Проверка свеч и компрессии

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Проверка свеч и компрессии

Сообщение DigitalMonster »

Привет всем паджероводам! Машинка у меня недавно поэтому перечитав форум, все же не нашел ответика на мои вопросики, не ругайтесь сильно - малость не привычно пока.

Суть в чем:
Хочу проверить свечки, вроде как платиновые должны стоять, и заодно компрессию в цилиндрах, старый хозяин ничего не сообщил об этом, а проверить хоцца чтоб потом проблем не было с жором масла и прочего.

Сейчас мотор работает ровно и без перебоев, приемистость на высоте, жор масла пока замеряю, точно не скажу - 500 км прошел - вроде метка на шупе в норме как и была. Вычитал что на моем движке самое сложное коллектор впускнуй со всеми причиндалами снять.
Так стоит ли овчинка выделки? Если да, то можно по шагам описать как проще всего сие проверить.
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверка свеч и компрессии

Сообщение Влад на Pajero »

DigitalMonster писал(а): Хочу проверить свечки, вроде как платиновые должны стоять, и заодно компрессию в цилиндрах, старый хозяин ничего не сообщил об этом, а проверить хоцца чтоб потом проблем не было с жором масла и прочего.
Сейчас мотор работает ровно и без перебоев, приемистость на высоте, жор масла пока замеряю, точно не скажу - 500 км прошел - вроде метка на шупе в норме как и была.
А, зачем? Сам же пишешь, что проблем с двигателем нет, тогда лучше его не разбирать. ну посмотришь на свечи, и что дальше будешь менять? Или соберешь обратно? Если так хочется посмотреть какие свечи стоят, то шестую свечу можно выкрутить ничего не разбирая. Правда, нужен нормальный инструмент, иначе можно повредить что нибудь.
DigitalMonster писал(а): Вычитал что на моем движке самое сложное коллектор впускнуй со всеми причиндалами снять.
Так стоит ли овчинка выделки? Если да, то можно по шагам описать как проще всего сие проверить.
Снимать его не сложно. Сложно ставить :)
Основная проблема в том, что там все аллюминиевое, а наши люди с ним работать не привыкли. Если затягивать болты как на жигулях т.е. до упора, то замена впускного коллектора гарантирована по причине сорванных резьб. Например, у меня был именно такой случай.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»