Страница 1 из 2

шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 30 мар 2014, 16:00
partizanchik102
Подскажите пожалуйста каким образом решить проблему с ЭБУ(мозги для двс) что бы не утопить их в первой луже, в стандарте находятся возле ног пассажира...
на сколько понимаю есть несколько вариантов:
1)герметизация мозгов
2)перенос под крышу а/м
Заранее спасибо

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 30 мар 2014, 16:09
Daddy
Ну как бэ ты сам все способы перечислил...

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 30 мар 2014, 16:11
partizanchik102
Daddy писал(а):Ну как бэ ты сам все способы перечислил...
это я понимаю, а каким образом, может кто поделится опытом...!

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 30 мар 2014, 16:18
Daddy
partizanchik102 писал(а):
Daddy писал(а):Ну как бэ ты сам все способы перечислил...
это я понимаю, а каким образом, может кто поделится опытом...!
Поиск рулит. ИМХО, герметизация - ненадежный метод. Я бы перенес. А способ только в наращивании косы. Гемора шо ппц, но выполнимо. Не так много там и проводов..

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 30 мар 2014, 16:23
partizanchik102
Daddy писал(а):
partizanchik102 писал(а):
Daddy писал(а):Ну как бэ ты сам все способы перечислил...
это я понимаю, а каким образом, может кто поделится опытом...!
Поиск рулит. ИМХО, герметизация - ненадежный метод. Я бы перенес. А способ только в наращивании косы. Гемора шо ппц, но выполнимо. Не так много там и проводов..
штук 100-150 (АБС,КРУИЗ)
Смущает ненадежность всей этой операции... А вдруг не заведется, и где искать причину...)

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 30 мар 2014, 16:44
Daddy
partizanchik102 писал(а):штук 100-150 (АБС,КРУИЗ)
Смущает ненадежность всей этой операции... А вдруг не заведется, и где искать причину...)
А в чем ненадежность? Отрезаем фишки и "врезаем" пару метров провода от каждого конца. Насчет кол-ва проводов - это был сарказм. Но другого пути я не вижу. Работа муторная и кропотливая.

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 31 мар 2014, 13:12
AlexU-U
Daddy писал(а):
partizanchik102 писал(а):штук 100-150 (АБС,КРУИЗ)
Смущает ненадежность всей этой операции... А вдруг не заведется, и где искать причину...)
А в чем ненадежность? Отрезаем фишки и "врезаем" пару метров провода от каждого конца. Насчет кол-ва проводов - это был сарказм. Но другого пути я не вижу. Работа муторная и кропотливая.
А может кто-нибудь расписать какие провода относятся к АБС и круизу, а то я их отключил и смысл тогда их наращивать? Заизолировать их сразу и забыть про них. Вообще так можно будет сделать, не скажется это на других схемах?

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 31 мар 2014, 14:19
Пыж81
Провода спаиваем?

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 31 мар 2014, 19:37
МШУ
Отмечусь в теме,хотя для меня актуален перенос ЭБУ под потолок не на митцу,а на сузуке,но мозги у меня митцовские :)
Скажу так- от гермобокса -отказался,бо в нем неизбежно будет скапливаться конденсат и силикогели не спасут ;)
Сперва пытался отдаться "спецам",которые уже это делали,но был дружески послан на йух со словами: паять умеешь-дерзай!))))
Смысл в том,что на архаичных моторах косу можно удлинять без использования осциллографа ,тупо обрезая,спаивая и в термоусадку,используя провод идентичного сечения,не запариваясь о переходных сопротивлениях.
( по слухам,при наращивание косы на кзТЕ ,гемор вылезает именно с управлением акпп.) с мешалкой такое не наблюдается.
Косу,ессно ,резать не в одном месте,а по диагонали ,а то "сросток" будет с кулак величиной.
Для себя определил алгоритм резки: буду резать и паять по одному проводу и после каждого удлинения заводить и проверять....на вскидку,уйдет часов 16 :(((
ЗЫ но запасные мозги,один хрен буду возить в гермомешке.
ЗЫЫ пытался энное время назад сорвать моск Снуперу- грит: не сцы,режь,пробуй! Добрый дядька! :)

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 31 мар 2014, 19:49
Daddy
МШУ писал(а):Смысл в том,что на архаичных моторах косу можно удлинять без использования осциллографа ,тупо обрезая,спаивая и в термоусадку,используя провод идентичного сечения,не запариваясь о переходных сопротивлениях.
Саш привет! Наши моторы - архаичные?

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 31 мар 2014, 21:25
МШУ
Daddy писал(а):
МШУ писал(а):Смысл в том,что на архаичных моторах косу можно удлинять без использования осциллографа ,тупо обрезая,спаивая и в термоусадку,используя провод идентичного сечения,не запариваясь о переходных сопротивлениях.
Саш привет! Наши моторы - архаичные?
Ну,ваще,под архаичностью ,я подразумевал,что это гуд: а не бляцкие метровые цепи на верхний распред с гидронатяжителями и прочей ненужной лабудой.
На НМПС ,кмк,почикать и удлинить косу просто так не удастся.
ЗЫ скоро в серию запущу заглушки егр для новых "спортов" ::-D:
ЗЫЫ Вот объясни мне,нахуа форд на V-8 пикап заменил нижний распред на верхний? :]:-O:
Слава богу шевроле верны традициям :)

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 31 мар 2014, 21:31
Daddy
МШУ писал(а):
Daddy писал(а):
МШУ писал(а):Смысл в том,что на архаичных моторах косу можно удлинять без использования осциллографа ,тупо обрезая,спаивая и в термоусадку,используя провод идентичного сечения,не запариваясь о переходных сопротивлениях.
Саш привет! Наши моторы - архаичные?
Ну,ваще,под архаичностью ,я подразумевал,что это гуд: а не бляцкие метровые цепи на верхний распред с гидронатяжителями и прочей ненужной лабудой.
ЗЫ скоро в серию запущу заглушки егр для новых "спортов" ::-D:
ЗЫЫ Вот объясни мне,нахуа форд на V-8 пикап заменил нижний распред на верхний? :]:-O:
Слава богу шевроле верны традициям :)
Знаю што гуд. Вот и спросил наши подпадают или уже нанотехнологии?
ЗЫ Про егр ваще не знаю ничего. У знакомого новая элька с СС, он тоже не знает. Пока что ::-D:
ЗЫЫ ХЗ. Чудак наверное.
ЗЫЫЫ Ты накуа моск от мицу на зусуку поставил?

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 31 мар 2014, 21:42
МШУ
Daddy писал(а): ЗЫ Про егр ваще не знаю ничего. У знакомого новая элька с СС, он тоже не знает. Пока что ::-D:
ЗЫЫ ХЗ. Чудак наверное.
ЗЫЫЫ Ты накуа моск от мицу на зусуку поставил?
EGR-рециркуляция выхлопных газов= тупо,когда часть выхлопа идёт обратно на вхлоп- чисто экологическая мулька))))
Я сам ЭБУ не менял...Снуп сказал,что это нормально,типа с завода.)))))

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 01 апр 2014, 00:49
Пыж81
Почему на НМПС не удастся почикать и сырости то косу?

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 01 апр 2014, 07:52
Daddy
Пыж81 писал(а):Почему на НМПС не удастся почикать и сырости то косу?
Android? ::-D:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 01 апр 2014, 09:02
МШУ
Пыж81 писал(а):Почему на НМПС не удастся почикать и сырости то косу?
А хз,я в электронике не ЭБУ ::-D: ,но кмк,у ньюшке идет сигнал не 1-0,а какой -нить кодированный,с нанотехнологиями.( Снуп поправит,если чо,он любит в мозгах нюшек копаться)))))
Хотя,Саня как то предлагал сращивать силовые провода на лебедку "на болт"-ну...электронщик=не энергетик :D
Да можно ,наверное и на нмпс пильнуть,но скорей всего с осциллографом.

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 01 апр 2014, 10:38
vito
Daddy писал(а):
Пыж81 писал(а):Почему на НМПС не удастся почикать и сырости то косу?
Android? ::-D:
Apple?

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 01 апр 2014, 10:41
vito
МШУ писал(а):Отмечусь в теме,хотя для меня актуален перенос ЭБУ под потолок не на митцу,а на сузуке,но мозги у меня митцовские :)
Скажу так- от гермобокса -отказался,бо в нем неизбежно будет скапливаться конденсат и силикогели не спасут ;)
Заграница гермрбокс с сапуном нам поможет!?

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 01 апр 2014, 10:41
Daddy
vito писал(а):
Daddy писал(а):
Пыж81 писал(а):Почему на НМПС не удастся почикать и сырости то косу?
Android? ::-D:
Apple?
Android ::-P:

Re: шноркель, МП2 6Г74, вопрос по ЭБУ

Добавлено: 02 апр 2014, 11:40
partizanchik102
так все же какой наиболее эффективный и менее трудозатратный способо не утопить ЭБУ!?
Гермо бокс с сапуном что это вообще? Есть картинка??