Вокруг Европы за 26 дней, фото
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вокруг Европы за 26 дней, фото
Привет.
В августе прокатились вокруг Европы, маршрут не оригинальный, но интересный. Ключевые точки - Питер, дорога троллей в Норвегии (виды), Осло, Копенгаген, Амстердам (трава и вообще здорово), Париж (романтика и диснейленд), Бискайский залив (Бильбао), Толедо (история), Лисбон (Лиссабон), Cape Roca (официальный край земли :-), Сагрис (Sagres, дайвинг), Портимао, Гибралтар (видно Африку), Гранада, Картахена, Барселона (архитектура), Милан, Альпы (просто улет), Инсбрук, Мюнхен (пиво), Гамбург, Стокгольм, Турку, Питер.
Общая продолжительность около 13 тыс.км. Время - около 26 дней, один водитель, машина - MMC PS 2.5D.
Жили в палатке в кемпингах, самая дешевая ночевка (3 взрослых + ребенок + палатка + машина) - 12е в Швеции, самая дорогая - 35е - в Париже.
Основные затраты, половина бюджета, на горючку, самая дорогая во Франции - 1.2+, самая дешевая в Испании ~1.
Фото по ссылке http://vm.sang.ru/Summer2006/index.html
Отвечу на вопросы.
Влад.
В августе прокатились вокруг Европы, маршрут не оригинальный, но интересный. Ключевые точки - Питер, дорога троллей в Норвегии (виды), Осло, Копенгаген, Амстердам (трава и вообще здорово), Париж (романтика и диснейленд), Бискайский залив (Бильбао), Толедо (история), Лисбон (Лиссабон), Cape Roca (официальный край земли :-), Сагрис (Sagres, дайвинг), Портимао, Гибралтар (видно Африку), Гранада, Картахена, Барселона (архитектура), Милан, Альпы (просто улет), Инсбрук, Мюнхен (пиво), Гамбург, Стокгольм, Турку, Питер.
Общая продолжительность около 13 тыс.км. Время - около 26 дней, один водитель, машина - MMC PS 2.5D.
Жили в палатке в кемпингах, самая дешевая ночевка (3 взрослых + ребенок + палатка + машина) - 12е в Швеции, самая дорогая - 35е - в Париже.
Основные затраты, половина бюджета, на горючку, самая дорогая во Франции - 1.2+, самая дешевая в Испании ~1.
Фото по ссылке http://vm.sang.ru/Summer2006/index.html
Отвечу на вопросы.
Влад.
Bye, Vlad.
Предварительная прокладка делалась в M$ AutoRoute 2002 по ключевым точкам, для оценки протяженности маршрута, временных затрат и примерного графика движения. Девиз поездки - График нафиг! :-), поэтому заранее ничего не бронировали и не планировали, только были определены ключевые моменты - общее время поездки, бюджет, сколько дней надо ехать "упираясь рогом", а сколько матрасничать.
Навигация "на местности" в TomTom Navigator 5 (HP4700 + BT318) - на день ставились точки и желаемый стиль езды - быстрее (по автобанам) или короче (по переулкам и проселкам).
С мостами/паромами особенно не заморачивались, ехали как получится, хотя если попадется много паромов, то может оказаться накладно, например локальный паром через фъорд в Норвегии NOK103, т.е. чуть меньше стоимости кемпинга накануне (NOK115), а паром из Дании в Германию - DKK440, проезд по мостам конечно дешевле.
Всего на оплату паромов, мостов и дорог ушло $1011.
Влад.
Навигация "на местности" в TomTom Navigator 5 (HP4700 + BT318) - на день ставились точки и желаемый стиль езды - быстрее (по автобанам) или короче (по переулкам и проселкам).
С мостами/паромами особенно не заморачивались, ехали как получится, хотя если попадется много паромов, то может оказаться накладно, например локальный паром через фъорд в Норвегии NOK103, т.е. чуть меньше стоимости кемпинга накануне (NOK115), а паром из Дании в Германию - DKK440, проезд по мостам конечно дешевле.
Всего на оплату паромов, мостов и дорог ушло $1011.
Влад.
Bye, Vlad.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Спасибо за оценку. Не профи, я еще только учусь :-). Снимал на цифру Nikon D70s, часть на пленку. Цифра обрабатывалась по советам с фотоскейп.ру (Д.Рудаков), пленку сканировал на Nikon Coolscan 5000 и потом тоже обрабатывал. Времени уходит много - просидел около двух месяцев, но результат того стоит. Наверное это тема не для этого форума :-).
Немного по теме - Спорт я взял специально для этой поездки, до этого ездил на Гранде (поездка на Алтай http://vm.sang.ru/S2004/index.html), поэтому есть с чем сравнивать.
Единственная проблема, или ситуация, с которой машина не смогла справиться "влегкую" - слабоват движок, пару раз в Португалии просто не смог двинуться с места в горку на первой, т.е. уже начинаешь ехать, а тяги не хватает (есть там такие улицы), пришлось включать пониженную, а так никаких проблем не было - по трассе легко идет 120-130, довольно уверенно чуствуешь себя в потоке, довольно комфортно - с Грандом конечно не сравнить в плане динамики, но для категории "автотуризм" почти идеальное авто.
Влад.
Немного по теме - Спорт я взял специально для этой поездки, до этого ездил на Гранде (поездка на Алтай http://vm.sang.ru/S2004/index.html), поэтому есть с чем сравнивать.
Единственная проблема, или ситуация, с которой машина не смогла справиться "влегкую" - слабоват движок, пару раз в Португалии просто не смог двинуться с места в горку на первой, т.е. уже начинаешь ехать, а тяги не хватает (есть там такие улицы), пришлось включать пониженную, а так никаких проблем не было - по трассе легко идет 120-130, довольно уверенно чуствуешь себя в потоке, довольно комфортно - с Грандом конечно не сравнить в плане динамики, но для категории "автотуризм" почти идеальное авто.
Влад.
Bye, Vlad.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Фотки класс!
Вот эту хоть щас на рекламу Мицубиси
http://vm.sang.ru/Summer2006/source/dsc_2837.html
Не уверен, но вроде хронология не соблюдена?
Черно-белые фотки смотрятся интересно, мне вот эта понравилась http://vm.sang.ru/Summer2006/source/s2006_002_05.html хотя как-то у меня на экране она смотрится нечетко что ли. Вот эта тоже понравилась! http://vm.sang.ru/Summer2006/source/s2006_002_16.html
Вот эту хоть щас на рекламу Мицубиси

http://vm.sang.ru/Summer2006/source/dsc_2837.html
Не уверен, но вроде хронология не соблюдена?
Черно-белые фотки смотрятся интересно, мне вот эта понравилась http://vm.sang.ru/Summer2006/source/s2006_002_05.html хотя как-то у меня на экране она смотрится нечетко что ли. Вот эта тоже понравилась! http://vm.sang.ru/Summer2006/source/s2006_002_16.html
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Hi!
Некоторые участки, в частности Барселона-Милан проезжались по автострадам, поэтому в памяти ничего не отложилось. Единственный признак, по которому понимаешь, что въехал в другую страну, это количество и качество стоянок и мест общего пользования на них :-).
Размещение фотографий произвольное, скорее всего отсортировалось по имени файла.
Влад.
Некоторые участки, в частности Барселона-Милан проезжались по автострадам, поэтому в памяти ничего не отложилось. Единственный признак, по которому понимаешь, что въехал в другую страну, это количество и качество стоянок и мест общего пользования на них :-).
Размещение фотографий произвольное, скорее всего отсортировалось по имени файла.
Влад.
Bye, Vlad.