Посторонний шум после замены ГРМ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Sshulz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90
Откуда: Москва

Посторонний шум после замены ГРМ

Сообщение Sshulz »

Приветствую, коллеги.

Искал похожую тему, не нашел. Если таковая есть, переправьте, пожалуйста.

Итак. Автомобиль - Паджеро Спорт К90, мотор - 4D56. На днях заменил ГРМ - основной и ремень балансиров (оригинал). Заменил оба натяжителя (SKF). Замену производил по мануалу - последовательность, моменты и пр. соблюдены. В течение всего процесса неоднократно проверял метки, чтоб не убежали. После установки ремней прокрутил КВ на предмет задевания/упирания и прочего. Все в порядке. Также поменял все ремни навесного оборудования (тоже оригинал). Автомобиль завелся нормально, ничего не стучит. Но появился шум, которого раньше не было. Появился сразу, на холодном моторе. Похож на "уууууррррр", как будто что-то за что-то цепляет, задевает. Звук негромкий, повышается с оборотами КВ, "неметаллический", похоже, что исходит из района ТНВД или его звездочки. После замены проехал около 70 км, машин заводится, разгоняется отлично.
На следующий день завел мотор, на холодную звука этого не было. Проехал еще около 70 км. Когда парковал машину, снова услышал этот звук, т.е. он появляется после прогрева мотора.

Коллеги, подскажите, из-за чего может быть такой звук?
морозооф
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 18:36
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 1
Откуда: торжок
Откуда: торжок

Re: Посторонний шум после замены ГРМ

Сообщение морозооф »

нашел что шумит?
чем хуже дороги тем меньше пузотёрок
V_A_S_O
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 09:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Strada (L200) 92г.
Откуда: МО, Химки

Re: Посторонний шум после замены ГРМ

Сообщение V_A_S_O »

тоже интересно, нашел?
Strada (L200) 92 г. 4D56T
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»