Страница 1 из 1

потёк рулевой механизм

Добавлено: 31 мар 2014, 17:03
буй
Вопрос, реально ли поменять сальник не снимая механизма полностью ?
Ну снять с вала саму сошку вниз, и.......
Реально там сальник выковырнуть, и новый загнать ?
Может кто уже проходил ?

И может есть у кого ссылочка,
как и что там надо подтягивать в самом механизме, со временем....
А то я за всю жизнь только на жиге классике подтягивал, в молодости.
И то помню там геморой какой-то страшный, прокладки подбирать по толщине.
В общем ужОс, хотелось бы почитать, стоит ли туда свои чудо-руки засовывать,
или отдаться "специалистам" ? :)

Re: потёк рулевой механизм

Добавлено: 31 мар 2014, 20:41
буй
О , нарыл если кому интересно :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=42947

Re: потёк рулевой механизм

Добавлено: 18 июл 2014, 19:07
Игорь_СТО
Вал таки придется вытягивать... коррозия вала... вот и сальник течь дал. Замена одного сальника не поможет.
Шлифовка вала после напыления - вот это уже более близко к реальности. Ну и замена сальника в окончание.