Страница 1 из 1

Небольшая подготовка Паджеро III

Добавлено: 24 ноя 2006, 09:48
IvanSpb
Собственно, даже неловко как-то писать в этот раздел, почитав по монстров, которые здесь обитают :wink: , но тема скорее именно сюда.

Ездить по грунтовкам приходится относительно часто, и хотя, конечно, в Бочке-Ладоге "тройка" участвовать не будет, с глубокой колеёй, грязевыми лужами и каменистыми участками Карелии сталкиваешься постоянно. Хай-джек, с цеплялкой за колесо, хотя и понадобился лишь пару раз уже прочно прописался багажнике.

В общем, после очередного переосмысления жизни решил начать машину потихоньку готовить к взрослой жизни :)

Начать решил с защиты днища. Разделилась работа на 4 основных части - защита передней, средней части, глушителя и бака.

Итак, что сделано.
1. Защита передней части - радиатора интеркулера. На мой пристрастный взгляд, это самое "слабое" место. Радиатор находится внизу, под передним бампером и прикрыт штатной защитой с огромным вентиляционным окном с относительно тонкой металлической сеткой, которая просто напрашивается на пробой "хорошей" палкой в "хорошей" луже. А в случае пробоя радиатора, давление компрессии резко упадёт и далеко уже не уедешь.
Штатная стальная защита, толщиной 0,5 мм. заменена на 3-х миллиметровую стальную защитуу с вентилящионными отверстиями, закрытыми стальной сеткой в 2 слоя. Один клой - крупная силовая стальная сетка, второй слой - более мелкоячеестая сетка, примерно аналогичная штатной. Конструкция сетчатой защиты получилась значительно более жёсткой, в сравнении со штатной. Нужно сказать, что была использована штампованая защита картера производства "мелаллопродукция" для П3, которую пришлось серьёзно дорабатывать - вырезать вентиляционные отверстия, заркывать сеткой, проваривать и т.д.

2. Защита средней части - зактыта 3-х миллиметровой стальной плитой всё, включая оба картера - коробки и двигателя и хвостовик раздатки. Заменены 2 штатных защиты, одна пластиковая, одна тонкая стальная. Причём, оригинальная защита хвостовик раздатки не защищала. Для защиты так же была использована плита "металлопродукции", которую тоже пришлось дорабатывать в местах крепления.

3. Бензбак. Штатная пластиковая защита закрывает бак со всех сторон. В принципе, защита вполне неплохая, так, как от неё до бака ещё остаётся 2-3 сантиметра, её решили просто усилить - на неё по всей длине установлена аллюминиевая 3-х миллиметровая рифлёнка.

4. И последнее, защита глушителя. Хотелось, что бы на глинистых грунтах и на колее, когда машина идёт "на мостах", за него можно было быть спокойным, что не "вырвет", цапанув за прямоугольный край банки глушителя. Решение очень простое и оригинальное - к банке одной стороной и к трубе другой приварили наклонную стальную планку, исключающую возможность жёсткого зацепа грунта и камней.

Собственно, вот и состоялся мой первый опыт внедорожной подготовки. Большое спасибо сервису Питерского off-road клуба ( www.offroad.spb.ru ) :)

PS Фотографии с меня в ближайшее время :D

Добавлено: 24 ноя 2006, 12:20
IvanSpb
Приветствую Юра!
" Чудом" думаю, можно будет назвать, только после того, как в январе придёт лифт-комплект подвески от АРБ :) Пока, ещё растём :)

А выбор дюраль - металл у меня тоже стоял. Я бы конечно, люралем защитил, но увы :( цена вопроса, общая получилась 15 тыс.руб., а с дюралем была бы за 30 :shock:

По выездам - намёк понял, буду исправляться :)

Добавлено: 27 ноя 2006, 11:42
IvanSpb
Фотографии, как обещал.

Защита радиатора интеркулера. В передней части 3 вентиляционных отверстия (для обдува радиатора, картеров), закрытые двумя слоями сетки

Изображение

Защита бензобака
- дюраль.
Изображение

Защита хвостовика раздатки

Изображение

Защита глушителя

Пластина приварена одним концом к банке, другим к трубе

Изображение

Общий вид "модернизированного" глушителя.
Изображение

Добавлено: 29 ноя 2006, 21:32
SAMURAY
А я вот пошел немного другим путем, сначала усиленный бампер ARB + лебедка 9000., амортизаторі умерли сразу через пол года, поєтому поставил усиленую Dobenson с небольшим лифтом, потом шноркель, теперь вот нашел защиту всего днища израильской компании ASFIR, дюралевая толщина 4мм. Хватит ли? кстати может кто ставил уже, как отзывы?

Добавлено: 30 ноя 2006, 13:06
IvanSpb
Я думаю, что для дюралевой защиты 4 мм это маловато.
Основано моё ИМХО на следующем. По работе имею дело с алюминиевыми сплавами. В основном, они достаточно мягкие.Сомневаюсь, что у АSFIR в производстве защиты идут жёсткие авиационные сплавы - скорее всего, обычные. А поскольку аллюминий рихтовке варке поддаваться не будет, то если ставить, я бы ставил плиту 7 мм.

Кроме того. Опять же, ИМХО. У тройки небольшой клиренс. Передняя часть защиты, которая прикрывает радиатор интеркулера должна выдерживать достаточно жёсткий удар в нижнюю часть. Думаю, что передняя часть защиты поэтому должная быть стальной обязательно. На покатушках у меня защиты уже приняла на себя несколько жёстких ударов. Была бы аллюминиевая - думаю, уже здорово бы поцарапал.

Добавлено: 30 ноя 2006, 18:10
Monterorider
Молодцом!

Насколько я знаю ASFIR делает защиты из 6мм листа а не 4. 6 - более чем достаточно. Даккаровские машины с такими ездют.

http://www.asfir.com/4x4/?ctid=63

Добавлено: 04 дек 2006, 01:32
SAMURAY
[quote="Monterorider"]Молодцом!

Насколько я знаю ASFIR делает защиты из 6мм листа а не 4. 6 - более чем достаточно. Даккаровские машины с такими ездют.

Да я может и ошибся, узнаю поточнее толщину. Если 6мм то на след. неделе наверное поставлю

Добавлено: 04 дек 2006, 09:49
Monterorider
В ссылке прям и написано
ASFIR писал(а): The skid plates are made from 6 mm quality aluminum. They are laser cut and bent on a computerized bending machine.
Да я видел такие у людей - 6мм