
Итак были у меня Pajero Jr МКПП (разбирал там все почти)
Сейчас есть P2 Long Wagon Капиталил движку 6g72(24V)
Ну и теперь купили жене Pajero IO, 1998 год, коротыш. Рукожлпые прежние владельцы естественно плохо ухаживали за питомцем и ушатали двигатель, потом послушав продаванов с разборок о том что GDI ремонту не подлежит и надо ставить контрактный мотор - таки купили 4g93 рестайл и поставили, заменив проводку т.к. педаль газа теперь электронная и тросики не нужны.
Как обычно супер сервис воткнул мотор без кондея и ремень натянул какой-то левый т.к. нет натяжного ролика.
Пригнав машину в гараж я поменял масло и она отказалась заводиться.


Заменил лампочки в приборке - постоянно горит Lock. Дело естественно в датчике на раздатке. Частая проблема и некоторых автовладельцев сервисы разводят на замену раздатки, хотя на самом деле все банально - сточился шток который давит на датчик лампочки Lock. Я поставил шайбу потоньше и датчик закрутил посильнее, иногда на кочках помаргивает лампочка, но на скорость не влияет, а блокировки все работают. С датчиками на раздатке тоже беда, от них со временем отваливаются провода, а стоит такой датчик 1000р. Берем резачек и молоточек и аккуратно сдалбливаем слой силиконовой заливки на датчике, дело 10 минут, добираемся до контакта и припаеваем новый провод, затем заливаем все герметиком и все - 1000р. сэкономили.
Про капиталку GDI я уже писал, мотор очень интересный и простой. ничего сложного в капиталке нет.
Диагностика АБС показала обрыв передних датчиков и ошибку 52 ( реле привода ), пока не стал разбираться, начинается стоительный сезон и важнее для меня тягать прицеп.
Итак Pajero Io имеет на лонжеронах по 3 отверстия для фаркопа, стоимость родного фаркопа заоблочная, поэтому я взял картонку, приложтл ее к лонжерону, вырезал резаком из нее фигурную пластину и отдал газорезчику чтоб тот сделал по шаблону 2 пластины. Затем я просверлил в пластинах дырки под крепления к лонжеронам и прожег сваркой большие дыры для несущей трубы. Купил за 500р. совковое прицепное от тазика, я срезал с него часть где шар и разъем и приварил к трубе, Прицепное получилось не хуже заводских. Правую фигурную пластину пришлось немного загнуть, ибо мешало крепление брызговика, поидее надо загибать и левую, но там нет штатного брызговика а стоит Sparco маде ин чина

Завтра покрашу и скину фото уже заинсталлированого фаркопа.
