Гудит полный привод (?!)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Гудит полный привод (?!)

Сообщение _Stealth_ »

Народ, навалило у нас снегу много.:) Сегодня утром врубил 4ВД и заметил такую фигную: при определенной скорости (40-50 кмч) под нагрузкой по прямой дороге начинает прослушиваться какой-то едва различимый свист или гул. Не знаю, как точно можно охарактеризовать этот шум... Такое ощущение, что где-то очень далеко взлетает самолет и до тебя доноситься еле раличимый гул... Как только отпускаю педаль зага (качусь накатом), тут же пропадает... Так должно быть или нет? Посадил в машину другого паджеровода и прокатил, он ничего не услышал. Это точно не турбина! при отключении передка гул пропадает.

P.S. Автомат, Super Select.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

То же самое.... идет шум при наборе скорости, точнее оборотов двигателя со стороны переднего моста... с скорее всего это спицифика....гребет полный привод, вот и шуму стало больше, до этого он просто катался а теперь работает не без шума же ему работать)))))
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Аналогичная херня начала прослушиваться после лета.Поменял масло в мосту - шум уменьшился, но все равно присутствует.Пока не ломаю голову.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

И у меня тоже самое...

Вот думаю надо поменять масло, залить что-нибудь "противошумное" :D
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Monster писал(а):И у меня тоже самое...

Вот думаю надо поменять масло, залить что-нибудь "противошумное" :D

древесной пыли что ли ? :lol:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Люди мы это в прошлом году обсуждали в разделе бензин! Что только не перепробовали, в результате пришли к выводу, что есть какие то шпонки за 90 руб, типа стопорного кольца на гранате у переднего моста. Они типа сгнили и из за этого там вот такая беда. В этой теме перебрали все, и кардан меняли и сцепление и масло в мостах и крестовины. Полистайте тему с бензином, актуальная тема была. У меня тоже гудело, и щас гудит, никак не могу найти кто туда полезет менять эти стопорные кольца!

Нащел читаем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=450
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Небольшой гул это есть нормально! Не замарачивайтесь товарищи...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Те же симптомы, только гудит уже не выносимо :mad: : вердикт сервиса- замена редуктра передниго моста. Вот приступил к неспешным поискам б/у, предполагаю отгудется :evil: на СБ-06 и после поменять... :roll:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Не хотел бы вас всех расстраивать, но в моем случае виновной
оказалась раздатка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Жипер писал(а):Не хотел бы вас всех расстраивать, но в моем случае виновной
оказалась раздатка.
Опиши характер звука, плиз. Откуда приблизительно гудело, не\громко, тональность и т.д...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Звук - гул с легким металлическим призвуком.
Локализовать не пытался - был уверен, что это передний редуктор,
так как звук появлялся при подключении приводов (у меня ручные
хабы) даже в 2Н , т.е. без нагрузки.
Ездил примерно 3-4 месяца - вылечил "случайно", поменяв коробку
с раздаткой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А может снять хабы или заглушки ( у кого что) и проверить стопорные колечки на концах шрусов ( а так же зазор между этими стопорами и ступицами)? Если стопор слетел то при включенном приводе хвостовик ШРУСА будет и издавать гул в игольчатом опорном подшипнике.
У меня, когда один стопор слетел от игольчатого подшипника не осталось практически ничего кроме запресованной в ступицу обоймы. А я грешил на подшипники ступицы...
Aleksandr Kobzar +1
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

capt писал(а):А может снять хабы или заглушки ( у кого что) и проверить стопорные колечки на концах шрусов ( а так же зазор между этими стопорами и ступицами)? Если стопор слетел то при включенном приводе хвостовик ШРУСА будет и издавать гул в игольчатом опорном подшипнике.
У меня, когда один стопор слетел от игольчатого подшипника не осталось практически ничего кроме запресованной в ступицу обоймы. А я грешил на подшипники ступицы...
Aleksandr Kobzar +1
Для этого можно встать на яму (лечь под машину) и подергать привод.
Если слетело стопорное кольцо - продольный люфт несколько см.
Если подшипник - поперечный несколько мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Жипер писал(а): Для этого можно встать на яму (лечь под машину) и подергать привод.
Если слетело стопорное кольцо - продольный люфт несколько см.
Если подшипник - поперечный несколько мм.
Интересно как это ты смог подергать под нагрузкой без поднимания - машинка то не легкая :D
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

DigitalMonster писал(а):
Жипер писал(а): Для этого можно встать на яму (лечь под машину) и подергать привод.
Если слетело стопорное кольцо - продольный люфт несколько см.
Если подшипник - поперечный несколько мм.
Интересно как это ты смог подергать под нагрузкой без поднимания - машинка то не легкая :D
Смог это сделать неоднократно.
Странный вопрос - ты имеешь представление о чем спрашиваешь и
в чем сомневаешься?
Привода на неподвижной машине вообще не нагружены.
Мало того - если привод разблокирован, то его можно даже крутить
и даже просто рукой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Жипер писал(а):
DigitalMonster писал(а):
Жипер писал(а): Для этого можно встать на яму (лечь под машину) и подергать привод.
Если слетело стопорное кольцо - продольный люфт несколько см.
Если подшипник - поперечный несколько мм.
Интересно как это ты смог подергать под нагрузкой без поднимания - машинка то не легкая :D
Смог это сделать неоднократно.
Странный вопрос - ты имеешь представление о чем спрашиваешь и
в чем сомневаешься?
Привода на неподвижной машине вообще не нагружены.
Мало того - если привод разблокирован, то его можно даже крутить
и даже просто рукой.
крутить не получится.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

МОРРО писал(а): крутить не получится.
Это на твоей не получится - потому что у тебя НЕЛЬЗЯ РАЗБЛОКИРОВАТЬ привода, а уменя получается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Жипер писал(а):
МОРРО писал(а): крутить не получится.
Это на твоей не получится - потому что у тебя НЕЛЬЗЯ РАЗБЛОКИРОВАТЬ привода, а уменя получается.
насколько мне известно, привод жёстко связан с колесом. если машина стоит на колёсах, покрутить не выйдет .. имхо.

Хотя если ПартТайм.. .
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»