Страница 1 из 1

задняя подвеска - опыт ремонта

Добавлено: 13 июл 2004, 20:28
AND&MAR
спешу отчитаться :D
сегодня менял сайлентблоки на продольном рычаге задней подвески (те что к мосту) на ПII :shock:
время работы - самостоятельно - 3 часа, при условии наличия гидропресса и если гайки отвернутся 8).
мне повезло :lol: с помощью трубы и чей-то мамы гайки удалось отвернуть достаточно быстро 8)
с одной стороны высверлил резину на обоих салейнтблоках, распилил ножовкой наружную обойму и легко выбил ее выколоткой. потом прессом впендючили обе обоймы на место
с другой стороны выпрессовывали их прессом - страшная вешь :evil: - пресс чуть не развалился - хотя конструкция была мощная :shock: так что лучше - пилите гири и сверлите
на моем ПII номер салейнтблока МВ631492. в магазине сказали что это только задний, а передний идет вместе с рычагом :( не поверил, т.к. предварительно все измерил (диаметр, ширина) купил все четыре одинаковые и не прогадал :D - подошли без проблем, но только при наличии пресса - вручную их в рычаг не запихнуть - разница в диаметрах (внутр. рычага и наруж. сайлентблока) примерно 0,5мм.
кстати, номера действительно отличаются: задний - МВ631492, передний - МВ631492-1. но внешне никаких различий :!:
бублики (это то что спереди рычага) поставил от передней подвески нового УАЗа. с небольшой доработкой - на УАЗе они цилиндрические - пять минут на наждаке и они уже конические 8) забот не много а эконом приличный: четыре родные бублика ( у нас) 2тыр, а от УАЗа 20 рэ за штуку :D
вот вроде и все

Добавлено: 14 июл 2004, 09:51
Romik
Я же и говорю что Hunter это тоже самое что и паджеро
только его готовить не умееют !

Добавлено: 14 июл 2004, 11:09
Женя
Romik писал(а):Я же и говорю что Hunter это тоже самое что и паджеро
только его готовить не умееют !
Ага, забывают пункт 2-й из инструкции по сборке :"Тщательно обработать напильником" :)

Недавно менял у себя. ушло по пол-часа на каждый рычаг. Инструмент: головка на 24, метровая труба, ВеДешка, Домкрат.

Добавлено: 14 июл 2004, 17:08
DarkTom
Женя писал(а):Недавно менял у себя. ушло по пол-часа на каждый рычаг. Инструмент: головка на 24, метровая труба, ВеДешка, Домкрат.
У тебя их либо снимали уже, и поставили правильно, на "Мовиль", либо не знаю, мож у меня руки растут не оттуда :D

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Добавлено: 14 июл 2004, 22:42
Женя
Тьху блин :) совсем заработался :oops:

Мдя.

Короче, сайлентблоки я не менял (повезло. они в порядке) :) только резинки на переднем конце рычага.

(Не дай Боже с сайлентблоками заднего рычага связаться :))

А этот пост я конечно читал.