Страница 1 из 1

Плавают обороты 4М40

Добавлено: 01 апр 2014, 10:08
sergon
Доброго времени суток. 4М40(электронный). Проблема следующая: Заводится отлично, что на горячую что на холодную. Тяга приличная. Но как только останавливаешься, переключешь с D на N проваливаются обороты и глохнет. Бывает валятся обороты и начинает захлебываться, тоесть как бы глохнет и сразу обороты вваливает, пытается выравнивать я так понимаю. Поменял все фильтра, была грязь. Но когда едешь, на ходу переключаешь на нейтральную, все прекрасно, не дергается, обороты в норме. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.

Re: Плавают обороты 4М40

Добавлено: 02 апр 2014, 02:09
lincher
sergon писал(а):Доброго времени суток. 4М40(электронный). Проблема следующая: Заводится отлично, что на горячую что на холодную. Тяга приличная. Но как только останавливаешься, переключешь с D на N проваливаются обороты и глохнет. Бывает валятся обороты и начинает захлебываться, тоесть как бы глохнет и сразу обороты вваливает, пытается выравнивать я так понимаю. Поменял все фильтра, была грязь. Но когда едешь, на ходу переключаешь на нейтральную, все прекрасно, не дергается, обороты в норме. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.
Плавающие обороты на ЭФИ обычно связаны с работой ТПС-ки. Если есть где взять на замену - попробуй заменить, новая стоит около 15000 руб. :%):

Re: Плавают обороты 4М40

Добавлено: 02 апр 2014, 03:09
sergon
Плавающие обороты на ЭФИ обычно связаны с работой ТПС-ки. Если есть где взять на замену - попробуй заменить, новая стоит около 15000 руб. :%):[/quote]

Поясните что такое ТПС

Re: Плавают обороты 4М40

Добавлено: 03 апр 2014, 08:07
lincher
Датчик положения педали газа. Переменный резистор, меняющий сопротивление в зависимости от нажатия на педаль. TPS - Trottle Position Sensor. Кажись все правильно написал.

Еще народ в таких случаях перебирает крышку-позиционер насоса.
Вот ссылка: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 0%B2%D0%B4.

Re: Плавают обороты 4М40

Добавлено: 13 сен 2017, 08:38
Толяныч35
Приветствую.ПОМОГИТЕ.4м40 тнвд мех. 94г.пробег 180.000.поджерик коротыш. дымит при резком газе.стали плавать обороты.на холостом и на скорости.тоесть на холостом ели слышно плавают.при поднятии оборотов звук становится сильнее.при скорости так же слышно особенно в гору.заводится прогретая и холодная в -3 с пол пинка.было сделано.мало и фильтр на дизеле.фильтр топливный.шланги хомуты топливные.промыт бак сетка в нем.сальник тнвд и вкруг кольца медные.егр заглушен.есть немного масла в интеркулере турба дует не воет.уверен не она.заменен датчик по ходу холостого хода тот который с зеленым колпачком.воздушный фильтр.передвинул на 1 мм топливный тнвд ранее.стал огресивнее не помогло.стал делать методом тыка.обход бака и лягухи канистра два шланга подача и обратка.ноль эффекта.открутка подачи на форсы топлива гайки.при отворачивании дохнет при закрутке выравнивае обороты.резкий газ черный дым потом при держании оборотов дыма нет.единственное нет тахометра это болячка была у каждого.трещина на диоде в самом тахометре.так как был заменен при разборке датчик на тнвд.и проверины провода.у нас 3 сервиса в деревне.1 сказали при звуке. это связанно сраспредвал.2 цепь растянута.3 подсос воздуха.короче они не знают сами.под разбор пыжа давать не хочу.помогите может у кого такое было.

Re: Плавают обороты 4М40

Добавлено: 15 сен 2017, 17:01
Lexville
Толяныч35 писал(а):Приветствую.ПОМОГИТЕ.4м40 тнвд мех. 94г.пробег 180.000.поджерик коротыш. дымит при резком газе.стали плавать обороты.на холостом и на скорости.тоесть на холостом ели слышно плавают.при поднятии оборотов звук становится сильнее.при скорости так же слышно особенно в гору.заводится прогретая и холодная в -3 с пол пинка.было сделано.мало и фильтр на дизеле.фильтр топливный.шланги хомуты топливные.промыт бак сетка в нем.сальник тнвд и вкруг кольца медные.егр заглушен.есть немного масла в интеркулере турба дует не воет.уверен не она.заменен датчик по ходу холостого хода тот который с зеленым колпачком.воздушный фильтр.передвинул на 1 мм топливный тнвд ранее.стал огресивнее не помогло.стал делать методом тыка.обход бака и лягухи канистра два шланга подача и обратка.ноль эффекта.открутка подачи на форсы топлива гайки.при отворачивании дохнет при закрутке выравнивае обороты.резкий газ черный дым потом при держании оборотов дыма нет.единственное нет тахометра это болячка была у каждого.трещина на диоде в самом тахометре.так как был заменен при разборке датчик на тнвд.и проверины провода.у нас 3 сервиса в деревне.1 сказали при звуке. это связанно сраспредвал.2 цепь растянута.3 подсос воздуха.короче они не знают сами.под разбор пыжа давать не хочу.помогите может у кого такое было.
ТНВД вообще на стенд ставили? Если "да", то почему ничего не сказано о форсунках? Именно форсы в первую очередь плавающие обороты и дым дадут. Проверять форсунки на распыл и давление открытия обязательно!