Страница 1 из 2

Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 06 апр 2014, 20:59
Djous
машина продана

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 07 апр 2014, 21:07
Djous
любые проверки

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 08 апр 2014, 20:12
faerman
за 420-450 заберу если win с рамой в приличном состоянии.

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 08 апр 2014, 22:13
ДМИТРИЙ 618
Барыга,чтоль?Год назад,когда себе покупал за 450 мятое ржавое с дыркай в задней двери и умной фразой-это болезнь паджер

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 01:00
faerman
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Барыга,чтоль?Год назад,когда себе покупал за 450 мятое ржавое с дыркай в задней двери и умной фразой-это болезнь паджер
Если я барыга, то тогда вы сударь- быдло )))!! Год назад и рынок другой был, сейчас за 550килорублей 2006 год продают и не монтеро)) есть спрос-предложение, после покупки такой машины , надо как минимум еще вложить 200.

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 07:26
Djous
VIN с рамой в отличном состоянии, торг конечно есть, но не хотелось бы сразу так рубить)
Можно приехать, посмотреть, а дальше решать.

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 10:34
IZVNE
faerman писал(а):за 420-450 заберу если win с рамой в приличном состоянии.
А вы на нем где раму-то нашли?
faerman писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Барыга,чтоль?Год назад,когда себе покупал за 450 мятое ржавое с дыркай в задней двери и умной фразой-это болезнь паджер
Если я барыга, то тогда вы сударь- быдло )))!! Год назад и рынок другой был, сейчас за 550килорублей 2006 год продают и не монтеро)) есть спрос-предложение, после покупки такой машины , надо как минимум еще вложить 200.
Вы машину не видели а уже рассуждаете о вложениях. И цены какие-то смешные называете.

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 11:03
faerman
IZVNE писал(а):
faerman писал(а):за 420-450 заберу если win с рамой в приличном состоянии.
IZVNE писал(а):А вы на нем где раму-то нашли?
Под машиной))))

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 11:16
faerman
Djous писал(а):VIN с рамой в отличном состоянии, торг конечно есть, но не хотелось бы сразу так рубить)
Можно приехать, посмотреть, а дальше решать.
Далековато ехать до вас что-бы просто посмотреть, и цена моя обоснована тем что в Москве,Питере единицы в хорошом состоянии остались. Насколько вы готовы торговатся? Какие работы были сделаны за последнее время, по двигателю, коробке, подвеске(интересует развал-схождение), есть ли наряд-заказы подверждающие ТО. Если можно вин в личку, по карфаксу интересно его прошлое посмотреть. Если на самом деле аппарат стоящий я готов растатся еще с энной суммой.

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 14:42
Karabas
faerman писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а): Год назад и рынок другой был, сейчас за 550килорублей 2006 год продают и не монтеро)) есть спрос-предложение, после покупки такой машины , надо как минимум еще вложить 200.
За 550? Дайте две!!! За 550 хлам ушатанный продают этого года, при чем вообще ушатанный, 200 тысяч там не спасут.

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 15:36
milkpower
сейчас цены зависят только от степени жадности продавца, а не от состояния авто. Понял это, когда себе спорта искал.

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 15:56
IZVNE
faerman писал(а):
IZVNE писал(а):
faerman писал(а):за 420-450 заберу если win с рамой в приличном состоянии.
IZVNE писал(а):А вы на нем где раму-то нашли?
Под машиной))))
Ну-ну. Удачи. Ищите тщательней. Может еще мосты неразрезные найдете :) Причем 2 сразу.

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 16:33
faerman
Самый умный на форуме IZVNE??? Все поняли что речь идет об интегрированной в кузов раме (Frame-in-body, UniFrame)
но тебе же надо пофлудить, для этого есть другие разделы форума.

А это тебе сопромат))) для личного развития что такое рама:


Ра́ма, разьемно-разделительная силовая схема — разновидность несущей системы автомобиля[1], остов для крепления кузова и агрегатов[2].

У автомобилей с несущим кузовом либо функции рамы выполняет сам кузов (обшивка с местным усилением), либо рама (или заменяющие её подрамники) конструктивно объединена с кузовом[2] и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности (последний вариант иногда выделяют в отдельный тип автомобилей с интегрированной рамой). К отдельной раме кузов обычно крепится при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций, воздействующих на водителя и пассажиров.

К раме, как правило, крепятся все основные агрегаты автомобиля — двигатель, трансмиссия, мосты, подвески, рулевое управление. Вместе они образуют шасси. Рамное шасси представляет собой законченную конструкцию, которая, как правило, может существовать и передвигаться отдельно от кузова.

В настоящее время рамные шасси применяют главным образом на тракторах и грузовых автомобилях, но в прошлом многие легковые автомобили также имели рамное шасси. Также отдельную раму часто имеют «жёсткие» внедорожники.

В автомобилестроении различают следующие виды рам: лонжеронные, периферийные, хребтовые, вильчато-хребтовые, несущее основание, решётчатые (они же трубчатые, пространственные).

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 17:53
Lavr36
faerman писал(а):Самый умный на форуме IZVNE??? Все поняли что речь идет об интегрированной в кузов раме (Frame-in-body, UniFrame)
но тебе же надо пофлудить, для этого есть другие разделы форума.

А это тебе сопромат))) для личного развития что такое рама:


Ра́ма, разьемно-разделительная силовая схема — разновидность несущей системы автомобиля[1], остов для крепления кузова и агрегатов[2].

У автомобилей с несущим кузовом либо функции рамы выполняет сам кузов (обшивка с местным усилением), либо рама (или заменяющие её подрамники) конструктивно объединена с кузовом[2] и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности (последний вариант иногда выделяют в отдельный тип автомобилей с интегрированной рамой). К отдельной раме кузов обычно крепится при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций, воздействующих на водителя и пассажиров.

К раме, как правило, крепятся все основные агрегаты автомобиля — двигатель, трансмиссия, мосты, подвески, рулевое управление. Вместе они образуют шасси. Рамное шасси представляет собой законченную конструкцию, которая, как правило, может существовать и передвигаться отдельно от кузова.

В настоящее время рамные шасси применяют главным образом на тракторах и грузовых автомобилях, но в прошлом многие легковые автомобили также имели рамное шасси. Также отдельную раму часто имеют «жёсткие» внедорожники.

В автомобилестроении различают следующие виды рам: лонжеронные, периферийные, хребтовые, вильчато-хребтовые, несущее основание, решётчатые (они же трубчатые, пространственные).
Оооооо товарисчь)))) Да Вы еще и неодыкват нервный?!?! Ну таким у нас на форуме точно не место!!! :*TIRED*: Хотя конечно не вы первый да и не последний сто пудов))))) ::-D:

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 18:03
IZVNE
faerman

Пасип за науку. А то я не знал про рамы что да как. Я на этой (Frame-in-body, UniFrame) как дурак есжу уже года 2 как.
Вы не дерзите. Никто ж вас тут обидеть не хочет. Пришли на ровном месте ТС на 100 штук двигаете. Машину его в глаза не видели. А сами в клубе месяц.

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 18:06
faerman
Лавр36 ты чем там куришь???)))

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 18:10
Lavr36
IZVNE писал(а):faerman

Пасип за науку. А то я не знал про рамы что да как. Я на этой (Frame-in-body, UniFrame) как дурак есжу уже года 2 как.
Вы не дерзите. Никто ж вас тут обидеть не хочет. Пришли на ровном месте ТС на 100 штук двигаете. Машину его в глаза не видели. А сами в клубе месяц.
Ты думаешь он только в этой теме ТС тролит как мин на сотню?!?!)))) Ты рядом посмотри ::-D:

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 18:12
faerman
IZVNE писал(а):faerman

Пасип за науку. А то я не знал про рамы что да как. Я на этой (Frame-in-body, UniFrame) как дурак есжу уже года 2 как.
Вы не дерзите. Никто ж вас тут обидеть не хочет. Пришли на ровном месте ТС на 100 штук двигаете. Машину его в глаза не видели. А сами в клубе месяц.
Я уже понял что новичков не любят))) И своих в обиду не даёте. Просто есть пока 500, если авто стоящее готов добавить. Просто и я не хочу покупать по завышенной цене.

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 18:15
SNOOPER
faerman писал(а): Я уже понял что новичков не любят)))
Вот это Вы не угадали.
Здесь не любят хамов в первую очередь.
Так что у Вас есть две недели на обдумывание своего дальнейшего поведения.
:*BYE*:

Re: Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП

Добавлено: 09 апр 2014, 18:16
IZVNE
faerman писал(а):
IZVNE писал(а):faerman

Пасип за науку. А то я не знал про рамы что да как. Я на этой (Frame-in-body, UniFrame) как дурак есжу уже года 2 как.
Вы не дерзите. Никто ж вас тут обидеть не хочет. Пришли на ровном месте ТС на 100 штук двигаете. Машину его в глаза не видели. А сами в клубе месяц.
Я уже понял что новичков не любят))) И своих в обиду не даёте. Просто есть пока 500, если авто стоящее готов добавить. Просто и я не хочу покупать по завышенной цене.
Не ваша правда. Я пришел в клуб 2 года назад и мне слова плохого никто не сказал.
А вот с ценой все понятно. Машина стоит столько сколько она стоит. Рынок подкорректирует ценник всегда. Хотите авто без проблем тогда придется добавлять. П3 в хорошем состоянии мало продают. Копите деньги.