Страница 1 из 3
помогите чайниЦЕ
Добавлено: 26 ноя 2006, 11:56
Татьяна@Минск
Уважаемые паджероMENы! Запишити в свои ряды с наверное смешным вопросом.Объясните смысл нейтрального положения в режимах раздатки в супер селекте. До паджеро у меня была фронтера-спорт и ничего похожего там не было. Да и не нужно было , правда там был парт-тайм, но всё же... Может быть это что то полезное, а я не знаю и не пользуюсь. Заранее благодарна!
Добавлено: 26 ноя 2006, 12:31
Washington Capitals
Если мне память не изменяет, то говорили, что для того, чтобы лебёдка работала. А может и нет.
Добавлено: 26 ноя 2006, 13:41
Жипер
Все правильно - это для лебедки.
Если на машине установлена штатная мехлебедка, то в этом положении
раздатки работает кардан лебедки и отключены карданы мостов.
Добавлено: 26 ноя 2006, 15:10
Татьяна@Минск
Во-первых:спасибо за отзыв,а во-вторых: я так поняла,что т.к у меня лебёдки нет,значит
на этом и не циклиться.И ещё вопрос.Есть-ли необходимость давать"малый назад" после
перехода из 4Н(4НL) в 2Н (из практики фронтеры), ведь при наличии так называемого FuLL Time
(я имею в виду 4Н) по логике HUBов быть не должно, или я ошибаюсь?Заочно спасибо.
P.S. Класный у Вас (у нас) Форум!
Добавлено: 26 ноя 2006, 15:37
Serg_K
Татьяна@Минск писал(а):ведь при наличии так называемого FuLL Time
(я имею в виду 4Н) по логике HUBов быть не должно, или я ошибаюсь?
Правильнее сказать при наличии SuperSelect (SS в подписи) хабов нет.
Добавлено: 26 ноя 2006, 15:58
Татьяна@Минск
Согласна!!! Но я имела в виду,что 4Н в супер-селекте это и есть в
принципе Full-Time. хотя может я и не права.
Добавлено: 26 ноя 2006, 17:22
Serg_K
Татьяна@Минск писал(а):Согласна!!! Но я имела в виду,что 4Н в супер-селекте это и есть в
принципе Full-Time. хотя может я и не права.
Права, права.
Добавлено: 26 ноя 2006, 20:49
Andrei V6 3.5
Не только не нужно давать малый назад из 2Н-4Н и наоборот, но можно делать это на ходу (до 80 км/ч)

Добавлено: 26 ноя 2006, 20:57
wersa
Andrei V6 3.5 писал(а):Не только не нужно давать малый назад из 2Н-4Н и наоборот, но можно делать это на ходу (до 80 км/ч)

А вот в ММС утверждают, что эту процедуру можно производить до 100 км/ч.
Добавлено: 26 ноя 2006, 21:06
KV2
Кстати нейтральное положение раздатки можно использовать для безболезненной буксировки а/м с АКПП.

Добавлено: 26 ноя 2006, 21:54
SNOOPER
KV2 писал(а):Кстати нейтральное положение раздатки можно использовать для безболезненной буксировки а/м с АКПП.

Сорри, но на машинах с АКПП,
нет нейтрального положения в раздатке

Добавлено: 26 ноя 2006, 22:00
Sibo
SNOOPER писал(а):KV2 писал(а):Кстати нейтральное положение раздатки можно использовать для безболезненной буксировки а/м с АКПП.

Сорри, но на машинах с АКПП,
нет нейтрального положения в раздатке

Может я не понимаю о чём речь , но куда делась нейтраль раздатки на машинах с АКПП и раздаткой SS ?
Добавлено: 26 ноя 2006, 22:21
Serg_K
[quote="Sibo]Может я не понимаю о чём речь , но куда делась нейтраль раздатки на машинах с АКПП и раздаткой SS ?[/quote]
А это надо япов спрашивать, куда они ее дели. А точнее, цитирую - "положение "N" рычага управления раздаточной коробкой присутствует только на моделях с механической коробкой передач".
Добавлено: 26 ноя 2006, 22:23
KV2
Нипавизло а...

Добавлено: 26 ноя 2006, 22:28
Sibo
Нда , век живи век учись

. Дело в том , что устройство раздатки SS на П2 с механикой и автоматом абсолютно одинаково ( имеется в виду механическая часть ). И довольно легко меняются друг на друга.

Добавлено: 26 ноя 2006, 22:33
SNOOPER
Добавлено: 26 ноя 2006, 22:38
Sibo
Даже не думал

, завтра спецально пойду дёргать рычаги всех Пыжей с автоматом и не дай Бог я там нейтраль найду

,как ты мазаться будешь даже не знаю , откарячки типа правый-левый руль и т.д. не принимаются.

.
Добавлено: 26 ноя 2006, 22:48
SNOOPER
Кстати, ты прав, по потрохам, там всё есть

и на Р2 , и на Р3 с МКПП или с АКПП

Добавлено: 26 ноя 2006, 23:01
Sibo
Знаю , на своём последнем П2 сам переделывал , а сколько было продано и поставлено людям...
Ты меня такими высказываниями до инфаркта доведёшь

, я уж сижу и думаю , это ж сколько людей я нае.. , продав им раздатку без нейтрали

.
Добавлено: 26 ноя 2006, 23:41
Татьяна@Минск
Andrei V6 3.5 писал(а):Не только не нужно давать малый назад из 2Н-4Н и наоборот, но можно делать это на ходу (до 80 км/ч)

А надо сопровождать этот переход на скорости ну скажем выжимом
сцепления или КПП в нейтраль? Как-то не хочется эксперементировать, лучше знать. Ведь скоро зима -актуально.