Проблемы с ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с ХХ

Сообщение enk64 »

Проблема в следующем, после запуска и прогрева убираю "подсос" обороты держатся в районе 800-850. Вроде все нормально, двигатель работает. Глушим и сразу заводим - обороты падают где-то до 400 об/мин., опять приходится дергать "подсос", через какое-то время обороты ХХ опять поднимаются. Т.е. на абсолютно прогретый двигатель глушим заводим обороты падают, его колбасит, надо педалировать.
Недавно добавилась к этому еще проблемка. Допустим, после непродолжительной поездки по городу, останавливаемся у магазина мин. на 15 (двигатель не глушу т.к. выработка на маховике и катать грязный Паджерик по парковке с вкл. передачей не всегда нравится). Выхожу, садимся едем и у первого же светофора начинают падать обороты вплоть до остановки ДВС. Если перегазовать вроде помогает, но не хватает третьей ноги, что бы выжимать сцепление, притормаживать и подгазовывать что бы не заглохнуть.
Подскажите может кто сталкивался в каком направлении смотреть, форсунки, фильтра, ТНВД, может ему на ХХ долго стоять вредо?
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Балбес »

Я бы воздух поискал в топливной...
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Steiner »

а топливный фильтр давно меняли ?
Была подобная проблема, правда, по зиме. Топливник парафином забился и обороты плавали...
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение enk64 »

Steiner писал(а):а топливный фильтр давно меняли ?
Была подобная проблема, правда, по зиме. Топливник парафином забился и обороты плавали...
пару тысяч назад, но с заменой ничего не изменилось.
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Steiner »

а как с подсосом воздуха дела обстоят? Пробовали ставить прозрачные трубки ?
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение enk64 »

Steiner писал(а):а как с подсосом воздуха дела обстоят? Пробовали ставить прозрачные трубки ?
пока нет, не было времени. но думаю Вы правы на счет подсоса воздуха, т.к. начинаю подкачивать "лягушкой" и из под клавиши начинает течь солярка.
Завтра поеду побывать со шлангами, По результату отпишусь.
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение Steiner »

ну, тогда Вам и трубки не нужны, причина очевидна :) тогда нужна новая лягушка...
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы с ХХ

Сообщение asferrum »

лягушку меняйте. только берите со стальным штоком. они надежнее,надольше хватает.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»