Коробка автомат

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Stryker

Коробка автомат

Сообщение Stryker »

Здравствуйте уважаемые! Возник вопрос: недавно поменял движку, поставили 4d56t 98г. от Делики, возникла проблема, не переключается на овердрайв. Когда просто разгоняешься, то не переключается, т.е казалось бы не переключается, но когда едешь с горки и на педаль газа сильно не давишь(2000 обор.), то он набирает скорость, хотя переключения на ОД не чувствуется, но если его откл. кнопкой, то сразу видно что он работал(обороты подскакивают до 3000). Думали тросик неправильно отрегулирован, но как ни старались регулировать ничего не получается, со старой движки крепления тросика переставили, такая же фигня. Поиск юзал, читал про перекинутые датчики, и отошедший датчик, но наверное я чайник, потому что у себя такого не нашел. Помогите если можете!
З.Ы. Тут есть предложения, воткнуть механику, посоветуйте, насколько это трудно и стоит ли заморачиваться.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
kva

Сообщение kva »

Так если отключаеш О/D и обороты повышаются значит работает или я чегото не понял? Насчет механики нафига она нужна на педалях танцевать? Я уже замучался в пробках да и коробу с сцеплением жалко отец недавно прадал тойоту тк деу кондор появился но у кондора механика а на тойоте автомат все хорошо говорит но автомат это вещь а прикинь педаль еще ставить с цилиндрами и всеми трубками и скорость с механникой меньше, 140 идешь и уже 4000об говорят у автоматов около3500. + еще может не подойти все сопрряжения на самом двиге если он под автомат заточен те по моему то что попалось на том и надо кататься или проще машину поменять.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад