Падают ХХ при бортовой электрике на МАХ...???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Падают ХХ при бортовой электрике на МАХ...???

Сообщение SoundThunder »

Господа, такой вопрос:
Объясните, почему когда нагружаю генератор электрикой (включаю все возможные фары, обдув салона на максимум, печку) у меня изменяется тембр работы двигателя и скорей всего уменьшаются обороты ХХ примерно на 30 единиц. Как вообще так может быть? Причем тут нагрузка на двигатель? Это причем слышно по тембру работы двигателя. А особенно учитывая тот факт, что мне ХХ настроили на нижнем пороге, то падение на 30 единиц приводит к увеличению вибрации. А еще это заметней, когда стою мордой вверх по горке.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

ключевое слово "нагружаю". Вы увеличиваете НАГРУЗКУ на двигатель. Вот и падают у него обороты. Если Вам на спину одеть 70-килограммовый рюкзак, Вы скорее всего тоже станете медленнее идти, не так ли ?
"Причем тут нагрузка на двигатель?" а генератор , по-Вашему, от чего работает ? От энергии поля ?
Совет - увеличьте обороты ХХ "на 30 единиц" и будет Вам счастье.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Падают ХХ при бортовой электрике на МАХ...???

Сообщение МОРРО »

SoundThunder писал(а):Господа, такой вопрос:
Объясните, почему когда нагружаю генератор электрикой (включаю все возможные фары, обдув салона на максимум, печку) у меня изменяется тембр работы двигателя и скорей всего уменьшаются обороты ХХ примерно на 30 единиц. Как вообще так может быть? Причем тут нагрузка на двигатель? Это причем слышно по тембру работы двигателя. А особенно учитывая тот факт, что мне ХХ настроили на нижнем пороге, то падение на 30 единиц приводит к увеличению вибрации. А еще это заметней, когда стою мордой вверх по горке.
всё просто - нагрузка возрастает на генератор... а он связан с двигателем. Вообще при включеных эл приборах и расход топлива больше.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Ха,
Ну я может электротехнику уже подзабыл. Ну давайте подумаем: Генератор - тот же движок постоянного тока, только на оборот. Никакого вращающегося магнитного поля, как в некоторых электродвижках и прочих заморочек и т.д. Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

SoundThunder писал(а):Ха,
Ну я может электротехнику уже подзабыл. Ну давайте подумаем: Генератор - тот же движок постоянного тока, только на оборот. Никакого вращающегося магнитного поля, как в некоторых электродвижках и прочих заморочек и т.д. Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!
закон сохранения энергии.... второй закон Ньютона и тд.
С ростом нагрузки ему тяжелее вращаться.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

SoundThunder писал(а):Ха,
Ну я может электротехнику уже подзабыл. Ну давайте подумаем: Генератор - тот же движок постоянного тока, только на оборот. Никакого вращающегося магнитного поля, как в некоторых электродвижках и прочих заморочек и т.д. Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!
Магнитное поле есть, создается обмоткой возбуждения, и обратная связь есть, самая что ни на есть прямая, учите матчасть ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

SoundThunder писал(а):Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!
ЗАЧОТ !
Благодаря забывчивости г-на SoundThunder мир получил новый источник бесплатной и дешевой электроэнергии!! Теперь достаточно поставить возле каждого поселка по Паджере - и можно демонтировать ЛЭП, ТЭС и АЭС !!!! :)
а когда закончится соляра, поставим китайцев крутить генераторы, ведь обратной связи-то нет !!! :) :)
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Спасибо, понял. Че-то я раньше думал что ему все равно как крутить, что на холостую, что под нагрузкой..
Буду настраивать ХХ впредь при оснащенном Пыжике под "Новогоднюю Елку"!
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Да ну вы ж не воспринимайте все так прямо, нут же не прямая зависимость елки-палки. Естественно, у поселка, если спиральки в лампочках нагреются на одну сотую градуса - уже будет достижение. Все ж в детстве на велосипедах с динамками ездили? Врубил на колесо - сразу почувствовал. Тумблер на лампочке включай-выключай - ногам не легче. Хоть весь велосипед как елку лампами обвешай - трудней не становится - если перестараешься, они просто будут гореть в пол-накала. И какая же тут прямая зависимость?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

SoundThunder писал(а):Да ну вы ж не воспринимайте все так прямо, нут же не прямая зависимость елки-палки. Естественно, у поселка, если спиральки в лампочках нагреются на одну сотую градуса - уже будет достижение. Все ж в детстве на велосипедах с динамками ездили? Врубил на колесо - сразу почувствовал. Тумблер на лампочке включай-выключай - ногам не легче. Хоть весь велосипед как елку лампами обвешай - трудней не становится - если перестараешься, они просто будут гореть в пол-накала. И какая же тут прямая зависимость?
отличное сравнение ))) +100 !! :D
чот мне моя паджера всю больше велик напоминает - привод тока задний ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

максимальный ток Вашего генератора - 90 А. Допустим, все Ваши потребители в т.ч. елка, потребляют 80 А. что составляет 80х12=960 Вт=0,96 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора = 0,96/0,8 = 1,2 кВт.
В то же время, без елки потребление будет не больше 5 А. что составляет 5х12=60 Вт=0,06 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора без елки = 0,06/0,8 = 0,075 кВт.
Мощность Вашего двигателя = 125 л.с. = 92 кВт. И это не на ХХ, а на 2-3 тыс. оборотов.
То есть генератор при включенной "елке" потребляет не так уж мало в процентах от общей мощности. Разница в потребляемой мощности составляет 1,125 кВт - думаю. процентов 8-12 от мощности двигателя на ХХ.
Убедил ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

lexa763 писал(а):максимальный ток Вашего генератора - 90 А. Допустим, все Ваши потребители в т.ч. елка, потребляют 80 А. что составляет 80х12=960 Вт=0,96 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора = 0,96/0,8 = 1,2 кВт.
В то же время, без елки потребление будет не больше 5 А. что составляет 5х12=60 Вт=0,06 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора без елки = 0,06/0,8 = 0,075 кВт.
Мощность Вашего двигателя = 125 л.с. = 92 кВт. И это не на ХХ, а на 2-3 тыс. оборотов.
То есть генератор при включенной "елке" потребляет не так уж мало в процентах от общей мощности. Разница в потребляемой мощности составляет 1,125 кВт - думаю. процентов 8-12 от мощности двигателя на ХХ.
Убедил ?

ЖЕСТЬ!!!!!!!!! :lol:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Спасибо за подробную выкладку.
Весело получилось.
Можно детям в учебник по физике пост перенаправить. Наверное оценят. А мне опять двойка. :)
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Мощьный вопрс и мощьный ответ классно получилось :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

для общей эрудиции - когда врубают станцию прямошумовых помех на самолете для создания групповой помехи, самзель падает до 150 метров вниз :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Это у него тяга настолько падает что высоту на 150м теряет?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

точно
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»