Страница 1 из 1

Проверка свеч и компрессии

Добавлено: 23 ноя 2006, 23:32
DigitalMonster
Привет всем паджероводам! Машинка у меня недавно поэтому перечитав форум, все же не нашел ответика на мои вопросики, не ругайтесь сильно - малость не привычно пока.

Суть в чем:
Хочу проверить свечки, вроде как платиновые должны стоять, и заодно компрессию в цилиндрах, старый хозяин ничего не сообщил об этом, а проверить хоцца чтоб потом проблем не было с жором масла и прочего.

Сейчас мотор работает ровно и без перебоев, приемистость на высоте, жор масла пока замеряю, точно не скажу - 500 км прошел - вроде метка на шупе в норме как и была. Вычитал что на моем движке самое сложное коллектор впускнуй со всеми причиндалами снять.
Так стоит ли овчинка выделки? Если да, то можно по шагам описать как проще всего сие проверить.

Re: Проверка свеч и компрессии

Добавлено: 24 ноя 2006, 10:21
Влад на Pajero
DigitalMonster писал(а): Хочу проверить свечки, вроде как платиновые должны стоять, и заодно компрессию в цилиндрах, старый хозяин ничего не сообщил об этом, а проверить хоцца чтоб потом проблем не было с жором масла и прочего.
Сейчас мотор работает ровно и без перебоев, приемистость на высоте, жор масла пока замеряю, точно не скажу - 500 км прошел - вроде метка на шупе в норме как и была.
А, зачем? Сам же пишешь, что проблем с двигателем нет, тогда лучше его не разбирать. ну посмотришь на свечи, и что дальше будешь менять? Или соберешь обратно? Если так хочется посмотреть какие свечи стоят, то шестую свечу можно выкрутить ничего не разбирая. Правда, нужен нормальный инструмент, иначе можно повредить что нибудь.
DigitalMonster писал(а): Вычитал что на моем движке самое сложное коллектор впускнуй со всеми причиндалами снять.
Так стоит ли овчинка выделки? Если да, то можно по шагам описать как проще всего сие проверить.
Снимать его не сложно. Сложно ставить :)
Основная проблема в том, что там все аллюминиевое, а наши люди с ним работать не привыкли. Если затягивать болты как на жигулях т.е. до упора, то замена впускного коллектора гарантирована по причине сорванных резьб. Например, у меня был именно такой случай.