосипед как елку лампами обвешай - трудней не становится - если перестараешься, они просто будут гореть в пол-накала. И какая же тут прямая зависимость?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
отличное сравнение ))) +100 !!SoundThunder писал(а):Да ну вы ж не воспринимайте все так прямо, нут же не прямая зависимость елки-палки. Естественно, у поселка, если спиральки в лампочках нагреются на одну сотую градуса - уже будет достижение. Все ж в детстве на велосипедах с динамками ездили? Врубил на колесо - сразу почувствовал. Тумблер на лампочке включай-выключай - ногам не легче. Хоть весь велосипед как елку лампами обвешай - трудней не становится - если перестараешься, они просто будут гореть в пол-накала. И какая же тут прямая зависимость?

чот мне моя паджера всю больше велик напоминает - привод тока задний ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
максимальный ток Вашего генератора - 90 А. Допустим, все Ваши потребители в т.ч. елка, потребляют 80 А. что составляет 80х12=960 Вт=0,96 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора = 0,96/0,8 = 1,2 кВт.
В то же время, без елки потребление будет не больше 5 А. что составляет 5х12=60 Вт=0,06 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора без елки = 0,06/0,8 = 0,075 кВт.
Мощность Вашего двигателя = 125 л.с. = 92 кВт. И это не на ХХ, а на 2-3 тыс. оборотов.
То есть генератор при включенной "елке" потребляет не так уж мало в процентах от общей мощности. Разница в потребляемой мощности составляет 1,125 кВт - думаю. процентов 8-12 от мощности двигателя на ХХ.
Убедил ?
В то же время, без елки потребление будет не больше 5 А. что составляет 5х12=60 Вт=0,06 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора без елки = 0,06/0,8 = 0,075 кВт.
Мощность Вашего двигателя = 125 л.с. = 92 кВт. И это не на ХХ, а на 2-3 тыс. оборотов.
То есть генератор при включенной "елке" потребляет не так уж мало в процентах от общей мощности. Разница в потребляемой мощности составляет 1,125 кВт - думаю. процентов 8-12 от мощности двигателя на ХХ.
Убедил ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
lexa763 писал(а):максимальный ток Вашего генератора - 90 А. Допустим, все Ваши потребители в т.ч. елка, потребляют 80 А. что составляет 80х12=960 Вт=0,96 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора = 0,96/0,8 = 1,2 кВт.
В то же время, без елки потребление будет не больше 5 А. что составляет 5х12=60 Вт=0,06 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора без елки = 0,06/0,8 = 0,075 кВт.
Мощность Вашего двигателя = 125 л.с. = 92 кВт. И это не на ХХ, а на 2-3 тыс. оборотов.
То есть генератор при включенной "елке" потребляет не так уж мало в процентах от общей мощности. Разница в потребляемой мощности составляет 1,125 кВт - думаю. процентов 8-12 от мощности двигателя на ХХ.
Убедил ?
ЖЕСТЬ!!!!!!!!!

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: