Проблемы с ХХ
Добавлено: 31 мар 2014, 13:25
Проблема в следующем, после запуска и прогрева убираю "подсос" обороты держатся в районе 800-850. Вроде все нормально, двигатель работает. Глушим и сразу заводим - обороты падают где-то до 400 об/мин., опять приходится дергать "подсос", через какое-то время обороты ХХ опять поднимаются. Т.е. на абсолютно прогретый двигатель глушим заводим обороты падают, его колбасит, надо педалировать.
Недавно добавилась к этому еще проблемка. Допустим, после непродолжительной поездки по городу, останавливаемся у магазина мин. на 15 (двигатель не глушу т.к. выработка на маховике и катать грязный Паджерик по парковке с вкл. передачей не всегда нравится). Выхожу, садимся едем и у первого же светофора начинают падать обороты вплоть до остановки ДВС. Если перегазовать вроде помогает, но не хватает третьей ноги, что бы выжимать сцепление, притормаживать и подгазовывать что бы не заглохнуть.
Подскажите может кто сталкивался в каком направлении смотреть, форсунки, фильтра, ТНВД, может ему на ХХ долго стоять вредо?
Недавно добавилась к этому еще проблемка. Допустим, после непродолжительной поездки по городу, останавливаемся у магазина мин. на 15 (двигатель не глушу т.к. выработка на маховике и катать грязный Паджерик по парковке с вкл. передачей не всегда нравится). Выхожу, садимся едем и у первого же светофора начинают падать обороты вплоть до остановки ДВС. Если перегазовать вроде помогает, но не хватает третьей ноги, что бы выжимать сцепление, притормаживать и подгазовывать что бы не заглохнуть.
Подскажите может кто сталкивался в каком направлении смотреть, форсунки, фильтра, ТНВД, может ему на ХХ долго стоять вредо?