Проблемы с ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- enk64
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Балаково 64
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с ХХ
Проблема в следующем, после запуска и прогрева убираю "подсос" обороты держатся в районе 800-850. Вроде все нормально, двигатель работает. Глушим и сразу заводим - обороты падают где-то до 400 об/мин., опять приходится дергать "подсос", через какое-то время обороты ХХ опять поднимаются. Т.е. на абсолютно прогретый двигатель глушим заводим обороты падают, его колбасит, надо педалировать.
Недавно добавилась к этому еще проблемка. Допустим, после непродолжительной поездки по городу, останавливаемся у магазина мин. на 15 (двигатель не глушу т.к. выработка на маховике и катать грязный Паджерик по парковке с вкл. передачей не всегда нравится). Выхожу, садимся едем и у первого же светофора начинают падать обороты вплоть до остановки ДВС. Если перегазовать вроде помогает, но не хватает третьей ноги, что бы выжимать сцепление, притормаживать и подгазовывать что бы не заглохнуть.
Подскажите может кто сталкивался в каком направлении смотреть, форсунки, фильтра, ТНВД, может ему на ХХ долго стоять вредо?
Недавно добавилась к этому еще проблемка. Допустим, после непродолжительной поездки по городу, останавливаемся у магазина мин. на 15 (двигатель не глушу т.к. выработка на маховике и катать грязный Паджерик по парковке с вкл. передачей не всегда нравится). Выхожу, садимся едем и у первого же светофора начинают падать обороты вплоть до остановки ДВС. Если перегазовать вроде помогает, но не хватает третьей ноги, что бы выжимать сцепление, притормаживать и подгазовывать что бы не заглохнуть.
Подскажите может кто сталкивался в каком направлении смотреть, форсунки, фильтра, ТНВД, может ему на ХХ долго стоять вредо?
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с ХХ
Я бы воздух поискал в топливной...
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с ХХ
а топливный фильтр давно меняли ?
Была подобная проблема, правда, по зиме. Топливник парафином забился и обороты плавали...
Была подобная проблема, правда, по зиме. Топливник парафином забился и обороты плавали...
- enk64
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Балаково 64
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с ХХ
пару тысяч назад, но с заменой ничего не изменилось.Steiner писал(а):а топливный фильтр давно меняли ?
Была подобная проблема, правда, по зиме. Топливник парафином забился и обороты плавали...
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
- enk64
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Балаково 64
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с ХХ
пока нет, не было времени. но думаю Вы правы на счет подсоса воздуха, т.к. начинаю подкачивать "лягушкой" и из под клавиши начинает течь солярка.Steiner писал(а):а как с подсосом воздуха дела обстоят? Пробовали ставить прозрачные трубки ?
Завтра поеду побывать со шлангами, По результату отпишусь.
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы с ХХ
лягушку меняйте. только берите со стальным штоком. они надежнее,надольше хватает.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.