Подскажите, пожалуйста, новичку, как при покупке проверить, была ли покрашена деталь.
Кроме "проверь толщиномером и внимательно смотри несовпадение цвета, тона, шагрени на деталях", ничего не вычитал.
Вот открыл я широко глаза, подошел к машине и...
В частности,
1. Как проверять толщиномером? Какая толщина краски говорит о том, что деталь красили (Pajero4, норма вроде как 107)? Каков критерий?
2. И какой толщиномер купить, подойдет ли самый дешевый
http://xn--e1afifeddsk6e.xn--p1ai/45-%D ... ET-05.html
?
3. Если покрасили, например, бампер и крыло, это криминал? И вообще, ремонт каких деталей считать криминалом ((Pajero4)?
Красили - не красили
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Красили - не красили
То, что авто красили, это не самое страшное, что могло произойти с ней.
Главное то, что если красили, то нужно смотреть уже внимательнее соседние детали. Например купил ты толщиномер (лучше купи хит продаж, можно в складчину), подошел к машине и промеряй полностью все детали по кругу, смотри на те песта, которые выпадают из среднего значения. Например выяснил, что на крыле покрытие толще... На сколько толще? Могут просто перекрасить из-за царапины или это был удар и наложили килограмм шпаклевки. Потом смотрим соседние детали более тщательно и придирчиво, если соседние детали крашены, например дверь, то скорее всего машина была в более жестком дтп, чем просто не правильная парковка. После этого нужно осмотреть скрытые полости, лонжероны, подкрылки. Потом осмотреть на предмет свежей замены ходовки. Например если крашено крыло и на лицо замена ходовки только на одной стороне (рычаг, рулевой наконечник, поворотный кулак...) тогда на лицо не кислый удар, после которого нужно проверять геометрию и развал/схождения. На эту тему можно написать серьезную книгу
В общем бери толщиномер, сравнивай, если нашел крашенные деттали, то вези машину к спецам или отказывайся от покупки.
Пластик по машине не редко красят из- за сколов и притертостей, но повод внимательно смотреть на крепления бамперов, усилителй, если появились сомнения- спецам.
Критерии того, что является криминалом у всех разные. Кто то считает, что красить машины у нас не умеют, поэтому лучше искать не крашенную, для кого то главное что бы было сделано качественно и не была нарушена геометрия и с развалом было все путем.
Главное то, что если красили, то нужно смотреть уже внимательнее соседние детали. Например купил ты толщиномер (лучше купи хит продаж, можно в складчину), подошел к машине и промеряй полностью все детали по кругу, смотри на те песта, которые выпадают из среднего значения. Например выяснил, что на крыле покрытие толще... На сколько толще? Могут просто перекрасить из-за царапины или это был удар и наложили килограмм шпаклевки. Потом смотрим соседние детали более тщательно и придирчиво, если соседние детали крашены, например дверь, то скорее всего машина была в более жестком дтп, чем просто не правильная парковка. После этого нужно осмотреть скрытые полости, лонжероны, подкрылки. Потом осмотреть на предмет свежей замены ходовки. Например если крашено крыло и на лицо замена ходовки только на одной стороне (рычаг, рулевой наконечник, поворотный кулак...) тогда на лицо не кислый удар, после которого нужно проверять геометрию и развал/схождения. На эту тему можно написать серьезную книгу

В общем бери толщиномер, сравнивай, если нашел крашенные деттали, то вези машину к спецам или отказывайся от покупки.
Пластик по машине не редко красят из- за сколов и притертостей, но повод внимательно смотреть на крепления бамперов, усилителй, если появились сомнения- спецам.
Критерии того, что является криминалом у всех разные. Кто то считает, что красить машины у нас не умеют, поэтому лучше искать не крашенную, для кого то главное что бы было сделано качественно и не была нарушена геометрия и с развалом было все путем.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Красили - не красили
Толщина заводской краски П4 около 100-105-110. Все зависит от помытости машины.
С такими как у вас вопросами подумайте о том чтобы пригласить с собой на осмотр эксперта. Это сугубо мое ИМХО. Если ни разу не брали подержанный авто Паджеро не лучший вариант чтобы начинать на нем тренироваться.
Вот мануал же писали. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573 ничего с тех пор не поменялось.
С такими как у вас вопросами подумайте о том чтобы пригласить с собой на осмотр эксперта. Это сугубо мое ИМХО. Если ни разу не брали подержанный авто Паджеро не лучший вариант чтобы начинать на нем тренироваться.
Вот мануал же писали. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573 ничего с тех пор не поменялось.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Красили - не красили
Не в обиду,но с такими вопросами лучше спецов нанять,по Москве вроде есть конторы с подобными услугами.Велик шанс и с прибором обделаться.Как проверять-настраиваешь на ноль,проверяешь на тестовых пластинах,оцениваешь погрешность.Сама по себе толщина ни о чем не говорит,напр,деталь поставили новую и просто покрасили.Отличие в толщине будет минимально.Также жесткой нормы(типа 107) не бывает,есть диапазон,напр 100-120мкм или 0.1-0.12мм.На крыше и капоте обычно толще,чем на боковых поверхностях,особенно к низу.Еще нужно сравнивать показатели соседних деталей,напр крыло 120-130мкм,дверь 150-170,след дверь-125-135мкм.К прибору нужны глаза и руки.Еще нужно осматривать кромки деталей-на их качественной шлифовке часто экономят,крепеж...
Какой прибор?Не всякий является средством измерения с сертификатом.Вполне можешь купить"елочную игрушку" с названием толщиномер.Себе брал Константа К5.Умеет работать по железу и аллюму.С выносными датчиками.Из серьезных приборов знаю еще МТ шки.Смотреть на каком мин радиусе работает,а то окажется,что на закруглениях кузова не работат.Имхо выносные датчики удобней, встроенных в корпус
Какой прибор?Не всякий является средством измерения с сертификатом.Вполне можешь купить"елочную игрушку" с названием толщиномер.Себе брал Константа К5.Умеет работать по железу и аллюму.С выносными датчиками.Из серьезных приборов знаю еще МТ шки.Смотреть на каком мин радиусе работает,а то окажется,что на закруглениях кузова не работат.Имхо выносные датчики удобней, встроенных в корпус
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:04
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3,2 дизель.
- Откуда: Москва
Re: Красили - не красили
Спасибо за рекомендацию. Я за. Эксперт на осмотре очень нужен.
Вот, чтобы приехать и на месте что возможно проверить, на бяки и необходимые работы скинуть цену.
По квартирному рынку очень хорошо знаю. На сделку ВСЕГДА надо брать независимого советника.
Только где его найти?
Вот, чтобы приехать и на месте что возможно проверить, на бяки и необходимые работы скинуть цену.
По квартирному рынку очень хорошо знаю. На сделку ВСЕГДА надо брать независимого советника.
Только где его найти?
Pajero4, 3,2 дизель.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Красили - не красили
В Москве есть несколько сервисов представленных на форуме, всегда можно туда обратиться
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Красили - не красили
Не,ну если время терпит и есть желание,то можно прикупить приборчик и потренироваться на кошках-машинах знакомых,которые допустим,честно скажут,что коцано и как.Я так и делал.И далеко не сразу начал въезжать.Кстати не обязательно ремонтное покрытие толще заводского.Домагивался как то к опель астра знакомого,все норм 130-140мкм,а вот капот-120 в норму укладывается,но на соседних поверхностях крыльев толще.Капот оказалось установлен новый.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Красили - не красили
Дык ТС еще надо помимо краски и остальное состояние машины оценить. А тут уже тачки знакомых не помогут.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Не,ну если время терпит и есть желание,то можно прикупить приборчик и потренироваться на кошках-машинах знакомых,которые допустим,честно скажут,что коцано и как.Я так и делал.И далеко не сразу начал въезжать.Кстати не обязательно ремонтное покрытие толще заводского.Домагивался как то к опель астра знакомого,все норм 130-140мкм,а вот капот-120 в норму укладывается,но на соседних поверхностях крыльев толще.Капот оказалось установлен новый.
Вам бы еще с владельцем Паджеро пообщаться. Покажут, расскажут. Чего как. Хоть прокатят.Palomnik писал(а):Спасибо за рекомендацию. Я за. Эксперт на осмотре очень нужен.
Вот, чтобы приехать и на месте что возможно проверить, на бяки и необходимые работы скинуть цену.
По квартирному рынку очень хорошо знаю. На сделку ВСЕГДА надо брать независимого советника.
Только где его найти?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.