Блокировка из системы АВS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Блокировка из системы АВS

Сообщение ura001 »

Есть такая идея,пытаимся воплатить в жизнь.Отказатся от АВS и заставить её тормозить колеса которые пробуксовывают. Включать систему только при необходимости. Без АВS прожить можно. А если получится псевдо БЛОКИРОВКА, это будет подарок на бездорожье. Первое и самое простое это закрыть эл.клапаны тормозов не вращяющихся колес и прижать педаль тормаза. Интересует Ваше мнение. :?: :?: :?:
Последний раз редактировалось ura001 10 апр 2014, 11:42, всего редактировалось 2 раза.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Блокировка из системы АВС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Плохо себе это представляю ::-[: но не вздумайте лепить какують электронику( что б сама это делала) наблюдал за "Дефами" с их электроникой ::-D: они пытались ехать по сугробам :*WALL*: и ка только колесья упирались в снег начиналась веселуха :*ROFL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение ura001 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Плохо себе это представляю ::-[: но не вздумайте лепить какують электронику( что б сама это делала) наблюдал за "Дефами" с их электроникой ::-D: они пытались ехать по сугробам :*WALL*: и ка только колесья упирались в снег начиналась веселуха :*ROFL*:

Первое это - отключаем АВS и тумблера на клапана.
Последний раз редактировалось ura001 10 апр 2014, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12122
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Блокировка из системы АВС

Сообщение Dimix »

Как вы себе представляете выехать из засады с заблокированым колесом?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение kyzya11 »

это подойдет только для паркетника
для внедорожника это вообще не вариант
вручную вам не хватит быстроты реакции подтормаживать колесо нужное (там же надо это быстро и циклично делать), и не правильно делать будете, так как не сможете обьективно из за руля оценивать, какое колесо надо тормозить
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение ura001 »

Не нужно полностью блокировать колеса .Нужно притормозить вращающиеся.

В эл.цепь датчиков абс ставится светодиоды и не выходя из-за руля видно какое колесо притормозить.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение Дёма »

Сзади то тройник стоит. так что идея прокатит только с передком.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение ura001 »

Дёма писал(а):Сзади то тройник стоит. так что идея прокатит только с передком.


Согласен. Но и передок,это не плохо :*THUMBS UP*:
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение МШУ »

http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... k-kit.html
вот те пища для размышления- по одной такой приблуде на каждый суппорт.
Алгоритм мне видицо: вывесилось колесо/жмешь тормоз/жмешь соответствующую кнопку- колесо колом встало.....
Но ...в целом,кмк ,идея швах,бо,во всяких "вседорожниках" имитация блокировки за счет систем на основе ABS идет через процессор с витиеватым алгоритмом....
Абясню: если ты тормозом блокируешь одно колесо на оси,то противоположное колесо будет вращаться с большей в 2 раза угловой скоростью- дифференциал,ккуйли,при этом колеса на другой оси ,будут крутится в 2 раза медленнее....как это скажется на проходимости- думай сам.
Кмк на слабонесущих грунтах- колесо с быстрым вращением будет тупо закапываться.
Фишечка "электронных" блоков на основе ABS,что даже 2 колеса на грунте,вращаются с одинаковой скоростью.Если это не так,то весь смысл теряется.
Куда и в какую цепь ты светодиоды собрался ставить???? на гребенку АБС штоль? ::-D:
дык там сигнал по другому считывается и фонарикэ нах не нужны)))
Мне видится,что проще втулить электронный блок от какого -нить кроссовера с подобной функцией,чем изобретать лесапед....но что то мне подсказывает,что тривиальная пневмо блокировка обойдется дешевле )))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение Жипер »

95% проходимости - это резина и лебедка (прокладку не считаем).
Даже правильные блокировки - это 5%.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение ura001 »

МШУ писал(а):http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... k-kit.html
вот те пища для размышления- по одной такой приблуде на каждый суппорт.
Алгоритм мне видицо: вывесилось колесо/жмешь тормоз/жмешь соответствующую кнопку- колесо колом встало.....
Но ...в целом,кмк ,идея швах,бо,во всяких "вседорожниках" имитация блокировки за счет систем на основе ABS идет через процессор с витиеватым алгоритмом....
Абясню: если ты тормозом блокируешь одно колесо на оси,то противоположное колесо будет вращаться с большей в 2 раза угловой скоростью- дифференциал,ккуйли,при этом колеса на другой оси ,будут крутится в 2 раза медленнее....как это скажется на проходимости- думай сам.
Кмк на слабонесущих грунтах- колесо с быстрым вращением будет тупо закапываться.
Фишечка "электронных" блоков на основе ABS,что даже 2 колеса на грунте,вращаются с одинаковой скоростью.Если это не так,то весь смысл теряется.
Куда и в какую цепь ты светодиоды собрался ставить???? на гребенку АБС штоль? ::-D:
дык там сигнал по другому считывается и фонарикэ нах не нужны)))
Мне видится,что проще втулить электронный блок от какого -нить кроссовера с подобной функцией,чем изобретать лесапед....но что то мне подсказывает,что тривиальная пневмо блокировка обойдется дешевле )))
Цена данной конструкции три тумблера и два светодиода. Два светодиода ставятся в эл.цепь датчиков абс передних колес. Мыслей ,что это заменит жосткую блокировку НЕТ.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение Владимир Михайлович »

Светодиод в цепи датчика разве будет светиться?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение SNOOPER »

ura001 писал(а): Цена данной конструкции три тумблера и два светодиода. Два светодиода ставятся в эл.цепь датчиков абс передних колес. Мыслей ,что это заменит жосткую блокировку НЕТ.
Это цена чистая, так сказать лабораторная.
Окончательную цену можно будет узнать когда улетишь со своего курса, хотя сам можешь её и не узнать никогда.
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение ura001 »

SNOOPER писал(а):
ura001 писал(а): Цена данной конструкции три тумблера и два светодиода. Два светодиода ставятся в эл.цепь датчиков абс передних колес. Мыслей ,что это заменит жосткую блокировку НЕТ.
Это цена чистая, так сказать лабораторная.
Окончательную цену можно будет узнать когда улетишь со своего курса, хотя сам можешь её и не узнать никогда.
И тебе не хворать. На ТАКИЕ ( умные ) сообщения отвечать не буду. так , для справки - ABS будет работать в штатном режиме.При необходимости - переключатся ( если посмотреть схему это делается элементарно )
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение DenisR »

страдал подобной хренью, только колеса на передней оси подтормаживал регулятором тормозных усилий, т.е. смысл у меня был в том чтобы при нажатии на тормоз зад вообще не тормозит а перед слегка подтормаживается изображая блоку, дело кончилось порваной полуосью при первом тесте, т.к. рассчитать усилие подтормаживания в ручную очень сложно. Как привильно сказал МШУ тебе надо как-то сделать чтоб оба колеса крутились с равной скоростью, как ты это будешь делать тумблерами в ручную не представляю. На машинах где есть электронные блокировки тормоза стрекочат хер знает сколько раз в секунду со всех сторон, колесо тормозится импульсами а не постоянно.

Вообще не понятно кто будет создавать давление в тормозной системе? или ты будешь давить одновремменно тормоз жать газ и щелкать тумблерами?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):
Вообще не понятно кто будет создавать давление в тормозной системе? или ты будешь давить одновремменно тормоз жать газ и щелкать тумблерами?
:*ROFL*: :*THUMBS UP*:
Человек-Бот
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение SNOOPER »

ura001 писал(а): И тебе не хворать. На ТАКИЕ ( умные ) сообщения отвечать не буду. так , для справки - ABS будет работать в штатном режиме.При необходимости - переключатся ( если посмотреть схему это делается элементарно )
Ну да, Ну да.......
Умный учится на чужих ошибках. (с) Народная мудрость.
Во первых: Вмешательство в тормозную систему запрещено.
Во вторых, если положить на во первых, система (переключение) и тому подобное должна иметь 500% защиту от случайного срабатывания и от "дурака".
Ну а так да.
Каждый хозяин своей судьбы. (с)
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение ura001 »

Сделаю, залезу в грязь , покажу видео. Пока ВСЁ.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение МШУ »

ura001 писал(а):Сделаю, залезу в грязь , покажу видео. Пока ВСЁ.
Вероятно,ты держишь всех владельцев внедорожников,которые поставили блокировки в дифференциалы за конченых даунов....Какие мудаки! тратят по 50 тыр,вместо 3 тумблеров и 3-х светодиодов)))))
Ты хоть разобрался в алгоритме того ,что придумал?
АВС сбрасывает давление в контуре. Как я понял- при вывешивание переднего колеса,тебе нужно жать на тормас и открыть тумблерами задний контур и контур на стоящие на грунте колесо...Чо,заебок.Тока,как грил выше- при таком раскладе ,переднее ,не зажатое колесо ,будет крутится в 2 раза быстрее 2-х задних,и ессно зароется.

Это не говоря,об опасениях Снупа: вот прикинь,ты жжешь со скоростью больше 120...нужно экстренно тормозить....а у тя один из тумблеров заглючил,по х з.причине....влажность..
Фсё,пиз-а тебе))))
ЗЫ это не говоря о том,что передней блокировкой( жесткой блокировкой дифа,при которой колеса на передней оси и задней , имеют одинаковые угловые скорости) нужно ещё уметь пользоваться,без обрыва приводов....что в твоем случае,при раскручивание одного из передних колес быстрее в 2 раза быстрее,чем задних 2-х,наступит в первый же выезд.
Последний раз редактировалось МШУ 11 апр 2014, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Блокировка из системы АВS

Сообщение Владимир Михайлович »

В грязь залезать смысла нет. Ошибочно думать, что если в грязи одно колесо буксует, то второе просто стоит на месте. Нет, оно создает тягу, равную тяге от буксующего. В грязи хоть и буксует, но эта буксовка требует хорошего момента, и точно такой же момент реализует и стоящее,но "упирающееся" колесо. Конечно полная блокировка добавит тяги, но в довес к заблокированному заду эта добавка не так существенна. Другое дело без задней блокировки но с диагональным вывесом. Но это происходит обычно не в грязи. Тут подтормаживание одного колеса может дать эффект и машина поедет.
Антибуксовочная система на нормальных машинах хороша при проходе "сходу" на скорости сложного участка. Реально помогает, но без электроники, вручную это не реализовать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»