Привет всем паджероводам! Машинка у меня недавно поэтому перечитав форум, все же не нашел ответика на мои вопросики, не ругайтесь сильно - малость не привычно пока.
Суть в чем:
Хочу проверить свечки, вроде как платиновые должны стоять, и заодно компрессию в цилиндрах, старый хозяин ничего не сообщил об этом, а проверить хоцца чтоб потом проблем не было с жором масла и прочего.
Сейчас мотор работает ровно и без перебоев, приемистость на высоте, жор масла пока замеряю, точно не скажу - 500 км прошел - вроде метка на шупе в норме как и была. Вычитал что на моем движке самое сложное коллектор впускнуй со всеми причиндалами снять.
Так стоит ли овчинка выделки? Если да, то можно по шагам описать как проще всего сие проверить.
Проверка свеч и компрессии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Проверка свеч и компрессии
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверка свеч и компрессии
А, зачем? Сам же пишешь, что проблем с двигателем нет, тогда лучше его не разбирать. ну посмотришь на свечи, и что дальше будешь менять? Или соберешь обратно? Если так хочется посмотреть какие свечи стоят, то шестую свечу можно выкрутить ничего не разбирая. Правда, нужен нормальный инструмент, иначе можно повредить что нибудь.DigitalMonster писал(а): Хочу проверить свечки, вроде как платиновые должны стоять, и заодно компрессию в цилиндрах, старый хозяин ничего не сообщил об этом, а проверить хоцца чтоб потом проблем не было с жором масла и прочего.
Сейчас мотор работает ровно и без перебоев, приемистость на высоте, жор масла пока замеряю, точно не скажу - 500 км прошел - вроде метка на шупе в норме как и была.
Снимать его не сложно. Сложно ставитьDigitalMonster писал(а): Вычитал что на моем движке самое сложное коллектор впускнуй со всеми причиндалами снять.
Так стоит ли овчинка выделки? Если да, то можно по шагам описать как проще всего сие проверить.

Основная проблема в том, что там все аллюминиевое, а наши люди с ним работать не привыкли. Если затягивать болты как на жигулях т.е. до упора, то замена впускного коллектора гарантирована по причине сорванных резьб. Например, у меня был именно такой случай.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...