6g74GDI (245лс) от Challenger на П3 - РЕАЛЬНО. Ответ внутри.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

6g74GDI (245лс) от Challenger на П3 - РЕАЛЬНО. Ответ внутри.

Сообщение deadok »

И так, сабж.
Не сильно умный продавец из Владика прислал мне мотор для П-3.
Мотор оказался от Челика k99w - аж 245 сил.

Мотор действительно в потрясающем состоянии.
Но вот не задача, маслофильтр стоит слева и упирается в мост.

Блок немного другой - нет отверстий под маслонасос с фильтром "справа".

Есть мысли по выносу маслофильтра (вариантов тюнингокомплектов полно).
По проводке - переставляю свою навесуху, чтобы без гемора было.
Мозг и все блоки есть.

Вопрос, стоит ли игра свеч?
Или продать его и искать от П-3?
Радует, что 245 сил и великолепное состояние.

Есть ли "кейсы" по установке этого (или похожего) мотора на П-3?

Форум курил, все кто ставил подробностями не делились.

Если всё-же продавать, то на какие модели он подходит?
Про challenger, delica и П-2 уже выяснил. Может еще какие?

Поделитесь опытом пожалуйста.
UPD: ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Сделал кейс! Не повторяйте моих ошибок!
Последний раз редактировалось deadok 26 дек 2014, 13:05, всего редактировалось 4 раза.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3

Сообщение aassaa »

Вернуть не реально? У кого брал?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3

Сообщение deadok »

aassaa писал(а):Вернуть не реально? У кого брал?
Брал у перекупа, вроде проверенного по JZ-ам.
Но тут его убедил продаван, что подойдет.

О возрате денег чел речи не ведет - их нет.
Мотор у меня, он пытается во Владике этот мотор продать, но что-то не верится в мероприятие.

А в МСК продать проблемно, ибо Челиков штук 30 на весь регион.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3

Сообщение deadok »

Многие говорят, что маслонасос можно переставить - а вот хренушки!
Нельзя переставить - проверили с Тарасом из Паджеро Клуб Сервиса.

Сделал фото - в FAQ пожалуйста
Вложения
sravnenie.jpg
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
Алексей Че
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: P III v65w
Откуда: Иркутская обл., г. Братск
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение Алексей Че »

deadok писал(а):Поделитесь опытом пожалуйста.
У меня стоит с 45-го кузова. Год двигателя должен быть 98-99. Коллектора (впуск и выпуск) свои надо будет ставить. Поддон переднюю часть надо будет немного подмять. Фильтр масляный ставить короткий (есть такой родной) или комплект для переноса фильтра (уже куплен и буду ставить). Отвод (за которым термостат стоит) на нижний патрубок радиатора перевернуть на 180 градусов. Датчик распредвала подключить к родной проводке (совпадает по цветам). На печку шланги удлиннить. По ГУРу трубки и бачек на правую сторону. Вот как-то так. Может еще какие-то ньюансы я упустил. Еще не подключен у меня компрессор кондея (родная фишка на 2 контакта, а от 45-ки компрессор с 1-м проводом). Да, все навесное от 45-ки.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение Daddy »

А что все таки за "продаван"? Не так много тут из Владика торгующих подобными агрегатами.
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение deadok »

Продавец не отсюда.
Зовут Алексей Фролов.
Тел.: +7 914 704 79 32.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение deadok »

Алексей Че писал(а):
deadok писал(а):Поделитесь опытом пожалуйста.
У меня стоит с 45-го кузова. Год двигателя должен быть 98-99. Коллектора (впуск и выпуск) свои надо будет ставить. Поддон переднюю часть надо будет немного подмять. Фильтр масляный ставить короткий (есть такой родной) или комплект для переноса фильтра (уже куплен и буду ставить). Отвод (за которым термостат стоит) на нижний патрубок радиатора перевернуть на 180 градусов. Датчик распредвала подключить к родной проводке (совпадает по цветам). На печку шланги удлиннить. По ГУРу трубки и бачек на правую сторону. Вот как-то так. Может еще какие-то ньюансы я упустил. Еще не подключен у меня компрессор кондея (родная фишка на 2 контакта, а от 45-ки компрессор с 1-м проводом). Да, все навесное от 45-ки.
Спасибо за инфу.
А в чем отличие с другими годами?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
Алексей Че
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: P III v65w
Откуда: Иркутская обл., г. Братск
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение Алексей Че »

Точно уже не помню (больше года прошло с замены) но там есть какие-то отличия по установке коллекторов (типа посадочные места не подходят). Подушки крепления двигателя тоже со своего оставляли. Вобщем, чем свежее год, тем проще скрестить (со своими коллекторами и т.п.) и установить двигатель.
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение deadok »

Алексей Че писал(а):Точно уже не помню (больше года прошло с замены) но там есть какие-то отличия по установке коллекторов (типа посадочные места не подходят). Подушки крепления двигателя тоже со своего оставляли. Вобщем, чем свежее год, тем проще скрестить (со своими коллекторами и т.п.) и установить двигатель.
надеюсь, что у меня на 2002-м году двигателя получится.
Фильтр сильно упирался?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
Алексей Че
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: P III v65w
Откуда: Иркутская обл., г. Братск
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение Алексей Че »

Фильтр не упирается (есть расстояние до рулевой реки) но снять-поставить его не опустив рейку (или приподнять двигатель) не реально. Для этого нужен комплект для переноса фильтра.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение moonbeast »

Если что, то тот мотор, который тебе прислали с челенджера, подходит как родной на Pajero II выпущенный для японского рынка с системой GDI, а вот воткнуть его на Pajero III проблематично потому как блок двигателя у свежего 6G74 другой (даже парт намбер другой). На форуме были проекты по установке подобного мотора - поищи. А по поводу 245 сил - какой блок ECU вы собрались ставить, если тот что шел в комплекте, то надо думать что делать с родной трансмиссией, если оставить свой родной, то как будете управлять системой изменения геометрии впускного впускного коллектора (а как вы думаете за счет чего добавляются дополнительные коники при том же самом объеме)
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение deadok »

moonbeast писал(а):Если что, то тот мотор, который тебе прислали с челенджера, подходит как родной на Pajero II выпущенный для японского рынка с системой GDI, а вот воткнуть его на Pajero III проблематично потому как блок двигателя у свежего 6G74 другой (даже парт намбер другой). На форуме были проекты по установке подобного мотора - поищи. А по поводу 245 сил - какой блок ECU вы собрались ставить, если тот что шел в комплекте, то надо думать что делать с родной трансмиссией, если оставить свой родной, то как будете управлять системой изменения геометрии впускного впускного коллектора (а как вы думаете за счет чего добавляются дополнительные коники при том же самом объеме)
По поводу мозгов - поставим от этого мотора.
Трансмиссия выдержит - та же трансмиссия ставилась на Монтеро 3 с 3,8 и ничего.
Ломают трансмиссию не силы, а момент, а тут дикого прироста нет.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение moonbeast »

Я не про поломку трансмиссии а про управление, на pajero II для японского рынка, трансмиссией управлял отдельный блок и его вам скорее всего не прислали. На 3 pajero блок управления трансмиссией и двигателем общий, отсюда и вопрос. Вопрос сам собой снимется если у Вас механическая трансмиссия.
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение deadok »

moonbeast писал(а):Я не про поломку трансмиссии а про управление, на pajero II для японского рынка, трансмиссией управлял отдельный блок и его вам скорее всего не прислали. На 3 pajero блок управления трансмиссией и двигателем общий, отсюда и вопрос. Вопрос сам собой снимется если у Вас механическая трансмиссия.
Спасибо за инфу - у меня АКПП. Будем искать партнамбер блока и дозаказывать, если его нет.

И хоть убей, не могу найти ни одного похожего проекта по установке.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение moonbeast »

ну например вот тут был проект http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0+6G74+GDI
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение deadok »

moonbeast писал(а):ну например вот тут был проект http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0+6G74+GDI
с ним списывались в личке. у него 3,0 6g72...
Немного другая история.
Есть еще один человек, который в итоге поставил, но он от П-2 6g74gdi брал.

Пока, если не удастся найти блок управления АКПП (или с проводкой будут реальные траблы) - будем собирать из двух моторов один.
Т.е. БЦ + ГБЦ + маслонасос от челенджера.
Если не удастся подобрать мелкий фильтр, то или вынос или резка балды, на которую надевается фильтр, уменьшение длины и сварка аргоном.

По навесухе - мои коллектора, навесное - уйдем от проблемы с управлением заслонками челленджера и проводкой.
Далее - по месту.

Это пока только размышления - на деле не знаю как получится.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение AK »

По моему проще найти нужный мотор, а этот скинуть пусть и с потерями для себя. Слишком много геммороя ненужного нарисовывается, и что потом будет с надёжностью не понятно. Посчитай - стоит ли игра свеч, был бы двигатель вообще нулевой - понятно ещё, а так проще у того же джипера свой двиган заказать за 70000 и мозг не парить.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение AK »

По моему проще найти нужный мотор, а этот скинуть пусть и с потерями для себя. Слишком много геммороя ненужного нарисовывается, и что потом будет с надёжностью не понятно. Посчитай - стоит ли игра свеч, был бы двигатель вообще нулевой - понятно ещё, а так проще у того же джипера свой двиган заказать за 70000 и мозг не парить.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Сообщение deadok »

AK писал(а):По моему проще найти нужный мотор, а этот скинуть пусть и с потерями для себя. Слишком много геммороя ненужного нарисовывается, и что потом будет с надёжностью не понятно. Посчитай - стоит ли игра свеч, был бы двигатель вообще нулевой - понятно ещё, а так проще у того же джипера свой двиган заказать за 70000 и мозг не парить.
Саш, у него великолепное состояние и у жЫпера моего мотора нет. Уже спрашивал.
Попробуем внедрить.
1j-gte AWD ставили в волгу и это всунем)
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»