Собираюсь брать нулевый П-спорт, не могу определиться с движком. С одной стороны, я люблю дизеля, с другой все окружающие, по всей видимости, припоминая GDI, в один голос пугают смертью топливной аппаратуры даже от одной заправки говнецом и последующим негарантийным ремонтом на 200тыщ.
Отсюда несколько вопросов:
1) Какой двигатель будет жрать меньше денег при пробегах ~35ткм в год (топливо+расходники+ТО)?
2) Топливная аппаратура дизеля и правда такая нежная? Люблю заправляться с дружественных грузовиков. Мужики всегда предупреждают, если солярка хреновая, но МАЗы всяко менее придирчивы к качеству солярки, и единственный индикатор качества - кол-во черного дыма. Опять же, в глубинке заправок не шибко много и частенько выбирать не приходится.
3) Топливная аппаратура бензинки умеет переваривать откровенно хреновый бензин без последствий для себя?
4) Чем кормить П-спортовский дизель зимой? Мой стандартный коктейль на -30: керосин 1 к 20 + колпачок минерального масла в бак на каждые 5л керосина. Прокатит, или для П-спорта нужно изобретать другой велосипед?
5) Если топливная аппаратура таки сдохнет, каков шанс получить отказ по гарантийному ремонту? Во сколько встанет ее ремонт для бензина и для дизеля? Ясное дело, не у официалов, а у гаражных умельцев.
6) Есть ли у машины какие-то болячки, которые не лечат по гарантии?
Если подобная тема есть, киньте в меня тапком и ссылкой на нее

