АКПП, чек, тяга

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
sergey_grek
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 15:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Иркутская обл.

АКПП, чек, тяга

Сообщение sergey_grek »

Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в.
Сегодня поехал и у меня загорелся чек. После этого сразу замигала нейтралка и пропала тяга даже на полностью выжатой педали газа. Подскажите, что это может быть?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: АКПП, чек, тяга

Сообщение Dimix »

Дорогостоящий ремонт может быть;-)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: АКПП, чек, тяга

Сообщение eatm »

Коробка при мигающей нейтрали находится в сервисном режиме. Может ничего не произошло и как остынет всё нормально будет, а может поломалось что-то. На форуме есть описание метода считывания ошибок с коробки, поищите.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»