Страница 1 из 1

Дергается (4M41)

Добавлено: 11 апр 2014, 18:28
Nipel
Проблема такая. Как удалось выяснить, при прогреве двигателя до рабочей температуры (стрелка практически по середине), двигатель на 1500-2000 об. в натяг начинает дергаться. Когда начинаются симптомы, специально держу педаль газа в одном положении - дергается. До рабочей температуры не дергается. Если начинает дергаться и дать газу, подрывается и едет как нормальный двигатель. Солярку менял сто раз - не она. Не дымит, не пердит, заводится отлично как горячий, так и холодный. Фильтр топливный заменил, не помогает. Старый фильтр был чистый визуально. Люди, с чего начать копать?
По машине: Я второй владелец. Пробег 98000, 3,2 дизель 190 л.с., МКПП.

Re: Дергается (4M41)

Добавлено: 11 апр 2014, 18:53
igor-857
Nipel писал(а):Проблема такая. Как удалось выяснить, при прогреве двигателя до рабочей температуры (стрелка практически по середине), двигатель на 1500-2000 об. в натяг начинает дергаться. Когда начинаются симптомы, специально держу педаль газа в одном положении - дергается. До рабочей температуры не дергается. Если начинает дергаться и дать газу, подрывается и едет как нормальный двигатель. Солярку менял сто раз - не она. Не дымит, не пердит, заводится отлично как горячий, так и холодный. Фильтр топливный заменил, не помогает. Старый фильтр был чистый визуально. Люди, с чего начать копать?
По машине: Я второй владелец. Пробег 98000, 3,2 дизель 190 л.с., МКПП.
машина наверное паджеро-4????что с чеком и читанием ошибок???

Re: Дергается (4M41)

Добавлено: 11 апр 2014, 23:24
Nipel
igor-857 писал(а): машина наверное паджеро-4????что с чеком и читанием ошибок???
Да, Pajero IV. Ошибки не высвечивались. Считать ошибки не могу, нет оборудования.

Re: Дергается (4M41)

Добавлено: 18 апр 2014, 21:24
Nipel
Не подскажете, где находится некий "фильтрик" датчика давления турбины, трубка к которому идет от впускного коллектора?. Не нашел фильтра никакого. Идет шланг прямо в датчик.
se2.jpg
трубка идет от коллектора
далее трубка идет в датчик
далее трубка идет в датчик
трубка входит в датчик

Re: Дергается (4M41)

Добавлено: 18 апр 2014, 21:34
SNOOPER
На П4 нет фильтра.

Re: Дергается (4M41)

Добавлено: 18 апр 2014, 21:35
Nipel
жаль ))

Re: Дергается (4M41)

Добавлено: 18 апр 2014, 21:37
SNOOPER
Жаль то что Вы дурью маетесь.
Этот мотор чудесно диагностируется и в МСК с этим проблем быть не должно.

Re: Дергается (4M41)

Добавлено: 19 апр 2014, 00:47
Фартовый
Nipel писал(а): Считать ошибки не могу, нет оборудования.
что вы ей богу как дети все?! ...
нет оборудования, нет опыта, нет слуха (для тех кто советы не слушает или не слышит), ... вы купили машину самую дорогую в линейке митсубиши, ну потратьте 1500 рублей, сьездите на диагностику в проверенный КЛУБОМ сервис, и будет вам счастье. чего гадать на кофейной гуще.. никто по интернету диагнозы не ставит, вы бы язву желудка или камни в почках по телефону стали лечить?

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51

P.S. тем более в МСК.. ну тут то сервисов как грязи.

Re: Дергается (4M41)

Добавлено: 19 апр 2014, 10:31
Dizel Man
Звоните, вылечим. Тлф в профиле...

Re: Дергается (4M41)

Добавлено: 19 апр 2014, 23:41
Nipel
Сегодня приехал в гараж и заглушил клапан егр. Поехал тестировать и она ни разу не дернулась! Долго ездил специально провоцировал, понижал обороты, создавал похожую ситуацию при которой машина дергалась раньше. Тишина, едет как новая. И турбина стала выть однотонно, раньше выла с перебоями, то тихо, то громко волнообразно. Причем при нажатой в одном положении педали газа. Сейчас звук ровный. Посмотрим, что будет дальше. Может, это совпадение и возможно не клапан, так как нагар в трубе минимален, что меня сильно удивило насмотревшись картинок у других машин с гораздо меньшим пробегом. Кстати, шток клапана ходил нормально, налет сажи так же минимален. Определить работу самого исполнительного механизма я не смог, это невозможно.
Dizel Man писал(а):Звоните, вылечим. Тлф в профиле...
Спасибо за помощь, если повторятся симтомы, обязательно позвоню!

Re: Дергается (4M41)

Добавлено: 20 апр 2014, 18:05
Nipel
Ездил сегодня целый день на разных режимах - не дергается. Решил поехать и убрать заглушку, чтобы убедиться наверняка, что это из-за клапана. Как только выехал со снятой заглушкой, сразу начала дергаться. Поставил заглушку на место. Вообще странно, ведь на вид клапан вполне рабочий, и щелкает после того как мотор глохнет три раза, шток ходит без заеданий, чек не горит. Вроде все работает в нем.