Страница 1 из 1

Падают ХХ при бортовой электрике на МАХ...???

Добавлено: 23 ноя 2006, 11:12
SoundThunder
Господа, такой вопрос:
Объясните, почему когда нагружаю генератор электрикой (включаю все возможные фары, обдув салона на максимум, печку) у меня изменяется тембр работы двигателя и скорей всего уменьшаются обороты ХХ примерно на 30 единиц. Как вообще так может быть? Причем тут нагрузка на двигатель? Это причем слышно по тембру работы двигателя. А особенно учитывая тот факт, что мне ХХ настроили на нижнем пороге, то падение на 30 единиц приводит к увеличению вибрации. А еще это заметней, когда стою мордой вверх по горке.

Добавлено: 23 ноя 2006, 12:39
Леша с Молдаванки
ключевое слово "нагружаю". Вы увеличиваете НАГРУЗКУ на двигатель. Вот и падают у него обороты. Если Вам на спину одеть 70-килограммовый рюкзак, Вы скорее всего тоже станете медленнее идти, не так ли ?
"Причем тут нагрузка на двигатель?" а генератор , по-Вашему, от чего работает ? От энергии поля ?
Совет - увеличьте обороты ХХ "на 30 единиц" и будет Вам счастье.

Re: Падают ХХ при бортовой электрике на МАХ...???

Добавлено: 23 ноя 2006, 12:40
МОРРО
SoundThunder писал(а):Господа, такой вопрос:
Объясните, почему когда нагружаю генератор электрикой (включаю все возможные фары, обдув салона на максимум, печку) у меня изменяется тембр работы двигателя и скорей всего уменьшаются обороты ХХ примерно на 30 единиц. Как вообще так может быть? Причем тут нагрузка на двигатель? Это причем слышно по тембру работы двигателя. А особенно учитывая тот факт, что мне ХХ настроили на нижнем пороге, то падение на 30 единиц приводит к увеличению вибрации. А еще это заметней, когда стою мордой вверх по горке.
всё просто - нагрузка возрастает на генератор... а он связан с двигателем. Вообще при включеных эл приборах и расход топлива больше.

Добавлено: 23 ноя 2006, 13:05
SoundThunder
Ха,
Ну я может электротехнику уже подзабыл. Ну давайте подумаем: Генератор - тот же движок постоянного тока, только на оборот. Никакого вращающегося магнитного поля, как в некоторых электродвижках и прочих заморочек и т.д. Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!

Добавлено: 23 ноя 2006, 13:10
МОРРО
SoundThunder писал(а):Ха,
Ну я может электротехнику уже подзабыл. Ну давайте подумаем: Генератор - тот же движок постоянного тока, только на оборот. Никакого вращающегося магнитного поля, как в некоторых электродвижках и прочих заморочек и т.д. Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!
закон сохранения энергии.... второй закон Ньютона и тд.
С ростом нагрузки ему тяжелее вращаться.

Добавлено: 23 ноя 2006, 15:04
Ermakoff
SoundThunder писал(а):Ха,
Ну я может электротехнику уже подзабыл. Ну давайте подумаем: Генератор - тот же движок постоянного тока, только на оборот. Никакого вращающегося магнитного поля, как в некоторых электродвижках и прочих заморочек и т.д. Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!
Магнитное поле есть, создается обмоткой возбуждения, и обратная связь есть, самая что ни на есть прямая, учите матчасть ;)

Добавлено: 23 ноя 2006, 15:41
Леша с Молдаванки
SoundThunder писал(а):Хоть поселок городкого типа на выход ему поключай, это никак не будет влиять на усилие на валу генератора, обратной связи ведь никакой НЕТ!
ЗАЧОТ !
Благодаря забывчивости г-на SoundThunder мир получил новый источник бесплатной и дешевой электроэнергии!! Теперь достаточно поставить возле каждого поселка по Паджере - и можно демонтировать ЛЭП, ТЭС и АЭС !!!! :)
а когда закончится соляра, поставим китайцев крутить генераторы, ведь обратной связи-то нет !!! :) :)

Добавлено: 23 ноя 2006, 15:41
SoundThunder
Спасибо, понял. Че-то я раньше думал что ему все равно как крутить, что на холостую, что под нагрузкой..
Буду настраивать ХХ впредь при оснащенном Пыжике под "Новогоднюю Елку"!

Добавлено: 23 ноя 2006, 15:49
SoundThunder
Да ну вы ж не воспринимайте все так прямо, нут же не прямая зависимость елки-палки. Естественно, у поселка, если спиральки в лампочках нагреются на одну сотую градуса - уже будет достижение. Все ж в детстве на велосипедах с динамками ездили? Врубил на колесо - сразу почувствовал. Тумблер на лампочке включай-выключай - ногам не легче. Хоть весь велосипед как елку лампами обвешай - трудней не становится - если перестараешься, они просто будут гореть в пол-накала. И какая же тут прямая зависимость?

Добавлено: 23 ноя 2006, 15:58
МОРРО
SoundThunder писал(а):Да ну вы ж не воспринимайте все так прямо, нут же не прямая зависимость елки-палки. Естественно, у поселка, если спиральки в лампочках нагреются на одну сотую градуса - уже будет достижение. Все ж в детстве на велосипедах с динамками ездили? Врубил на колесо - сразу почувствовал. Тумблер на лампочке включай-выключай - ногам не легче. Хоть весь велосипед как елку лампами обвешай - трудней не становится - если перестараешься, они просто будут гореть в пол-накала. И какая же тут прямая зависимость?
отличное сравнение ))) +100 !! :D
чот мне моя паджера всю больше велик напоминает - привод тока задний ((

Добавлено: 23 ноя 2006, 16:01
Леша с Молдаванки
максимальный ток Вашего генератора - 90 А. Допустим, все Ваши потребители в т.ч. елка, потребляют 80 А. что составляет 80х12=960 Вт=0,96 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора = 0,96/0,8 = 1,2 кВт.
В то же время, без елки потребление будет не больше 5 А. что составляет 5х12=60 Вт=0,06 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора без елки = 0,06/0,8 = 0,075 кВт.
Мощность Вашего двигателя = 125 л.с. = 92 кВт. И это не на ХХ, а на 2-3 тыс. оборотов.
То есть генератор при включенной "елке" потребляет не так уж мало в процентах от общей мощности. Разница в потребляемой мощности составляет 1,125 кВт - думаю. процентов 8-12 от мощности двигателя на ХХ.
Убедил ?

Добавлено: 23 ноя 2006, 16:07
МОРРО
lexa763 писал(а):максимальный ток Вашего генератора - 90 А. Допустим, все Ваши потребители в т.ч. елка, потребляют 80 А. что составляет 80х12=960 Вт=0,96 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора = 0,96/0,8 = 1,2 кВт.
В то же время, без елки потребление будет не больше 5 А. что составляет 5х12=60 Вт=0,06 кВт. Пусть КПД генератора = 80 %. Таким образом, потребляемая мощность на шкиве генератора без елки = 0,06/0,8 = 0,075 кВт.
Мощность Вашего двигателя = 125 л.с. = 92 кВт. И это не на ХХ, а на 2-3 тыс. оборотов.
То есть генератор при включенной "елке" потребляет не так уж мало в процентах от общей мощности. Разница в потребляемой мощности составляет 1,125 кВт - думаю. процентов 8-12 от мощности двигателя на ХХ.
Убедил ?

ЖЕСТЬ!!!!!!!!! :lol:

Добавлено: 23 ноя 2006, 16:14
SoundThunder
Спасибо за подробную выкладку.
Весело получилось.
Можно детям в учебник по физике пост перенаправить. Наверное оценят. А мне опять двойка. :)

Добавлено: 23 ноя 2006, 16:51
kva
Мощьный вопрс и мощьный ответ классно получилось :D

Добавлено: 23 ноя 2006, 17:32
Henry Morgan
для общей эрудиции - когда врубают станцию прямошумовых помех на самолете для создания групповой помехи, самзель падает до 150 метров вниз :).

Добавлено: 23 ноя 2006, 17:39
SoundThunder
Это у него тяга настолько падает что высоту на 150м теряет?

Добавлено: 23 ноя 2006, 17:44
Henry Morgan
точно