Плавают обороты 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 02:46
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero
- Откуда: Сахалин, Тымовск
- Контактная информация:
Плавают обороты 4М40
Доброго времени суток. 4М40(электронный). Проблема следующая: Заводится отлично, что на горячую что на холодную. Тяга приличная. Но как только останавливаешься, переключешь с D на N проваливаются обороты и глохнет. Бывает валятся обороты и начинает захлебываться, тоесть как бы глохнет и сразу обороты вваливает, пытается выравнивать я так понимаю. Поменял все фильтра, была грязь. Но когда едешь, на ходу переключаешь на нейтральную, все прекрасно, не дергается, обороты в норме. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты 4М40
Плавающие обороты на ЭФИ обычно связаны с работой ТПС-ки. Если есть где взять на замену - попробуй заменить, новая стоит около 15000 руб.sergon писал(а):Доброго времени суток. 4М40(электронный). Проблема следующая: Заводится отлично, что на горячую что на холодную. Тяга приличная. Но как только останавливаешься, переключешь с D на N проваливаются обороты и глохнет. Бывает валятся обороты и начинает захлебываться, тоесть как бы глохнет и сразу обороты вваливает, пытается выравнивать я так понимаю. Поменял все фильтра, была грязь. Но когда едешь, на ходу переключаешь на нейтральную, все прекрасно, не дергается, обороты в норме. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 02:46
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero
- Откуда: Сахалин, Тымовск
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты 4М40
Плавающие обороты на ЭФИ обычно связаны с работой ТПС-ки. Если есть где взять на замену - попробуй заменить, новая стоит около 15000 руб.

Поясните что такое ТПС
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты 4М40
Датчик положения педали газа. Переменный резистор, меняющий сопротивление в зависимости от нажатия на педаль. TPS - Trottle Position Sensor. Кажись все правильно написал.
Еще народ в таких случаях перебирает крышку-позиционер насоса.
Вот ссылка: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 0%B2%D0%B4.
Еще народ в таких случаях перебирает крышку-позиционер насоса.
Вот ссылка: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 0%B2%D0%B4.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 08:16
- Двигатель:: 4м40 дизель механика АКПП
- Мой автомобиль(и):: Внедорожник
- Откуда: Чукотский АО
Re: Плавают обороты 4М40
Приветствую.ПОМОГИТЕ.4м40 тнвд мех. 94г.пробег 180.000.поджерик коротыш. дымит при резком газе.стали плавать обороты.на холостом и на скорости.тоесть на холостом ели слышно плавают.при поднятии оборотов звук становится сильнее.при скорости так же слышно особенно в гору.заводится прогретая и холодная в -3 с пол пинка.было сделано.мало и фильтр на дизеле.фильтр топливный.шланги хомуты топливные.промыт бак сетка в нем.сальник тнвд и вкруг кольца медные.егр заглушен.есть немного масла в интеркулере турба дует не воет.уверен не она.заменен датчик по ходу холостого хода тот который с зеленым колпачком.воздушный фильтр.передвинул на 1 мм топливный тнвд ранее.стал огресивнее не помогло.стал делать методом тыка.обход бака и лягухи канистра два шланга подача и обратка.ноль эффекта.открутка подачи на форсы топлива гайки.при отворачивании дохнет при закрутке выравнивае обороты.резкий газ черный дым потом при держании оборотов дыма нет.единственное нет тахометра это болячка была у каждого.трещина на диоде в самом тахометре.так как был заменен при разборке датчик на тнвд.и проверины провода.у нас 3 сервиса в деревне.1 сказали при звуке. это связанно сраспредвал.2 цепь растянута.3 подсос воздуха.короче они не знают сами.под разбор пыжа давать не хочу.помогите может у кого такое было.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плавают обороты 4М40
ТНВД вообще на стенд ставили? Если "да", то почему ничего не сказано о форсунках? Именно форсы в первую очередь плавающие обороты и дым дадут. Проверять форсунки на распыл и давление открытия обязательно!Толяныч35 писал(а):Приветствую.ПОМОГИТЕ.4м40 тнвд мех. 94г.пробег 180.000.поджерик коротыш. дымит при резком газе.стали плавать обороты.на холостом и на скорости.тоесть на холостом ели слышно плавают.при поднятии оборотов звук становится сильнее.при скорости так же слышно особенно в гору.заводится прогретая и холодная в -3 с пол пинка.было сделано.мало и фильтр на дизеле.фильтр топливный.шланги хомуты топливные.промыт бак сетка в нем.сальник тнвд и вкруг кольца медные.егр заглушен.есть немного масла в интеркулере турба дует не воет.уверен не она.заменен датчик по ходу холостого хода тот который с зеленым колпачком.воздушный фильтр.передвинул на 1 мм топливный тнвд ранее.стал огресивнее не помогло.стал делать методом тыка.обход бака и лягухи канистра два шланга подача и обратка.ноль эффекта.открутка подачи на форсы топлива гайки.при отворачивании дохнет при закрутке выравнивае обороты.резкий газ черный дым потом при держании оборотов дыма нет.единственное нет тахометра это болячка была у каждого.трещина на диоде в самом тахометре.так как был заменен при разборке датчик на тнвд.и проверины провода.у нас 3 сервиса в деревне.1 сказали при звуке. это связанно сраспредвал.2 цепь растянута.3 подсос воздуха.короче они не знают сами.под разбор пыжа давать не хочу.помогите может у кого такое было.