Небольшая подготовка Паджеро III

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Небольшая подготовка Паджеро III

Сообщение IvanSpb »

Собственно, даже неловко как-то писать в этот раздел, почитав по монстров, которые здесь обитают :wink: , но тема скорее именно сюда.

Ездить по грунтовкам приходится относительно часто, и хотя, конечно, в Бочке-Ладоге "тройка" участвовать не будет, с глубокой колеёй, грязевыми лужами и каменистыми участками Карелии сталкиваешься постоянно. Хай-джек, с цеплялкой за колесо, хотя и понадобился лишь пару раз уже прочно прописался багажнике.

В общем, после очередного переосмысления жизни решил начать машину потихоньку готовить к взрослой жизни :)

Начать решил с защиты днища. Разделилась работа на 4 основных части - защита передней, средней части, глушителя и бака.

Итак, что сделано.
1. Защита передней части - радиатора интеркулера. На мой пристрастный взгляд, это самое "слабое" место. Радиатор находится внизу, под передним бампером и прикрыт штатной защитой с огромным вентиляционным окном с относительно тонкой металлической сеткой, которая просто напрашивается на пробой "хорошей" палкой в "хорошей" луже. А в случае пробоя радиатора, давление компрессии резко упадёт и далеко уже не уедешь.
Штатная стальная защита, толщиной 0,5 мм. заменена на 3-х миллиметровую стальную защитуу с вентилящионными отверстиями, закрытыми стальной сеткой в 2 слоя. Один клой - крупная силовая стальная сетка, второй слой - более мелкоячеестая сетка, примерно аналогичная штатной. Конструкция сетчатой защиты получилась значительно более жёсткой, в сравнении со штатной. Нужно сказать, что была использована штампованая защита картера производства "мелаллопродукция" для П3, которую пришлось серьёзно дорабатывать - вырезать вентиляционные отверстия, заркывать сеткой, проваривать и т.д.

2. Защита средней части - зактыта 3-х миллиметровой стальной плитой всё, включая оба картера - коробки и двигателя и хвостовик раздатки. Заменены 2 штатных защиты, одна пластиковая, одна тонкая стальная. Причём, оригинальная защита хвостовик раздатки не защищала. Для защиты так же была использована плита "металлопродукции", которую тоже пришлось дорабатывать в местах крепления.

3. Бензбак. Штатная пластиковая защита закрывает бак со всех сторон. В принципе, защита вполне неплохая, так, как от неё до бака ещё остаётся 2-3 сантиметра, её решили просто усилить - на неё по всей длине установлена аллюминиевая 3-х миллиметровая рифлёнка.

4. И последнее, защита глушителя. Хотелось, что бы на глинистых грунтах и на колее, когда машина идёт "на мостах", за него можно было быть спокойным, что не "вырвет", цапанув за прямоугольный край банки глушителя. Решение очень простое и оригинальное - к банке одной стороной и к трубе другой приварили наклонную стальную планку, исключающую возможность жёсткого зацепа грунта и камней.

Собственно, вот и состоялся мой первый опыт внедорожной подготовки. Большое спасибо сервису Питерского off-road клуба ( www.offroad.spb.ru ) :)

PS Фотографии с меня в ближайшее время :D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Приветствую Юра!
" Чудом" думаю, можно будет назвать, только после того, как в январе придёт лифт-комплект подвески от АРБ :) Пока, ещё растём :)

А выбор дюраль - металл у меня тоже стоял. Я бы конечно, люралем защитил, но увы :( цена вопроса, общая получилась 15 тыс.руб., а с дюралем была бы за 30 :shock:

По выездам - намёк понял, буду исправляться :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Фотографии, как обещал.

Защита радиатора интеркулера. В передней части 3 вентиляционных отверстия (для обдува радиатора, картеров), закрытые двумя слоями сетки

Изображение

Защита бензобака
- дюраль.
Изображение

Защита хвостовика раздатки

Изображение

Защита глушителя

Пластина приварена одним концом к банке, другим к трубе

Изображение

Общий вид "модернизированного" глушителя.
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

А я вот пошел немного другим путем, сначала усиленный бампер ARB + лебедка 9000., амортизаторі умерли сразу через пол года, поєтому поставил усиленую Dobenson с небольшим лифтом, потом шноркель, теперь вот нашел защиту всего днища израильской компании ASFIR, дюралевая толщина 4мм. Хватит ли? кстати может кто ставил уже, как отзывы?
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Я думаю, что для дюралевой защиты 4 мм это маловато.
Основано моё ИМХО на следующем. По работе имею дело с алюминиевыми сплавами. В основном, они достаточно мягкие.Сомневаюсь, что у АSFIR в производстве защиты идут жёсткие авиационные сплавы - скорее всего, обычные. А поскольку аллюминий рихтовке варке поддаваться не будет, то если ставить, я бы ставил плиту 7 мм.

Кроме того. Опять же, ИМХО. У тройки небольшой клиренс. Передняя часть защиты, которая прикрывает радиатор интеркулера должна выдерживать достаточно жёсткий удар в нижнюю часть. Думаю, что передняя часть защиты поэтому должная быть стальной обязательно. На покатушках у меня защиты уже приняла на себя несколько жёстких ударов. Была бы аллюминиевая - думаю, уже здорово бы поцарапал.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Молодцом!

Насколько я знаю ASFIR делает защиты из 6мм листа а не 4. 6 - более чем достаточно. Даккаровские машины с такими ездют.

http://www.asfir.com/4x4/?ctid=63
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

[quote="Monterorider"]Молодцом!

Насколько я знаю ASFIR делает защиты из 6мм листа а не 4. 6 - более чем достаточно. Даккаровские машины с такими ездют.

Да я может и ошибся, узнаю поточнее толщину. Если 6мм то на след. неделе наверное поставлю
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В ссылке прям и написано
ASFIR писал(а): The skid plates are made from 6 mm quality aluminum. They are laser cut and bent on a computerized bending machine.
Да я видел такие у людей - 6мм
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»