Страница 1 из 1

Красили - не красили

Добавлено: 09 апр 2014, 16:30
Palomnik
Подскажите, пожалуйста, новичку, как при покупке проверить, была ли покрашена деталь.
Кроме "проверь толщиномером и внимательно смотри несовпадение цвета, тона, шагрени на деталях", ничего не вычитал.
Вот открыл я широко глаза, подошел к машине и...
В частности,
1. Как проверять толщиномером? Какая толщина краски говорит о том, что деталь красили (Pajero4, норма вроде как 107)? Каков критерий?
2. И какой толщиномер купить, подойдет ли самый дешевый
http://xn--e1afifeddsk6e.xn--p1ai/45-%D ... ET-05.html
?
3. Если покрасили, например, бампер и крыло, это криминал? И вообще, ремонт каких деталей считать криминалом ((Pajero4)?

Re: Красили - не красили

Добавлено: 09 апр 2014, 17:36
DenVer
То, что авто красили, это не самое страшное, что могло произойти с ней.
Главное то, что если красили, то нужно смотреть уже внимательнее соседние детали. Например купил ты толщиномер (лучше купи хит продаж, можно в складчину), подошел к машине и промеряй полностью все детали по кругу, смотри на те песта, которые выпадают из среднего значения. Например выяснил, что на крыле покрытие толще... На сколько толще? Могут просто перекрасить из-за царапины или это был удар и наложили килограмм шпаклевки. Потом смотрим соседние детали более тщательно и придирчиво, если соседние детали крашены, например дверь, то скорее всего машина была в более жестком дтп, чем просто не правильная парковка. После этого нужно осмотреть скрытые полости, лонжероны, подкрылки. Потом осмотреть на предмет свежей замены ходовки. Например если крашено крыло и на лицо замена ходовки только на одной стороне (рычаг, рулевой наконечник, поворотный кулак...) тогда на лицо не кислый удар, после которого нужно проверять геометрию и развал/схождения. На эту тему можно написать серьезную книгу ::-D:
В общем бери толщиномер, сравнивай, если нашел крашенные деттали, то вези машину к спецам или отказывайся от покупки.
Пластик по машине не редко красят из- за сколов и притертостей, но повод внимательно смотреть на крепления бамперов, усилителй, если появились сомнения- спецам.
Критерии того, что является криминалом у всех разные. Кто то считает, что красить машины у нас не умеют, поэтому лучше искать не крашенную, для кого то главное что бы было сделано качественно и не была нарушена геометрия и с развалом было все путем.

Re: Красили - не красили

Добавлено: 09 апр 2014, 17:49
IZVNE
Толщина заводской краски П4 около 100-105-110. Все зависит от помытости машины.
С такими как у вас вопросами подумайте о том чтобы пригласить с собой на осмотр эксперта. Это сугубо мое ИМХО. Если ни разу не брали подержанный авто Паджеро не лучший вариант чтобы начинать на нем тренироваться.
Вот мануал же писали. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573 ничего с тех пор не поменялось.

Re: Красили - не красили

Добавлено: 09 апр 2014, 17:59
ДМИТРИЙ 618
Не в обиду,но с такими вопросами лучше спецов нанять,по Москве вроде есть конторы с подобными услугами.Велик шанс и с прибором обделаться.Как проверять-настраиваешь на ноль,проверяешь на тестовых пластинах,оцениваешь погрешность.Сама по себе толщина ни о чем не говорит,напр,деталь поставили новую и просто покрасили.Отличие в толщине будет минимально.Также жесткой нормы(типа 107) не бывает,есть диапазон,напр 100-120мкм или 0.1-0.12мм.На крыше и капоте обычно толще,чем на боковых поверхностях,особенно к низу.Еще нужно сравнивать показатели соседних деталей,напр крыло 120-130мкм,дверь 150-170,след дверь-125-135мкм.К прибору нужны глаза и руки.Еще нужно осматривать кромки деталей-на их качественной шлифовке часто экономят,крепеж...
Какой прибор?Не всякий является средством измерения с сертификатом.Вполне можешь купить"елочную игрушку" с названием толщиномер.Себе брал Константа К5.Умеет работать по железу и аллюму.С выносными датчиками.Из серьезных приборов знаю еще МТ шки.Смотреть на каком мин радиусе работает,а то окажется,что на закруглениях кузова не работат.Имхо выносные датчики удобней, встроенных в корпус

Re: Красили - не красили

Добавлено: 09 апр 2014, 18:22
Palomnik
Спасибо за рекомендацию. Я за. Эксперт на осмотре очень нужен.
Вот, чтобы приехать и на месте что возможно проверить, на бяки и необходимые работы скинуть цену.
По квартирному рынку очень хорошо знаю. На сделку ВСЕГДА надо брать независимого советника.
Только где его найти?

Re: Красили - не красили

Добавлено: 09 апр 2014, 19:47
DenVer
В Москве есть несколько сервисов представленных на форуме, всегда можно туда обратиться

Re: Красили - не красили

Добавлено: 09 апр 2014, 19:53
ДМИТРИЙ 618
Не,ну если время терпит и есть желание,то можно прикупить приборчик и потренироваться на кошках-машинах знакомых,которые допустим,честно скажут,что коцано и как.Я так и делал.И далеко не сразу начал въезжать.Кстати не обязательно ремонтное покрытие толще заводского.Домагивался как то к опель астра знакомого,все норм 130-140мкм,а вот капот-120 в норму укладывается,но на соседних поверхностях крыльев толще.Капот оказалось установлен новый.

Re: Красили - не красили

Добавлено: 10 апр 2014, 07:41
IZVNE
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Не,ну если время терпит и есть желание,то можно прикупить приборчик и потренироваться на кошках-машинах знакомых,которые допустим,честно скажут,что коцано и как.Я так и делал.И далеко не сразу начал въезжать.Кстати не обязательно ремонтное покрытие толще заводского.Домагивался как то к опель астра знакомого,все норм 130-140мкм,а вот капот-120 в норму укладывается,но на соседних поверхностях крыльев толще.Капот оказалось установлен новый.
Дык ТС еще надо помимо краски и остальное состояние машины оценить. А тут уже тачки знакомых не помогут.
Palomnik писал(а):Спасибо за рекомендацию. Я за. Эксперт на осмотре очень нужен.
Вот, чтобы приехать и на месте что возможно проверить, на бяки и необходимые работы скинуть цену.
По квартирному рынку очень хорошо знаю. На сделку ВСЕГДА надо брать независимого советника.
Только где его найти?
Вам бы еще с владельцем Паджеро пообщаться. Покажут, расскажут. Чего как. Хоть прокатят.