Страница 1 из 2

6g74GDI (245лс) от Challenger на П3 - РЕАЛЬНО. Ответ внутри.

Добавлено: 27 мар 2014, 11:54
deadok
И так, сабж.
Не сильно умный продавец из Владика прислал мне мотор для П-3.
Мотор оказался от Челика k99w - аж 245 сил.

Мотор действительно в потрясающем состоянии.
Но вот не задача, маслофильтр стоит слева и упирается в мост.

Блок немного другой - нет отверстий под маслонасос с фильтром "справа".

Есть мысли по выносу маслофильтра (вариантов тюнингокомплектов полно).
По проводке - переставляю свою навесуху, чтобы без гемора было.
Мозг и все блоки есть.

Вопрос, стоит ли игра свеч?
Или продать его и искать от П-3?
Радует, что 245 сил и великолепное состояние.

Есть ли "кейсы" по установке этого (или похожего) мотора на П-3?

Форум курил, все кто ставил подробностями не делились.

Если всё-же продавать, то на какие модели он подходит?
Про challenger, delica и П-2 уже выяснил. Может еще какие?

Поделитесь опытом пожалуйста.
UPD: ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Сделал кейс! Не повторяйте моих ошибок!

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3

Добавлено: 27 мар 2014, 12:29
aassaa
Вернуть не реально? У кого брал?

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3

Добавлено: 27 мар 2014, 13:29
deadok
aassaa писал(а):Вернуть не реально? У кого брал?
Брал у перекупа, вроде проверенного по JZ-ам.
Но тут его убедил продаван, что подойдет.

О возрате денег чел речи не ведет - их нет.
Мотор у меня, он пытается во Владике этот мотор продать, но что-то не верится в мероприятие.

А в МСК продать проблемно, ибо Челиков штук 30 на весь регион.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3

Добавлено: 30 мар 2014, 22:52
deadok
Многие говорят, что маслонасос можно переставить - а вот хренушки!
Нельзя переставить - проверили с Тарасом из Паджеро Клуб Сервиса.

Сделал фото - в FAQ пожалуйста

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 31 мар 2014, 11:48
Алексей Че
deadok писал(а):Поделитесь опытом пожалуйста.
У меня стоит с 45-го кузова. Год двигателя должен быть 98-99. Коллектора (впуск и выпуск) свои надо будет ставить. Поддон переднюю часть надо будет немного подмять. Фильтр масляный ставить короткий (есть такой родной) или комплект для переноса фильтра (уже куплен и буду ставить). Отвод (за которым термостат стоит) на нижний патрубок радиатора перевернуть на 180 градусов. Датчик распредвала подключить к родной проводке (совпадает по цветам). На печку шланги удлиннить. По ГУРу трубки и бачек на правую сторону. Вот как-то так. Может еще какие-то ньюансы я упустил. Еще не подключен у меня компрессор кондея (родная фишка на 2 контакта, а от 45-ки компрессор с 1-м проводом). Да, все навесное от 45-ки.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 31 мар 2014, 11:52
Daddy
А что все таки за "продаван"? Не так много тут из Владика торгующих подобными агрегатами.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 31 мар 2014, 13:03
deadok
Продавец не отсюда.
Зовут Алексей Фролов.
Тел.: +7 914 704 79 32.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 31 мар 2014, 13:07
deadok
Алексей Че писал(а):
deadok писал(а):Поделитесь опытом пожалуйста.
У меня стоит с 45-го кузова. Год двигателя должен быть 98-99. Коллектора (впуск и выпуск) свои надо будет ставить. Поддон переднюю часть надо будет немного подмять. Фильтр масляный ставить короткий (есть такой родной) или комплект для переноса фильтра (уже куплен и буду ставить). Отвод (за которым термостат стоит) на нижний патрубок радиатора перевернуть на 180 градусов. Датчик распредвала подключить к родной проводке (совпадает по цветам). На печку шланги удлиннить. По ГУРу трубки и бачек на правую сторону. Вот как-то так. Может еще какие-то ньюансы я упустил. Еще не подключен у меня компрессор кондея (родная фишка на 2 контакта, а от 45-ки компрессор с 1-м проводом). Да, все навесное от 45-ки.
Спасибо за инфу.
А в чем отличие с другими годами?

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 01 апр 2014, 04:22
Алексей Че
Точно уже не помню (больше года прошло с замены) но там есть какие-то отличия по установке коллекторов (типа посадочные места не подходят). Подушки крепления двигателя тоже со своего оставляли. Вобщем, чем свежее год, тем проще скрестить (со своими коллекторами и т.п.) и установить двигатель.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 01 апр 2014, 09:13
deadok
Алексей Че писал(а):Точно уже не помню (больше года прошло с замены) но там есть какие-то отличия по установке коллекторов (типа посадочные места не подходят). Подушки крепления двигателя тоже со своего оставляли. Вобщем, чем свежее год, тем проще скрестить (со своими коллекторами и т.п.) и установить двигатель.
надеюсь, что у меня на 2002-м году двигателя получится.
Фильтр сильно упирался?

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 01 апр 2014, 11:59
Алексей Че
Фильтр не упирается (есть расстояние до рулевой реки) но снять-поставить его не опустив рейку (или приподнять двигатель) не реально. Для этого нужен комплект для переноса фильтра.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 07 апр 2014, 08:19
moonbeast
Если что, то тот мотор, который тебе прислали с челенджера, подходит как родной на Pajero II выпущенный для японского рынка с системой GDI, а вот воткнуть его на Pajero III проблематично потому как блок двигателя у свежего 6G74 другой (даже парт намбер другой). На форуме были проекты по установке подобного мотора - поищи. А по поводу 245 сил - какой блок ECU вы собрались ставить, если тот что шел в комплекте, то надо думать что делать с родной трансмиссией, если оставить свой родной, то как будете управлять системой изменения геометрии впускного впускного коллектора (а как вы думаете за счет чего добавляются дополнительные коники при том же самом объеме)

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 08 апр 2014, 13:11
deadok
moonbeast писал(а):Если что, то тот мотор, который тебе прислали с челенджера, подходит как родной на Pajero II выпущенный для японского рынка с системой GDI, а вот воткнуть его на Pajero III проблематично потому как блок двигателя у свежего 6G74 другой (даже парт намбер другой). На форуме были проекты по установке подобного мотора - поищи. А по поводу 245 сил - какой блок ECU вы собрались ставить, если тот что шел в комплекте, то надо думать что делать с родной трансмиссией, если оставить свой родной, то как будете управлять системой изменения геометрии впускного впускного коллектора (а как вы думаете за счет чего добавляются дополнительные коники при том же самом объеме)
По поводу мозгов - поставим от этого мотора.
Трансмиссия выдержит - та же трансмиссия ставилась на Монтеро 3 с 3,8 и ничего.
Ломают трансмиссию не силы, а момент, а тут дикого прироста нет.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 09 апр 2014, 17:00
moonbeast
Я не про поломку трансмиссии а про управление, на pajero II для японского рынка, трансмиссией управлял отдельный блок и его вам скорее всего не прислали. На 3 pajero блок управления трансмиссией и двигателем общий, отсюда и вопрос. Вопрос сам собой снимется если у Вас механическая трансмиссия.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 10 апр 2014, 09:27
deadok
moonbeast писал(а):Я не про поломку трансмиссии а про управление, на pajero II для японского рынка, трансмиссией управлял отдельный блок и его вам скорее всего не прислали. На 3 pajero блок управления трансмиссией и двигателем общий, отсюда и вопрос. Вопрос сам собой снимется если у Вас механическая трансмиссия.
Спасибо за инфу - у меня АКПП. Будем искать партнамбер блока и дозаказывать, если его нет.

И хоть убей, не могу найти ни одного похожего проекта по установке.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 11 апр 2014, 04:03
moonbeast
ну например вот тут был проект http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0+6G74+GDI

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 11 апр 2014, 13:33
deadok
moonbeast писал(а):ну например вот тут был проект http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0+6G74+GDI
с ним списывались в личке. у него 3,0 6g72...
Немного другая история.
Есть еще один человек, который в итоге поставил, но он от П-2 6g74gdi брал.

Пока, если не удастся найти блок управления АКПП (или с проводкой будут реальные траблы) - будем собирать из двух моторов один.
Т.е. БЦ + ГБЦ + маслонасос от челенджера.
Если не удастся подобрать мелкий фильтр, то или вынос или резка балды, на которую надевается фильтр, уменьшение длины и сварка аргоном.

По навесухе - мои коллектора, навесное - уйдем от проблемы с управлением заслонками челленджера и проводкой.
Далее - по месту.

Это пока только размышления - на деле не знаю как получится.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 11 апр 2014, 14:01
AK
По моему проще найти нужный мотор, а этот скинуть пусть и с потерями для себя. Слишком много геммороя ненужного нарисовывается, и что потом будет с надёжностью не понятно. Посчитай - стоит ли игра свеч, был бы двигатель вообще нулевой - понятно ещё, а так проще у того же джипера свой двиган заказать за 70000 и мозг не парить.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 11 апр 2014, 14:01
AK
По моему проще найти нужный мотор, а этот скинуть пусть и с потерями для себя. Слишком много геммороя ненужного нарисовывается, и что потом будет с надёжностью не понятно. Посчитай - стоит ли игра свеч, был бы двигатель вообще нулевой - понятно ещё, а так проще у того же джипера свой двиган заказать за 70000 и мозг не парить.

Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.

Добавлено: 11 апр 2014, 16:16
deadok
AK писал(а):По моему проще найти нужный мотор, а этот скинуть пусть и с потерями для себя. Слишком много геммороя ненужного нарисовывается, и что потом будет с надёжностью не понятно. Посчитай - стоит ли игра свеч, был бы двигатель вообще нулевой - понятно ещё, а так проще у того же джипера свой двиган заказать за 70000 и мозг не парить.
Саш, у него великолепное состояние и у жЫпера моего мотора нет. Уже спрашивал.
Попробуем внедрить.
1j-gte AWD ставили в волгу и это всунем)