Ремонт ленточного подрулевого механизма SRS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Ремонт ленточного подрулевого механизма SRS
Ремонт был сделан еще осенью. Все работает, проблем нет. Не мог собраться и написать. Может кому пригодится. Сперва загорелась на панели лампа SRS. Но звуковой сигнал был. Отсоединение и соединение всех электроразъемов результата не дал. лампа SRS загоралась снова. Решил снять и проверить ленточный подрулевой механизм SRS:
- отключил аккомуляторную батарею.
- открутил сбоку руля (под звездочку) два болтика и извлек саму подушку.
- разъединил разъемы (-) и подходящий к подушке SRS провод в желтой оплетке.
- открутив гайку и немного постукивая снял со шлицов рулевое колесо (предварительно маркером отметив как оно стояло относительно вала).
- снял кожух рулевой колонки.
- отсоединил нижние разъемы механизма SRS.
- открутил болтики и снял ленточный подрулевой механизм (предварительно закрепив липкой лентой подвижное кольцо) - прозвонил провода сигнал был (но слабый).
- аккуратно ножом и отверткой разобрал сам механизм. - после вскрытия было установлено, что переломилась широкая лента. Цена на новый ленточный подрулевой механизм SRS не порадовала.
Обрезал кусок ленты зачистил медные ленты и припоял к колодочке попавшейся под руку. - припоял другие провода, прокручивая туда сюда сам механизм нашел центр. залил немного силиконовой смазки. Все собрал. Установил все на машину в обратной последовательности.
Все работает.
- отключил аккомуляторную батарею.
- открутил сбоку руля (под звездочку) два болтика и извлек саму подушку.
- разъединил разъемы (-) и подходящий к подушке SRS провод в желтой оплетке.
- открутив гайку и немного постукивая снял со шлицов рулевое колесо (предварительно маркером отметив как оно стояло относительно вала).
- снял кожух рулевой колонки.
- отсоединил нижние разъемы механизма SRS.
- открутил болтики и снял ленточный подрулевой механизм (предварительно закрепив липкой лентой подвижное кольцо) - прозвонил провода сигнал был (но слабый).
- аккуратно ножом и отверткой разобрал сам механизм. - после вскрытия было установлено, что переломилась широкая лента. Цена на новый ленточный подрулевой механизм SRS не порадовала.
Обрезал кусок ленты зачистил медные ленты и припоял к колодочке попавшейся под руку. - припоял другие провода, прокручивая туда сюда сам механизм нашел центр. залил немного силиконовой смазки. Все собрал. Установил все на машину в обратной последовательности.
Все работает.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт ленточного подрулевого механизма SRS
Можно еще шлейф например от принтера подобрать и подрезать. Тема есть на форуме паджеро 4. Я пробовал просто подпоять, результата хватило на 10км 

- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Ремонт ленточного подрулевого механизма SRS
припаяйка с укорачиванием(на 5-15 мм) -хрень.
паял с десятка разных машин.
пару успели продать...
надо удлиннять!!!!
шлейфы разного шага продаются и в Митьке ,и в сети-навалом!
паять хреновенько,но можно.
кусок впаивается в середину! 3-5 см.
в месте присоединения(там где обрывы) надо припаять как на фото,и проклеить.
но кусок в середку впаять-обязательно!
паял с десятка разных машин.
пару успели продать...
надо удлиннять!!!!
шлейфы разного шага продаются и в Митьке ,и в сети-навалом!
паять хреновенько,но можно.
кусок впаивается в середину! 3-5 см.
в месте присоединения(там где обрывы) надо припаять как на фото,и проклеить.
но кусок в середку впаять-обязательно!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ремонт ленточного подрулевого механизма SRS
Пока работает. Машина эксплуатируется постоянно. Просто когда делал проверил длину ленты. Ее еще вполне хватало. Купить новый цены космос и за что (высокотехнологичный продукт). Недавно в китайских интернет магазинах увидел такой механизм цена приемлемая в районе тысячи. Надо будет более внимательно присмотреться и прикупить прозапас.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Павлодар
- Благодарил (а): 1 раз
Ремонт ленточного подрулевого механизма SRS
Молодец руки откуда надо,походу такая же процедура светит,если обрыв в похожем месте.Не работает круиз и пропадает сигнал,такую купил...Спасибо за развернутый ответ,разъем заменил получается?
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз