Страница 1 из 2

Блокировка из системы АВS

Добавлено: 10 апр 2014, 06:46
ura001
Есть такая идея,пытаимся воплатить в жизнь.Отказатся от АВS и заставить её тормозить колеса которые пробуксовывают. Включать систему только при необходимости. Без АВS прожить можно. А если получится псевдо БЛОКИРОВКА, это будет подарок на бездорожье. Первое и самое простое это закрыть эл.клапаны тормозов не вращяющихся колес и прижать педаль тормаза. Интересует Ваше мнение. :?: :?: :?:

Re: Блокировка из системы АВС

Добавлено: 10 апр 2014, 07:49
алексей - Маленький Мук
Плохо себе это представляю ::-[: но не вздумайте лепить какують электронику( что б сама это делала) наблюдал за "Дефами" с их электроникой ::-D: они пытались ехать по сугробам :*WALL*: и ка только колесья упирались в снег начиналась веселуха :*ROFL*:

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 10 апр 2014, 08:08
ura001
алексей - Маленький Мук писал(а):Плохо себе это представляю ::-[: но не вздумайте лепить какують электронику( что б сама это делала) наблюдал за "Дефами" с их электроникой ::-D: они пытались ехать по сугробам :*WALL*: и ка только колесья упирались в снег начиналась веселуха :*ROFL*:

Первое это - отключаем АВS и тумблера на клапана.

Re: Блокировка из системы АВС

Добавлено: 10 апр 2014, 11:41
Dimix
Как вы себе представляете выехать из засады с заблокированым колесом?

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 10 апр 2014, 11:43
kyzya11
это подойдет только для паркетника
для внедорожника это вообще не вариант
вручную вам не хватит быстроты реакции подтормаживать колесо нужное (там же надо это быстро и циклично делать), и не правильно делать будете, так как не сможете обьективно из за руля оценивать, какое колесо надо тормозить

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 10 апр 2014, 12:31
ura001
Не нужно полностью блокировать колеса .Нужно притормозить вращающиеся.

В эл.цепь датчиков абс ставится светодиоды и не выходя из-за руля видно какое колесо притормозить.

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 10 апр 2014, 16:01
Дёма
Сзади то тройник стоит. так что идея прокатит только с передком.

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 10 апр 2014, 21:38
ura001
Дёма писал(а):Сзади то тройник стоит. так что идея прокатит только с передком.


Согласен. Но и передок,это не плохо :*THUMBS UP*:

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 10 апр 2014, 22:54
МШУ
http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... k-kit.html
вот те пища для размышления- по одной такой приблуде на каждый суппорт.
Алгоритм мне видицо: вывесилось колесо/жмешь тормоз/жмешь соответствующую кнопку- колесо колом встало.....
Но ...в целом,кмк ,идея швах,бо,во всяких "вседорожниках" имитация блокировки за счет систем на основе ABS идет через процессор с витиеватым алгоритмом....
Абясню: если ты тормозом блокируешь одно колесо на оси,то противоположное колесо будет вращаться с большей в 2 раза угловой скоростью- дифференциал,ккуйли,при этом колеса на другой оси ,будут крутится в 2 раза медленнее....как это скажется на проходимости- думай сам.
Кмк на слабонесущих грунтах- колесо с быстрым вращением будет тупо закапываться.
Фишечка "электронных" блоков на основе ABS,что даже 2 колеса на грунте,вращаются с одинаковой скоростью.Если это не так,то весь смысл теряется.
Куда и в какую цепь ты светодиоды собрался ставить???? на гребенку АБС штоль? ::-D:
дык там сигнал по другому считывается и фонарикэ нах не нужны)))
Мне видится,что проще втулить электронный блок от какого -нить кроссовера с подобной функцией,чем изобретать лесапед....но что то мне подсказывает,что тривиальная пневмо блокировка обойдется дешевле )))

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 11 апр 2014, 04:30
Жипер
95% проходимости - это резина и лебедка (прокладку не считаем).
Даже правильные блокировки - это 5%.

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 11 апр 2014, 09:40
ura001
МШУ писал(а):http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... k-kit.html
вот те пища для размышления- по одной такой приблуде на каждый суппорт.
Алгоритм мне видицо: вывесилось колесо/жмешь тормоз/жмешь соответствующую кнопку- колесо колом встало.....
Но ...в целом,кмк ,идея швах,бо,во всяких "вседорожниках" имитация блокировки за счет систем на основе ABS идет через процессор с витиеватым алгоритмом....
Абясню: если ты тормозом блокируешь одно колесо на оси,то противоположное колесо будет вращаться с большей в 2 раза угловой скоростью- дифференциал,ккуйли,при этом колеса на другой оси ,будут крутится в 2 раза медленнее....как это скажется на проходимости- думай сам.
Кмк на слабонесущих грунтах- колесо с быстрым вращением будет тупо закапываться.
Фишечка "электронных" блоков на основе ABS,что даже 2 колеса на грунте,вращаются с одинаковой скоростью.Если это не так,то весь смысл теряется.
Куда и в какую цепь ты светодиоды собрался ставить???? на гребенку АБС штоль? ::-D:
дык там сигнал по другому считывается и фонарикэ нах не нужны)))
Мне видится,что проще втулить электронный блок от какого -нить кроссовера с подобной функцией,чем изобретать лесапед....но что то мне подсказывает,что тривиальная пневмо блокировка обойдется дешевле )))
Цена данной конструкции три тумблера и два светодиода. Два светодиода ставятся в эл.цепь датчиков абс передних колес. Мыслей ,что это заменит жосткую блокировку НЕТ.

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 11 апр 2014, 09:55
Владимир Михайлович
Светодиод в цепи датчика разве будет светиться?

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 11 апр 2014, 10:01
SNOOPER
ura001 писал(а): Цена данной конструкции три тумблера и два светодиода. Два светодиода ставятся в эл.цепь датчиков абс передних колес. Мыслей ,что это заменит жосткую блокировку НЕТ.
Это цена чистая, так сказать лабораторная.
Окончательную цену можно будет узнать когда улетишь со своего курса, хотя сам можешь её и не узнать никогда.

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 11 апр 2014, 10:42
ura001
SNOOPER писал(а):
ura001 писал(а): Цена данной конструкции три тумблера и два светодиода. Два светодиода ставятся в эл.цепь датчиков абс передних колес. Мыслей ,что это заменит жосткую блокировку НЕТ.
Это цена чистая, так сказать лабораторная.
Окончательную цену можно будет узнать когда улетишь со своего курса, хотя сам можешь её и не узнать никогда.
И тебе не хворать. На ТАКИЕ ( умные ) сообщения отвечать не буду. так , для справки - ABS будет работать в штатном режиме.При необходимости - переключатся ( если посмотреть схему это делается элементарно )

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 11 апр 2014, 11:02
DenisR
страдал подобной хренью, только колеса на передней оси подтормаживал регулятором тормозных усилий, т.е. смысл у меня был в том чтобы при нажатии на тормоз зад вообще не тормозит а перед слегка подтормаживается изображая блоку, дело кончилось порваной полуосью при первом тесте, т.к. рассчитать усилие подтормаживания в ручную очень сложно. Как привильно сказал МШУ тебе надо как-то сделать чтоб оба колеса крутились с равной скоростью, как ты это будешь делать тумблерами в ручную не представляю. На машинах где есть электронные блокировки тормоза стрекочат хер знает сколько раз в секунду со всех сторон, колесо тормозится импульсами а не постоянно.

Вообще не понятно кто будет создавать давление в тормозной системе? или ты будешь давить одновремменно тормоз жать газ и щелкать тумблерами?

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 11 апр 2014, 11:17
МШУ
DenisR писал(а):
Вообще не понятно кто будет создавать давление в тормозной системе? или ты будешь давить одновремменно тормоз жать газ и щелкать тумблерами?
:*ROFL*: :*THUMBS UP*:
Человек-Бот

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 11 апр 2014, 11:29
SNOOPER
ura001 писал(а): И тебе не хворать. На ТАКИЕ ( умные ) сообщения отвечать не буду. так , для справки - ABS будет работать в штатном режиме.При необходимости - переключатся ( если посмотреть схему это делается элементарно )
Ну да, Ну да.......
Умный учится на чужих ошибках. (с) Народная мудрость.
Во первых: Вмешательство в тормозную систему запрещено.
Во вторых, если положить на во первых, система (переключение) и тому подобное должна иметь 500% защиту от случайного срабатывания и от "дурака".
Ну а так да.
Каждый хозяин своей судьбы. (с)

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 11 апр 2014, 14:43
ura001
Сделаю, залезу в грязь , покажу видео. Пока ВСЁ.

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 11 апр 2014, 23:18
МШУ
ura001 писал(а):Сделаю, залезу в грязь , покажу видео. Пока ВСЁ.
Вероятно,ты держишь всех владельцев внедорожников,которые поставили блокировки в дифференциалы за конченых даунов....Какие мудаки! тратят по 50 тыр,вместо 3 тумблеров и 3-х светодиодов)))))
Ты хоть разобрался в алгоритме того ,что придумал?
АВС сбрасывает давление в контуре. Как я понял- при вывешивание переднего колеса,тебе нужно жать на тормас и открыть тумблерами задний контур и контур на стоящие на грунте колесо...Чо,заебок.Тока,как грил выше- при таком раскладе ,переднее ,не зажатое колесо ,будет крутится в 2 раза быстрее 2-х задних,и ессно зароется.

Это не говоря,об опасениях Снупа: вот прикинь,ты жжешь со скоростью больше 120...нужно экстренно тормозить....а у тя один из тумблеров заглючил,по х з.причине....влажность..
Фсё,пиз-а тебе))))
ЗЫ это не говоря о том,что передней блокировкой( жесткой блокировкой дифа,при которой колеса на передней оси и задней , имеют одинаковые угловые скорости) нужно ещё уметь пользоваться,без обрыва приводов....что в твоем случае,при раскручивание одного из передних колес быстрее в 2 раза быстрее,чем задних 2-х,наступит в первый же выезд.

Re: Блокировка из системы АВS

Добавлено: 11 апр 2014, 23:36
Владимир Михайлович
В грязь залезать смысла нет. Ошибочно думать, что если в грязи одно колесо буксует, то второе просто стоит на месте. Нет, оно создает тягу, равную тяге от буксующего. В грязи хоть и буксует, но эта буксовка требует хорошего момента, и точно такой же момент реализует и стоящее,но "упирающееся" колесо. Конечно полная блокировка добавит тяги, но в довес к заблокированному заду эта добавка не так существенна. Другое дело без задней блокировки но с диагональным вывесом. Но это происходит обычно не в грязи. Тут подтормаживание одного колеса может дать эффект и машина поедет.
Антибуксовочная система на нормальных машинах хороша при проходе "сходу" на скорости сложного участка. Реально помогает, но без электроники, вручную это не реализовать.