Продам Montero III LTD, 3.5, 2000, АКПП
Добавлено: 06 апр 2014, 20:59
машина продана
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если я барыга, то тогда вы сударь- быдло )))!! Год назад и рынок другой был, сейчас за 550килорублей 2006 год продают и не монтеро)) есть спрос-предложение, после покупки такой машины , надо как минимум еще вложить 200.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Барыга,чтоль?Год назад,когда себе покупал за 450 мятое ржавое с дыркай в задней двери и умной фразой-это болезнь паджер
А вы на нем где раму-то нашли?faerman писал(а):за 420-450 заберу если win с рамой в приличном состоянии.
Вы машину не видели а уже рассуждаете о вложениях. И цены какие-то смешные называете.faerman писал(а):Если я барыга, то тогда вы сударь- быдло )))!! Год назад и рынок другой был, сейчас за 550килорублей 2006 год продают и не монтеро)) есть спрос-предложение, после покупки такой машины , надо как минимум еще вложить 200.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Барыга,чтоль?Год назад,когда себе покупал за 450 мятое ржавое с дыркай в задней двери и умной фразой-это болезнь паджер
IZVNE писал(а):faerman писал(а):за 420-450 заберу если win с рамой в приличном состоянии.
Под машиной))))IZVNE писал(а):А вы на нем где раму-то нашли?
Далековато ехать до вас что-бы просто посмотреть, и цена моя обоснована тем что в Москве,Питере единицы в хорошом состоянии остались. Насколько вы готовы торговатся? Какие работы были сделаны за последнее время, по двигателю, коробке, подвеске(интересует развал-схождение), есть ли наряд-заказы подверждающие ТО. Если можно вин в личку, по карфаксу интересно его прошлое посмотреть. Если на самом деле аппарат стоящий я готов растатся еще с энной суммой.Djous писал(а):VIN с рамой в отличном состоянии, торг конечно есть, но не хотелось бы сразу так рубить)
Можно приехать, посмотреть, а дальше решать.
За 550? Дайте две!!! За 550 хлам ушатанный продают этого года, при чем вообще ушатанный, 200 тысяч там не спасут.faerman писал(а):ДМИТРИЙ 618 писал(а): Год назад и рынок другой был, сейчас за 550килорублей 2006 год продают и не монтеро)) есть спрос-предложение, после покупки такой машины , надо как минимум еще вложить 200.
Ну-ну. Удачи. Ищите тщательней. Может еще мосты неразрезные найдетеfaerman писал(а):IZVNE писал(а):faerman писал(а):за 420-450 заберу если win с рамой в приличном состоянии.Под машиной))))IZVNE писал(а):А вы на нем где раму-то нашли?
Оооооо товарисчь)))) Да Вы еще и неодыкват нервный?!?! Ну таким у нас на форуме точно не место!!!faerman писал(а):Самый умный на форуме IZVNE??? Все поняли что речь идет об интегрированной в кузов раме (Frame-in-body, UniFrame)
но тебе же надо пофлудить, для этого есть другие разделы форума.
А это тебе сопромат))) для личного развития что такое рама:
Ра́ма, разьемно-разделительная силовая схема — разновидность несущей системы автомобиля[1], остов для крепления кузова и агрегатов[2].
У автомобилей с несущим кузовом либо функции рамы выполняет сам кузов (обшивка с местным усилением), либо рама (или заменяющие её подрамники) конструктивно объединена с кузовом[2] и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности (последний вариант иногда выделяют в отдельный тип автомобилей с интегрированной рамой). К отдельной раме кузов обычно крепится при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций, воздействующих на водителя и пассажиров.
К раме, как правило, крепятся все основные агрегаты автомобиля — двигатель, трансмиссия, мосты, подвески, рулевое управление. Вместе они образуют шасси. Рамное шасси представляет собой законченную конструкцию, которая, как правило, может существовать и передвигаться отдельно от кузова.
В настоящее время рамные шасси применяют главным образом на тракторах и грузовых автомобилях, но в прошлом многие легковые автомобили также имели рамное шасси. Также отдельную раму часто имеют «жёсткие» внедорожники.
В автомобилестроении различают следующие виды рам: лонжеронные, периферийные, хребтовые, вильчато-хребтовые, несущее основание, решётчатые (они же трубчатые, пространственные).
Ты думаешь он только в этой теме ТС тролит как мин на сотню?!?!)))) Ты рядом посмотриIZVNE писал(а):faerman
Пасип за науку. А то я не знал про рамы что да как. Я на этой (Frame-in-body, UniFrame) как дурак есжу уже года 2 как.
Вы не дерзите. Никто ж вас тут обидеть не хочет. Пришли на ровном месте ТС на 100 штук двигаете. Машину его в глаза не видели. А сами в клубе месяц.
Я уже понял что новичков не любят))) И своих в обиду не даёте. Просто есть пока 500, если авто стоящее готов добавить. Просто и я не хочу покупать по завышенной цене.IZVNE писал(а):faerman
Пасип за науку. А то я не знал про рамы что да как. Я на этой (Frame-in-body, UniFrame) как дурак есжу уже года 2 как.
Вы не дерзите. Никто ж вас тут обидеть не хочет. Пришли на ровном месте ТС на 100 штук двигаете. Машину его в глаза не видели. А сами в клубе месяц.
Вот это Вы не угадали.faerman писал(а): Я уже понял что новичков не любят)))
Не ваша правда. Я пришел в клуб 2 года назад и мне слова плохого никто не сказал.faerman писал(а):Я уже понял что новичков не любят))) И своих в обиду не даёте. Просто есть пока 500, если авто стоящее готов добавить. Просто и я не хочу покупать по завышенной цене.IZVNE писал(а):faerman
Пасип за науку. А то я не знал про рамы что да как. Я на этой (Frame-in-body, UniFrame) как дурак есжу уже года 2 как.
Вы не дерзите. Никто ж вас тут обидеть не хочет. Пришли на ровном месте ТС на 100 штук двигаете. Машину его в глаза не видели. А сами в клубе месяц.