Страница 1 из 1
П-2: оценка ущерба после аварии
Добавлено: 05 апр 2014, 17:21
CAT@
Доброго дня!
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, размерами контрольных точек рамы для коротыша (для длинной базы SNOOPER выкладывал - см. вложение, а "коротыша" я не нашел), а то приехал тут один товарищ на Опеле Корса, причем так, что погнуло левый рычаг заднего моста и кронштейн рамы, а мост соответственно ушел вперед слева... Вот, хочу проверить что по раме...
Заодно вопрос по кронштейну: его срезать/переварить или править?
Заранее спасибо.
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Добавлено: 05 апр 2014, 19:42
Владимир Михайлович
По раме скорее ничего. Найди симметричные точки и мерь диагонали между этими точками. Задний рычаг гнется легко, раму он не потянет.
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Добавлено: 05 апр 2014, 21:28
CAT@
владимир михайлович писал(а):По раме скорее ничего. Найди симметричные точки и мерь диагонали между этими точками. Задний рычаг гнется легко, раму он не потянет.
Ясно. Спасибо!
Вопрос: кронштейн/ухо срезать-переварить возможно прямо на раме или нужно будет разбирать до состояния рамы... как на фото, найденном в отчете
Neo23 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Добавлено: 05 апр 2014, 21:32
Владимир Михайлович
Сделай фото кронштейна и рычага. Разбирать не надо, так приваришь.
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Добавлено: 05 апр 2014, 21:55
CAT@
во, и размеры нашел

Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Добавлено: 07 апр 2014, 09:38
CAT@
владимир михайлович писал(а):Сделай фото кронштейна и рычага.
Собственно вот пациент...
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Добавлено: 07 апр 2014, 11:46
Владимир Михайлович
я бы сделал так: проверил диагонали рамы и "винт" на эстакаде. Винт проверяют методом подвешивания к правым и левым точкам рамы поперечных штанг. Они повиснут ниже выступающих снизу агрегатов и должны быть параллельны друг другу, на глаз это видно. Если все хорошо - ставь новую клюшку, срезай кронштейн и приваривай другой. Если не сильно озадачен сделать следы ремонта незаметными, можно разрезать кронштейн по удобному месту и его часть отделить от рамы. Привинтить ухо кронштейна с бубликами на клюшку, выставить мост и подфиксировать переднюю часть клюшки от увода, прихватить надежно ухо через проставки к оставшейся на месте части кронштейна, снять, чтоб не горели, бублики и вставками из четверки приварить все на место.
Кривизна моста остается под вопросом.
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Добавлено: 07 апр 2014, 13:10
CAT@
Благодарю за рекомендации!
владимир михайлович писал(а):Кривизна моста остается под вопросом.
А каким образом проверяется кривизна моста? А то удар то пришелся в него вот ентой дрянью... Заключение по оценке ущерба с нормальными фото с подъемника получу на днях...
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Добавлено: 07 апр 2014, 13:28
Владимир Михайлович
Подручно, в вертикальной плоскости можно приложить к боковине колеса уровень, а в горизонте - натянуть касательные к боковине нитки, выходящие сзади и замерить их параллельность. Колеса, понятно, должны быть ровные.
Re: П-2: оценка ущерба после аварии
Добавлено: 08 апр 2014, 13:27
CAT@
получил отчет с оценкой и фото из него...