Красили - не красили

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Palomnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:04
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3,2 дизель.
Откуда: Москва

Красили - не красили

Сообщение Palomnik »

Подскажите, пожалуйста, новичку, как при покупке проверить, была ли покрашена деталь.
Кроме "проверь толщиномером и внимательно смотри несовпадение цвета, тона, шагрени на деталях", ничего не вычитал.
Вот открыл я широко глаза, подошел к машине и...
В частности,
1. Как проверять толщиномером? Какая толщина краски говорит о том, что деталь красили (Pajero4, норма вроде как 107)? Каков критерий?
2. И какой толщиномер купить, подойдет ли самый дешевый
http://xn--e1afifeddsk6e.xn--p1ai/45-%D ... ET-05.html
?
3. Если покрасили, например, бампер и крыло, это криминал? И вообще, ремонт каких деталей считать криминалом ((Pajero4)?
Pajero4, 3,2 дизель.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Красили - не красили

Сообщение DenVer »

То, что авто красили, это не самое страшное, что могло произойти с ней.
Главное то, что если красили, то нужно смотреть уже внимательнее соседние детали. Например купил ты толщиномер (лучше купи хит продаж, можно в складчину), подошел к машине и промеряй полностью все детали по кругу, смотри на те песта, которые выпадают из среднего значения. Например выяснил, что на крыле покрытие толще... На сколько толще? Могут просто перекрасить из-за царапины или это был удар и наложили килограмм шпаклевки. Потом смотрим соседние детали более тщательно и придирчиво, если соседние детали крашены, например дверь, то скорее всего машина была в более жестком дтп, чем просто не правильная парковка. После этого нужно осмотреть скрытые полости, лонжероны, подкрылки. Потом осмотреть на предмет свежей замены ходовки. Например если крашено крыло и на лицо замена ходовки только на одной стороне (рычаг, рулевой наконечник, поворотный кулак...) тогда на лицо не кислый удар, после которого нужно проверять геометрию и развал/схождения. На эту тему можно написать серьезную книгу ::-D:
В общем бери толщиномер, сравнивай, если нашел крашенные деттали, то вези машину к спецам или отказывайся от покупки.
Пластик по машине не редко красят из- за сколов и притертостей, но повод внимательно смотреть на крепления бамперов, усилителй, если появились сомнения- спецам.
Критерии того, что является криминалом у всех разные. Кто то считает, что красить машины у нас не умеют, поэтому лучше искать не крашенную, для кого то главное что бы было сделано качественно и не была нарушена геометрия и с развалом было все путем.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Красили - не красили

Сообщение IZVNE »

Толщина заводской краски П4 около 100-105-110. Все зависит от помытости машины.
С такими как у вас вопросами подумайте о том чтобы пригласить с собой на осмотр эксперта. Это сугубо мое ИМХО. Если ни разу не брали подержанный авто Паджеро не лучший вариант чтобы начинать на нем тренироваться.
Вот мануал же писали. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573 ничего с тех пор не поменялось.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Красили - не красили

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Не в обиду,но с такими вопросами лучше спецов нанять,по Москве вроде есть конторы с подобными услугами.Велик шанс и с прибором обделаться.Как проверять-настраиваешь на ноль,проверяешь на тестовых пластинах,оцениваешь погрешность.Сама по себе толщина ни о чем не говорит,напр,деталь поставили новую и просто покрасили.Отличие в толщине будет минимально.Также жесткой нормы(типа 107) не бывает,есть диапазон,напр 100-120мкм или 0.1-0.12мм.На крыше и капоте обычно толще,чем на боковых поверхностях,особенно к низу.Еще нужно сравнивать показатели соседних деталей,напр крыло 120-130мкм,дверь 150-170,след дверь-125-135мкм.К прибору нужны глаза и руки.Еще нужно осматривать кромки деталей-на их качественной шлифовке часто экономят,крепеж...
Какой прибор?Не всякий является средством измерения с сертификатом.Вполне можешь купить"елочную игрушку" с названием толщиномер.Себе брал Константа К5.Умеет работать по железу и аллюму.С выносными датчиками.Из серьезных приборов знаю еще МТ шки.Смотреть на каком мин радиусе работает,а то окажется,что на закруглениях кузова не работат.Имхо выносные датчики удобней, встроенных в корпус
Palomnik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:04
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3,2 дизель.
Откуда: Москва

Re: Красили - не красили

Сообщение Palomnik »

Спасибо за рекомендацию. Я за. Эксперт на осмотре очень нужен.
Вот, чтобы приехать и на месте что возможно проверить, на бяки и необходимые работы скинуть цену.
По квартирному рынку очень хорошо знаю. На сделку ВСЕГДА надо брать независимого советника.
Только где его найти?
Pajero4, 3,2 дизель.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Красили - не красили

Сообщение DenVer »

В Москве есть несколько сервисов представленных на форуме, всегда можно туда обратиться
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Красили - не красили

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Не,ну если время терпит и есть желание,то можно прикупить приборчик и потренироваться на кошках-машинах знакомых,которые допустим,честно скажут,что коцано и как.Я так и делал.И далеко не сразу начал въезжать.Кстати не обязательно ремонтное покрытие толще заводского.Домагивался как то к опель астра знакомого,все норм 130-140мкм,а вот капот-120 в норму укладывается,но на соседних поверхностях крыльев толще.Капот оказалось установлен новый.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Красили - не красили

Сообщение IZVNE »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Не,ну если время терпит и есть желание,то можно прикупить приборчик и потренироваться на кошках-машинах знакомых,которые допустим,честно скажут,что коцано и как.Я так и делал.И далеко не сразу начал въезжать.Кстати не обязательно ремонтное покрытие толще заводского.Домагивался как то к опель астра знакомого,все норм 130-140мкм,а вот капот-120 в норму укладывается,но на соседних поверхностях крыльев толще.Капот оказалось установлен новый.
Дык ТС еще надо помимо краски и остальное состояние машины оценить. А тут уже тачки знакомых не помогут.
Palomnik писал(а):Спасибо за рекомендацию. Я за. Эксперт на осмотре очень нужен.
Вот, чтобы приехать и на месте что возможно проверить, на бяки и необходимые работы скинуть цену.
По квартирному рынку очень хорошо знаю. На сделку ВСЕГДА надо брать независимого советника.
Только где его найти?
Вам бы еще с владельцем Паджеро пообщаться. Покажут, расскажут. Чего как. Хоть прокатят.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»