Плохо заводиться на холодную.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Victor_uk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Красноярск

Плохо заводиться на холодную.

Сообщение Victor_uk »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Расскажу сразу всю историю своего авто. Машина была куплена в мае 2013 года. Лето откатал без проблем. В сентябре была поездка на Байкал, а если точнее в Бурятию, Баргузин. При выезде в родном Усть-Каменогорске стояла солнечная жаркая +25 погода. По мере продвижения по маршруту стало холодать и после ночевки под Иркутском я заметил что мой 4м40 завелся с трудом(температура была около 0), но я грешил на плохое топливо которого хапнул по дороге :*WALL*: .По приезду в Баргузин еще больше похолодало(-5-7) ну и запуск тоже стал только в догонку. Начал читать любимый форум-и сразу нашел причину, сдохли свечи и с ними реле, прям от сердца отлегло, мелочи , исправлю. Решил исправить все по приезду домой. Итак по приезду были куплены свечи, реле и это все дело подключено через кнопку, так как остальная электроника приказала долго жить. Зиму пережил можно сказать отлично. При - 30 сажусь в машину нажимаю кнопку жду 5-7 секунд, поворот ключа и дизель заурчал, держу кнопку еще 15-20 секунд потом отпускаю. И вот пришла весна :*DANCE*: :*YAHOO*: , растаял снег, темперетура на улице +10+15. Решил попробывать заводить не прибегая к свечам, но двигатель отказывается заводиться, но стоит только дотронуться до кнопки и он заводиться. Нормально ли это? Если нет то куда капать?Расход в норме, не дымит. Жду ваших советов.
P2,95г,Японец,4М40 ТНВД-мех, Длинный, АКПП, Климат, кондер, 2 печки, зад LSD, EGR заглушен, Пружины ПАТРОЛ, Резина 265/75 R16, шноркель, СиБи рация Optima 778 с антенной Optima 2001, автономка Бинар 5S с GSM, СЕВЕРС+ 3Квт.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Плохо заводиться на холодную.

Сообщение rover »

но стоит только дотронуться до кнопки и он заводиться. Нормально ли это?
да.
Аватара пользователя
Victor_uk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Красноярск

Re: Плохо заводиться на холодную.

Сообщение Victor_uk »

rover писал(а):
но стоит только дотронуться до кнопки и он заводиться. Нормально ли это?
да.
то есть пользоваться свечами придется и летом? И еще хотел бы знать как у кого и при каких температурах заводиться наш дизель? а то меня все же гложет сомнение, может чего с форсунками и распылителями?
P2,95г,Японец,4М40 ТНВД-мех, Длинный, АКПП, Климат, кондер, 2 печки, зад LSD, EGR заглушен, Пружины ПАТРОЛ, Резина 265/75 R16, шноркель, СиБи рация Optima 778 с антенной Optima 2001, автономка Бинар 5S с GSM, СЕВЕРС+ 3Квт.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: Плохо заводиться на холодную.

Сообщение rover »

Victor_uk
У пыжиков свечи завязаны с датчиком темп. по этому они работают и+10-15.
Аватара пользователя
Винсент
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II Short Wagon
Откуда: Алма-ата

Re: Плохо заводиться на холодную.

Сообщение Винсент »

Бьюсь с проблемой - плохо запускается двигатель на холодную, сейчас у нас +15...+20), самое интересное зиму откатал без проблем, перед запуском подкачиваю лягушкой на фильтре, заводится с пол-оборота...
- сальник ТНВД заменен год назад, масла в соляре нет.
- голова топливного фильтра новая куплена пол года назад (оригинал)
- Топливный фильтр новый, нижняя пробка фильтра новая (оригинал)
- топливные шланги новые + новые хомуты, утечек нет по магистралям нет.
- свечи исправные, работают как положено.

куда копать, может кто подскажет?
Игорь Лихушко
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 15:02
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиши-Паджеро
Откуда: г.Тында

Re: Плохо заводиться на холодную.

Сообщение Игорь Лихушко »

Виктор,привет!Разобрался,или так через кнопку и заводишь? :) У меня с пыжом такая же вафля... .Купил кнопку и провода и релюху к ним,но принципиально не ставлю.Зимой в гараже включаю часа на 2 предпусковой нагреватель,после этого он пыж заводится с пол-пинка.До блока главного облегчения пуска( под бардачком сбоку) все добраться не могу,надо выбрать время и поглазеть на него :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Плохо заводиться на холодную.

Сообщение drcham »

Винсент писал(а):Бьюсь с проблемой - плохо запускается двигатель на холодную, сейчас у нас +15...+20), самое интересное зиму откатал без проблем, перед запуском подкачиваю лягушкой на фильтре, заводится с пол-оборота...
- сальник ТНВД заменен год назад, масла в соляре нет.
- голова топливного фильтра новая куплена пол года назад (оригинал)
- Топливный фильтр новый, нижняя пробка фильтра новая (оригинал)
- топливные шланги новые + новые хомуты, утечек нет по магистралям нет.
- свечи исправные, работают как положено.

куда копать, может кто подскажет?
раз приходится подкачивать - ищи где сосет воздух... другой причины нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Victor_uk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Красноярск

Re: Плохо заводиться на холодную.

Сообщение Victor_uk »

Игорь Лихушко писал(а):Виктор,привет!Разобрался,или так через кнопку и заводишь? :) У меня с пыжом такая же вафля... .Купил кнопку и провода и релюху к ним,но принципиально не ставлю.Зимой в гараже включаю часа на 2 предпусковой нагреватель,после этого он пыж заводится с пол-пинка.До блока главного облегчения пуска( под бардачком сбоку) все добраться не могу,надо выбрать время и поглазеть на него :)
С этом я смирился и теперь могу сказать даже точнее по температуре. Если не улице от 15 и ниже, то мой ПЫЖ без свечей не очень хочет заводиться. Кнопку я ставил исключительно из соображений "проще и дешевле".В итоге после зимы у меня все свечи живые, а как я слышал они частенько превращаются в расходники, некоторые за зиму несколько раз меняют.Вот только я не понял вы говорите что купили ".Купил кнопку и провода и релюху к ним", зачем вы купили реле? оно же штатно идет на свечи, снимаем с штатного реле фишку которая идет от блока облегченного запуска и подсоединяе "+" через кнопку.Все.А по поводу подогрева и заводки так у меня после 2-х суточной стоянки на 30-ти градусном морозе заводился без проблем с пол-пика.
P2,95г,Японец,4М40 ТНВД-мех, Длинный, АКПП, Климат, кондер, 2 печки, зад LSD, EGR заглушен, Пружины ПАТРОЛ, Резина 265/75 R16, шноркель, СиБи рация Optima 778 с антенной Optima 2001, автономка Бинар 5S с GSM, СЕВЕРС+ 3Квт.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»