Страница 1 из 1

перепутал полярность появился глюк

Добавлено: 24 ноя 2006, 19:39
VladimirNov
Привет Всем! Машина Паджеро 99 г.в. Дизель 2,8. Перепутал полярность на аккб. когда заводил от другого акк. Вообщем пришлось снять клемы на работающем двигателе от одного и подключить к другому. Теперь горят лампочки аккумулятора красная, вода в фильтре и еще лампа желтая где масленка нарисована(не красная давления) не знаю что ето. НО ГОРЯТ ОНИ только если нажимаешь на педаль газа на ХХ не горят. Иногда все гаснет и не горят иногд апройдет время опять начинают гореть.при увеличениии газа горят всеп ярче. ЧТО ЭТО? я что то сжег в Блоке управления. Двигло без электроники но блок стоит вроде какой то.

Добавлено: 24 ноя 2006, 20:25
Sibo
Ты сжёг не блок управления , а регулятор в генераторе.

понятно

Добавлено: 25 ноя 2006, 01:16
VladimirNov
а он ремонтируется как то? или новый только? какая цена вопроса? есть ли заменители?

Re: понятно

Добавлено: 25 ноя 2006, 06:42
Sibo
VladimirNov писал(а):а он ремонтируется как то?
Нет .
VladimirNov писал(а):или новый только?
Да
VladimirNov писал(а): есть ли заменители?
Прямых нет.

цена

Добавлено: 26 ноя 2006, 11:46
VladimirNov
а какая цена вопроса? на разборках ето есть?

Re: цена

Добавлено: 26 ноя 2006, 14:35
INAL
VladimirNov писал(а):а какая цена вопроса? на разборках ето есть?
А ты откуда? Из Владимира?
Я себе нашел на разборке, практически новый генератор, по цене адекватной новому РР, даже немного дешевле.:)

не

Добавлено: 02 дек 2006, 10:42
VladimirNov
не я отдал на ремонт в питер 4000 руб обошлось. дак зараза не сделали его нормально выдает напругу на аккумуляторе 13,2 В. не заряжает.при включении зажигания лампы горят в полнакала.заводится чуть тусклее светят. короче не знаю лучше бы на разборке поискал видимо.повезу опять на ремонт благо гарантию дали. а мог я что нибудь еще сжеч когда перепутал клеммы? может обмотку какую? вообще акк сел за 5 часов ну не должно же быть такого

Re: не

Добавлено: 02 дек 2006, 13:57
INAL
VladimirNov писал(а):не я отдал на ремонт в питер 4000 руб обошлось. дак зараза не сделали его нормально выдает напругу на аккумуляторе 13,2 В. не заряжает.при включении зажигания лампы горят в полнакала.заводится чуть тусклее светят. короче не знаю лучше бы на разборке поискал видимо.повезу опять на ремонт благо гарантию дали. а мог я что нибудь еще сжеч когда перепутал клеммы? может обмотку какую? вообще акк сел за 5 часов ну не должно же быть такого
У меня тоже был, похожий на твой, случай. Такие же симптомы.
У гены 4М40 не простая схема подключения РР.
Заменить его можно, ни чего не мудря, только на оригинал, стоимостью от 150$.
На одной разборке в Москве из 8 штук я выбрал самый-самый, как раз всего за 4 тыс.руб.
В твоём случае только неисправность РР.

Re: не

Добавлено: 05 дек 2006, 04:46
Sibo
INAL писал(а):
VladimirNov писал(а):не я отдал на ремонт в питер 4000 руб обошлось. дак зараза не сделали его нормально выдает напругу на аккумуляторе 13,2 В. не заряжает.при включении зажигания лампы горят в полнакала.заводится чуть тусклее светят. короче не знаю лучше бы на разборке поискал видимо.повезу опять на ремонт благо гарантию дали. а мог я что нибудь еще сжеч когда перепутал клеммы? может обмотку какую? вообще акк сел за 5 часов ну не должно же быть такого
У меня тоже был, похожий на твой, случай. Такие же симптомы.
У гены 4М40 не простая схема подключения РР.
Заменить его можно, ни чего не мудря, только на оригинал, стоимостью от 150$.
На одной разборке в Москве из 8 штук я выбрал самый-самый, как раз всего за 4 тыс.руб.
В твоём случае только неисправность РР.
Почему так категорично ? Диодный мост , частично погоревший , может давать такой же эффект.

Добавлено: 05 дек 2006, 09:41
INAL
В моём случае, диодный мост, прозванивал. Всё ОК.