Страница 1 из 1

Пыльники шрусов - совместимость

Добавлено: 12 июл 2004, 22:24
RedStorm
Народ подскажите от каких нашемарок подходят пыльники внутренней гранаты ?

Нужно для эксперимента - оригинал не предлагать уже два комплекта порвал :D

Добавлено: 12 июл 2004, 22:27
aNDREJ
А порвал-то резину или пластик?
У меня пластик стоит и выглядит оччень убедительно..

Добавлено: 12 июл 2004, 23:41
RedStorm
Какой такой пластик ???? Не понял ????

Пыльники ж резиновые всегда были ?
Рвал резину оба внутренних, пробег 500км

Рвет изза лифта, щас опускаю мост вниз, хочу попробовать что будет

Re: Пыльники шрусов - совместимость

Добавлено: 13 июл 2004, 10:17
Динго
RedStorm писал(а):Народ подскажите от каких нашемарок подходят пыльники внутренней гранаты ?
Тщетно пытался найти ссылку на недавно прочтенное сообщение с ответом на этот вопрос. В общем там было сказано, что куда-то - от "зубил", а куда-то - от Москвича-2141. На самом деле вопрос отчасти риторический, поскольку из переднеприводных у нас пока только "зубила" (и плоскомордые, и толстозадые), "Москвич", да "Иж". Итого максимум 6 разновидностей пыльников по посадочным местам ;). По паре каждой твари купить и экспериментировать.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 13 июл 2004, 11:13
Tramp (СПб)
Насколько я помню из какой-то конфы, подходят от Нивы и Москвича.
А вот что внутрь, что наружу - память отшибло... Старый...

Добавлено: 13 июл 2004, 11:20
Lelik
Кстати да...менял как-то пыльник внешний-купил неоригинал (на кунцевском рынке), в руки взял- а он как-будто пласмассовый!!! Ну ничего с помощью известных лексических оборотов надел и его. а потом с другой стороны менял внутренний-покупал тоже неоригинал-это оказался из мягкой резины...где правда :roll: :?:

Добавлено: 13 июл 2004, 11:33
Динго
Tramp (СПб) писал(а):Насколько я помню из какой-то конфы, подходят от Нивы и Москвича.
А вот что внутрь, что наружу - память отшибло... Старый...
Про "Ниву" забыл, каюсь... 8)

А Tramp - это не из Питерского Нива-клуба, часом? :D

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 13 июл 2004, 16:32
Tramp (СПб)
Не, Дима. Я сам по себе Tramp, еще с начала 80-х. В клубах тоже не состоял, хотя Нива когда-то тоже была. Паджера у меня высокая темно-вишневая(как правило грязная), может законтачиться нам с тобой надо?

Добавлено: 13 июл 2004, 16:43
Женя
я спрашивал на счет внутреннего. мне ответили - от москвича.

купил, пока не ставил. выглядит многообещающе.

Добавлено: 13 июл 2004, 17:27
Алекс
Ну что вы в самом деле как дети в двух пыльниках разобраться не можете:
Внутренний - Москвич
Внешний - Нивовский

Добавлено: 13 июл 2004, 19:08
Динго
Tramp (СПб) писал(а):Паджера у меня высокая темно-вишневая(как правило грязная), может законтачиться нам с тобой надо?
Можно. Проще всего Private Message здесь написать (кнопка "pm" под моим сообщением).

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 13 июл 2004, 21:52
aNDREJ
RedStorm писал(а):Какой такой пластик ???? Не понял ????

Пыльники ж резиновые всегда были ?
Рвал резину оба внутренних, пробег 500км

Рвет изза лифта, щас опускаю мост вниз, хочу попробовать что будет
У меня "унутренние" стоят таки да, резиновые, а вот "унешние" из пластика (на "зуб" - как рубашка от дискеты 5,25).
Видимо, стоЯт неплохо, так что советую.

Re:

Добавлено: 22 июн 2012, 21:59
dvm99
Алекс писал(а):Ну что вы в самом деле как дети в двух пыльниках разобраться не можете:
Внутренний - Москвич
Внешний - Нивовский
Маленькая поправка- на счёт нивовского- не знаю, но внутренний (тот, что со стороны коробки) - москвичовский наружный

Re: Пыльники шрусов - совместимость

Добавлено: 22 июн 2012, 23:26
Гурон
....по осени менял внешний пыльник. Он был пластиковый. Но искать такой же не был времени и жаба поддавливала по деньгам. Принес в магазин старый и подобрал от Фольца Т4, резиновый. По цене не помню, рублей 170. По диаметрам дырок один в один. Но единственное, гармошка плотнее, старый пыльник был покороче, и меха на нем были как бы растянуты. А нивовские и масквичевские ставить стремно, не думаю, что они долго проходят. А лазить менять часто особого желания нету. Внутренний пыльник меняетя на порядок легче...

Re: Пыльники шрусов - совместимость

Добавлено: 22 июн 2012, 23:49
andrej758
внутренний MB886676:
- MARUICHI 66-420 резиновый
наружный MR110859 MR232240: пластиковый идет в оригинале
- MARUICHI 02-160

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %B8%D0%BA/
http://ap66.ru/ тут есть подборка пыльников по размерам

Re: Пыльники шрусов - совместимость

Добавлено: 23 июн 2012, 21:43
dvm99
Гурон писал(а): А нивовские и масквичевские ставить стремно, не думаю, что они долго проходят. А лазить менять часто особого желания нету.
Дык понятное дело... Но на безрыбие... В моей дыре что-то путнее нужно заказывать и ждать неделю. Заехал тут в одну контору, говорят 330р не оригинал, и ждать... Так что мне проще даже раз в год москвичовский менять. Хотя люди пишут что и по 3 года ездят на них. Тем более, что у меня машина не лифтована, думаю, постоит сколько-то...
Гурон писал(а): Внутренний пыльник меняетя на порядок легче...
Это точно. А если речь про правую сторону и про внутренний шрус, то ещё проще. Я сегодня обошёлся без съёмнков шаровых. Правда гранату пришлось стягивать на месте, наружнюю (как вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15 писал NickPrim) вытянуть во внутрь так и не смог, но всё равно это проще, чем колесо и шаровые снимать.

Обнаружил один неприятный конструктивный момент - промывая шрус, увидел застаревшую ржавчину, причём со стороны дифа. Начал кумекать и понял, что влага попала под крышку, которая закрывает шрус с этой стороны. Получается, что со стороны колеса шрус герметичен и очень хорошо защищён пыльником, а вот под эту крышку допустим при форсировании глубокой лужи или речки воду спокойно может засосать при резком охлаждении. По идее в этом месте где-то должен быть герметик.