Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
lze
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 15:04
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: Москва

Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Сообщение lze »

Привет!
Собираюсь брать нулевый П-спорт, не могу определиться с движком. С одной стороны, я люблю дизеля, с другой все окружающие, по всей видимости, припоминая GDI, в один голос пугают смертью топливной аппаратуры даже от одной заправки говнецом и последующим негарантийным ремонтом на 200тыщ.
Отсюда несколько вопросов:
1) Какой двигатель будет жрать меньше денег при пробегах ~35ткм в год (топливо+расходники+ТО)?
2) Топливная аппаратура дизеля и правда такая нежная? Люблю заправляться с дружественных грузовиков. Мужики всегда предупреждают, если солярка хреновая, но МАЗы всяко менее придирчивы к качеству солярки, и единственный индикатор качества - кол-во черного дыма. Опять же, в глубинке заправок не шибко много и частенько выбирать не приходится.
3) Топливная аппаратура бензинки умеет переваривать откровенно хреновый бензин без последствий для себя?
4) Чем кормить П-спортовский дизель зимой? Мой стандартный коктейль на -30: керосин 1 к 20 + колпачок минерального масла в бак на каждые 5л керосина. Прокатит, или для П-спорта нужно изобретать другой велосипед?
5) Если топливная аппаратура таки сдохнет, каков шанс получить отказ по гарантийному ремонту? Во сколько встанет ее ремонт для бензина и для дизеля? Ясное дело, не у официалов, а у гаражных умельцев.
6) Есть ли у машины какие-то болячки, которые не лечат по гарантии?

Если подобная тема есть, киньте в меня тапком и ссылкой на нее :) Форум очень большой, я даже этот раздел с трудом нашел :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Сообщение DenVer »

Вот здесь есть все ответы. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Сообщение Матроскин »

Лично меня в этом дизеле напрягает только одно. Насколько у него уменьшился ресурс с добавкой 80 лошадок.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Сообщение IZVNE »

Матроскин писал(а):Лично меня в этом дизеле напрягает только одно. Насколько у него уменьшился ресурс с добавкой 80 лошадок.
Не сильно. В клубе есть авто с пробегами под 200 тысяч. Не удивлюсь что на каких-то L200 он и по 300 тысяч уже отбегал.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Сообщение DenVer »

А меня всегда смущает длительное гашение лампы давления... Ну и сборка мэйд ин Раша
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Сообщение Матроскин »

IZVNE писал(а):
Матроскин писал(а):Лично меня в этом дизеле напрягает только одно. Насколько у него уменьшился ресурс с добавкой 80 лошадок.
Не сильно. В клубе есть авто с пробегами под 200 тысяч. Не удивлюсь что на каких-то L200 он и по 300 тысяч уже отбегал.
Ну на Эльках все же 136 лошадок.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Сообщение IZVNE »

Матроскин писал(а):
IZVNE писал(а):
Матроскин писал(а):Лично меня в этом дизеле напрягает только одно. Насколько у него уменьшился ресурс с добавкой 80 лошадок.
Не сильно. В клубе есть авто с пробегами под 200 тысяч. Не удивлюсь что на каких-то L200 он и по 300 тысяч уже отбегал.
Ну на Эльках все же 136 лошадок.
Ну эти они лошади рабочие. Их вообще в хвост и в гриву гоняют обычно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Сообщение Pol@ATOM »

можете кидать в меня помидоры, но 56 мотор всегда был и видимо будет компромиссом... Мотор после форсировки получился шумным и прожорливым. Для периферии я бы выбрал 3 литра бенз... Хотя, если следить за машиной и поставить доп. фильтр - будет жить. Да, как антигель советую кастрол ТДА, как будут жить форсунки на масле - незнаю :) Кастрол в рэндж новый подливали - и норм...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»