Страница 1 из 1

Коробка автомат

Добавлено: 26 ноя 2006, 11:17
Stryker
Здравствуйте уважаемые! Возник вопрос: недавно поменял движку, поставили 4d56t 98г. от Делики, возникла проблема, не переключается на овердрайв. Когда просто разгоняешься, то не переключается, т.е казалось бы не переключается, но когда едешь с горки и на педаль газа сильно не давишь(2000 обор.), то он набирает скорость, хотя переключения на ОД не чувствуется, но если его откл. кнопкой, то сразу видно что он работал(обороты подскакивают до 3000). Думали тросик неправильно отрегулирован, но как ни старались регулировать ничего не получается, со старой движки крепления тросика переставили, такая же фигня. Поиск юзал, читал про перекинутые датчики, и отошедший датчик, но наверное я чайник, потому что у себя такого не нашел. Помогите если можете!
З.Ы. Тут есть предложения, воткнуть механику, посоветуйте, насколько это трудно и стоит ли заморачиваться.

Добавлено: 26 ноя 2006, 23:20
kva
Так если отключаеш О/D и обороты повышаются значит работает или я чегото не понял? Насчет механики нафига она нужна на педалях танцевать? Я уже замучался в пробках да и коробу с сцеплением жалко отец недавно прадал тойоту тк деу кондор появился но у кондора механика а на тойоте автомат все хорошо говорит но автомат это вещь а прикинь педаль еще ставить с цилиндрами и всеми трубками и скорость с механникой меньше, 140 идешь и уже 4000об говорят у автоматов около3500. + еще может не подойти все сопрряжения на самом двиге если он под автомат заточен те по моему то что попалось на том и надо кататься или проще машину поменять.

Добавлено: 27 ноя 2006, 00:02
drcham
автомат или механика - это на любителя.
В твоем случае проще довести до ума работу системы на нормальном сервисе. Вкорячивать механику ИМХО смысла нет.

Добавлено: 27 ноя 2006, 01:28
Stryker
2 kva. Получается что работал, но на прямой когда разгоняешься, то не переключается.

Добавлено: 27 ноя 2006, 01:32
Nazar
проверь (+) на соленоидах ,они на коробке стоят с лева походу ,проверять при прогретом двигателе надо.

Добавлено: 28 ноя 2006, 18:24
Вагон СВ
Проверь на блоке электроники все ли клапана срабатывают. Это делается элементарно с помощью обыкновенного тестера или мультиметра. Цепляешься параллельно разъёму по очереди на каждый клапан, едешь и смотришь какой сработал, а какой нет. У меня пропадала 4-я скорость, но всё дело оказалось в температурном датчике охлаждающей жидкости (4-я скорость не включится пока температура жидкости не подниметься до 60 градусов). На моём 4м40 он стоит спереди, а на 4D56 он кажеться стоит ближе к салону в верхней части.

Добавлено: 29 ноя 2006, 06:08
Stryker
Ваши советы еще пока не опробовал, времени пока нет, работы куча, но все равно спасибо. Я тут еще вот о чем хотел спросить: можно ли воткнуть коробку типтроник? Просто предлагали тоже недорого. Там нужно будет менять компьютер?