И снова про ошибку P0421.....
Добавлено: 02 апр 2014, 11:43
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Некоторое время борюсь с данной ошибкой, но решение пока не нашел.
Предистория.
Авто досталось мне в полне достойном состоянии, с пробегом 130 000 миль. Но на нем отсутствовал датчик положения заслонки. Приобретя оный , установил, настроил по мануалу (0,6 В). Проездив лето 2013 фиксировал расход и ощщущения "жопометра" как вполне приемлимые : динамика в норме, расход 14-16 литров в городском режиме и коротких поездках с прогревом. Но при наступлении зимы расход стал несколько напрягать, при гаражном хранении и прогреве 1-2 раза в день доходило до 27 литров..... Но это отступление....
Пришло тепло 0+5, расход упал до 20 литров. Меня это абсолютно не устроило и вооружившись "советским" поверенным стрелочным вольтметром пошел проверять TPS, так, как это единственно что я "собственноручно" крутил.
Проведя процедуру замера , обнаружил показания 0,82 В. Вернул на положенные 0,6В, переобучил и довольный поехал.
Радость моя от расхода и динамики была недолгой, спустя 50 км комп зажег SES. Считав ошибку обнаружил картину
Расстроившись сбросил ошибку и проехав примерно 50 км в спокойном режиме получил :
Все погодно топливные условия одинаковы в обоих случаях.
Собираю мысли и предложения
P.S. Поиск курил, Дром читал, много думал
Некоторое время борюсь с данной ошибкой, но решение пока не нашел.
Предистория.
Авто досталось мне в полне достойном состоянии, с пробегом 130 000 миль. Но на нем отсутствовал датчик положения заслонки. Приобретя оный , установил, настроил по мануалу (0,6 В). Проездив лето 2013 фиксировал расход и ощщущения "жопометра" как вполне приемлимые : динамика в норме, расход 14-16 литров в городском режиме и коротких поездках с прогревом. Но при наступлении зимы расход стал несколько напрягать, при гаражном хранении и прогреве 1-2 раза в день доходило до 27 литров..... Но это отступление....
Пришло тепло 0+5, расход упал до 20 литров. Меня это абсолютно не устроило и вооружившись "советским" поверенным стрелочным вольтметром пошел проверять TPS, так, как это единственно что я "собственноручно" крутил.
Проведя процедуру замера , обнаружил показания 0,82 В. Вернул на положенные 0,6В, переобучил и довольный поехал.
Радость моя от расхода и динамики была недолгой, спустя 50 км комп зажег SES. Считав ошибку обнаружил картину
Расстроившись сбросил ошибку и проехав примерно 50 км в спокойном режиме получил :
Все погодно топливные условия одинаковы в обоих случаях.
Собираю мысли и предложения

P.S. Поиск курил, Дром читал, много думал
